Свежее
Венгрия и Сербия в конце года начнут строить нефтепровод для поставок из РоссииГосДума приняла в 1-м чтении законопроект, регулирующий безопасность термоядерных реакторов и установокГенерирующие компании РФ заплатили 5,5 млрд руб штрафов за отказы от проектов КОММодВ Казахстане предложили приостановить лицензии загрязняющих Каспий нефтяных компанийУТЗ поставит турбины для модернизации Заинской ГРЭСВ ХМАО завершена реконструкция ПС 110 кВ Северная
Проведена реконструкция электросетевой инфраструктуры для возможности возведения крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Марьина Роща». Специалисты «Россети Московский регион» реконструировали кабельно-воздушную линию (КВЛ) 110 кВ «Бутырки-Центральная I, II» — модернизировали часть кабельного участка и переустроили в кабельное исполнение воздушный участок.
Для освобождения территории под развитие городской транспортной инфраструктуры было переустроено 700 м кабельной линии (КЛ), выполненной маслонаполненным кабелем. Для строительства нового участка КЛ был использован кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена, более надежный, с повышенной пропускной способностью и экологичностью по сравнению с применяемым ранее маслонаполненным кабелем. Также была переустроена воздушная часть кабельно-воздушной линии 110 кВ «Бутырки-Центральная I, II» общей протяженностью 200 м и переведена в кабельное исполнение, выполнен демонтаж открытых переходных пунктов и металлических опор. В общей сложности трасса новой модернизированный КЛ составляет порядка 1200 м.
Кабельное исполнение является оптимальным решением в условиях ограниченных площадей плотной городской застройки. Например, трасса новой КЛ начинается от Шереметьевского путепровода, пересекает существующие железнодорожные пути на участке МЦД-2 «Подольск – Нахабино», 3-ю улицу Марьиной Рощи и 5-й проезд Марьиной Рощи. Для пересечения проезжих частей улиц, а также участков, насыщенных коммуникациями, специалисты применяли метод горизонтально направленного бурения. В данном проекте было предусмотрено строительство четырех закрытых переходов, это более половины всей длины трассы.
«Марьина Роща» — пригородный вокзал на втором маршруте Московских центральных диаметров и крупный ТПУ с современной пассажирской инфраструктурой, удобными пересадками между разными видами транспорта. ТПУ объединит в себе платформу действующей станции МЦД-2, строящуюся станцию МЦД-4, а также станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линии.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Венгрия и Сербия в конце года начнут строить нефтепровод для поставок из России
По которому Сербия сможет получать сырье, поступающее из РФ по…
ГосДума приняла в 1-м чтении законопроект, регулирующий безопасность термоядерных реакторов и установок
Термоядерные реакторы и установки, содержащие ядерные материалы или генерирующие ионизирующее…
Генерирующие компании РФ заплатили 5,5 млрд руб штрафов за отказы от проектов КОММод
Программа модернизации тепловой энергетики предусматривает обновление до 2030 года до…
В Казахстане предложили приостановить лицензии загрязняющих Каспий нефтяных компаний
Правительство Казахстана должно рассмотреть вопрос временной приостановки лицензий крупных компаний,…
УТЗ поставит турбины для модернизации Заинской ГРЭС
4 паротурбинных установки мощностью 160 МВт каждая.
В ХМАО завершена реконструкция ПС 110 кВ Северная
В ходе реконструкции энергетики заменили на подстанции 82 измерительных трансформатора…