Свежее
Экологи на Камчатке опасаются «цветения» озера из-за стоков с ТЭЦ-2Месторождение природного газа открыто на севере ОАЭДРСК обновляет электросети в Надеждинском районе ПриморьяСаудовская Аравия повысила цены на свою нефть для Азии на июньСтроительство ЭБ-1 АЭС Карун в Иране начнется осеньюУгольную ТЭЦ в Кокшетау, которую построят совместно с РФ, смогут позже перевести на газ
В зоне строительства транспортно-пересадочного узла «Марьина Роща» в Москве модернизирована КВЛ-110 кВ Бутырки-Центральная I, II
- 21 марта, 2023
- 15:22
Проведена реконструкция электросетевой инфраструктуры для возможности возведения крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Марьина Роща». Специалисты «Россети Московский регион» реконструировали кабельно-воздушную линию (КВЛ) 110 кВ «Бутырки-Центральная I, II» — модернизировали часть кабельного участка и переустроили в кабельное исполнение воздушный участок.
Для освобождения территории под развитие городской транспортной инфраструктуры было переустроено 700 м кабельной линии (КЛ), выполненной маслонаполненным кабелем. Для строительства нового участка КЛ был использован кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена, более надежный, с повышенной пропускной способностью и экологичностью по сравнению с применяемым ранее маслонаполненным кабелем. Также была переустроена воздушная часть кабельно-воздушной линии 110 кВ «Бутырки-Центральная I, II» общей протяженностью 200 м и переведена в кабельное исполнение, выполнен демонтаж открытых переходных пунктов и металлических опор. В общей сложности трасса новой модернизированный КЛ составляет порядка 1200 м.
Кабельное исполнение является оптимальным решением в условиях ограниченных площадей плотной городской застройки. Например, трасса новой КЛ начинается от Шереметьевского путепровода, пересекает существующие железнодорожные пути на участке МЦД-2 «Подольск – Нахабино», 3-ю улицу Марьиной Рощи и 5-й проезд Марьиной Рощи. Для пересечения проезжих частей улиц, а также участков, насыщенных коммуникациями, специалисты применяли метод горизонтально направленного бурения. В данном проекте было предусмотрено строительство четырех закрытых переходов, это более половины всей длины трассы.
«Марьина Роща» — пригородный вокзал на втором маршруте Московских центральных диаметров и крупный ТПУ с современной пассажирской инфраструктурой, удобными пересадками между разными видами транспорта. ТПУ объединит в себе платформу действующей станции МЦД-2, строящуюся станцию МЦД-4, а также станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линии.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Экологи на Камчатке опасаются «цветения» озера из-за стоков с ТЭЦ-2
2 мая стало известно о тепловом загрязнении Халактырского озера, воды…
Месторождение природного газа открыто на севере ОАЭ
На месторождении Хадиба.
ДРСК обновляет электросети в Надеждинском районе Приморья
Ведётся реконструкция ПС 35 кВ Тавричанка. Сейчас специалисты устанавливают второй…
Саудовская Аравия повысила цены на свою нефть для Азии на июнь
Стоимость нефти марки Arab Light для азиатских покупателей увеличена на…
Строительство ЭБ-1 АЭС Карун в Иране начнется осенью
Мощность АЭС «Карун» будет составлять 300 МВт.
Угольную ТЭЦ в Кокшетау, которую построят совместно с РФ, смогут позже перевести на газ
Планируется, что тепловая мощность ТЭЦ составит 520 Гкал/час, электрическая мощность…