Актуально
ЛАЭС получила лицензию на вывод из эксплуатации ЭБ-1В Киргизии запустили первую СЭС мощностью 100 МВтСуд на Урале 26 января рассмотрит жалобы на обращение Облкоммунэнерго в доход РФНа Владивостокской ТЭЦ-2 введен в эксплуатацию энергоблок 120 МВтЭкспорт СПГ США в октябре стал рекордным за все время наблюденийВ Благовещенском районе Башкирии продолжается строительство ВЛ-35 кВ
Энергосбытовая компания «Восток» успешно проводит в Курганской и Тюменской областях кампанию по замене приборов учета электрической энергии на новые. В соответствии с действующим законодательством для потребителей установка новых счетчиков, включая их покупку, монтаж, замену и поверку, проводится бесплатно. Новые приборы устанавливают тем потребителям, чьи счётчики вышли из строя или у них истёк срок межповерочного интервала.
Восток как гарантирующий поставщик электроэнергии в Курганской области и юге Тюменской области производит замену приборов учета в многоквартирных домах, где электроснабжение квартир происходит с использованием общего имущества, и юридическим лицам, подключенным к общедомовым сетям многоквартирных домов. В частных домах обязанности по обеспечению такого учета в установленных законом случаях возлагаются на сетевую компанию.
В 2022 году населению и юридическим лицам Курганской и Тюменской областей представителями Энергосбытовой компании «Восток» было установлено более 25 тысяч приборов учета электроэнергии: более 12 тысяч в Курганской области и более 13 тысяч в Тюменской области. Все работы проводятся по согласованию с клиентами в удобное для них время.
«Поступившие от потребителей заявки по установке приборов учета электроэнергии на 2022 год компания выполнила, – отмечает директор по организации монтажа и эксплуатации средств измерения АО «ЭК «Восток» Александр Семенов, – в следующем году работа по замене приборов учета будет продолжена».
Напомним, если прибор учета электроэнергии вышел из строя или у прибора учета истек срок межповерочного интервала, то можно подать заявку на замену/установку прибора учета:
– потребителям, проживающим в многоквартирных домах и имеющим договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «ЭК «Восток», заявку на замену прибора учета, если он вышел из строя или у него истек срок межповерочного интервала, можно подать по бесплатному многоканальному телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-60-06 или можно обратиться непосредственно в центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» или дистанционно – через Интернет-приемную АО «ЭК «Восток» на сайте компании – и приложить пакет документов: заявление, документ удостоверяющий личность, и документ на право собственности недвижимостью (договор аренды, договор социального найма);
– потребителям, проживающим в частном секторе, можно обратиться в адрес сетевой организации. Потребители, присоединенные к сетям сетевой компании АО «СУЭНКО», могут также обратиться в АО «ЭК «Восток» вышеперечисленными способами;
– потребителям, проживающим в многоквартирных домах и не имеющим прямых договорных отношений с АО «ЭК «Восток», можно обратиться в адрес управляющей компании, ТСЖ.
Обращаем внимание, что ответственность за сохранность прибора учета, установленного в квартире/жилом доме, в том числе и за установленные пломбы, знаки визуального контроля, антимагнитные индикаторы возлагается непосредственно на потребителя.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ЛАЭС получила лицензию на вывод из эксплуатации ЭБ-1
Энергоблока РБМК-1000.
В Киргизии запустили первую СЭС мощностью 100 МВт
Станция будет вырабатывать около 210 млн кВтч электроэнергии в год.
Суд на Урале 26 января рассмотрит жалобы на обращение Облкоммунэнерго в доход РФ
Поступило 17 таких жалоб, заседание пройдет в закрытом режиме.
На Владивостокской ТЭЦ-2 введен в эксплуатацию энергоблок 120 МВт
Общая установленная мощность ТЭЦ-2 с началом работы нового энергоблока возросла…
Экспорт СПГ США в октябре стал рекордным за все время наблюдений
14,2 млрд куб м.
В Благовещенском районе Башкирии продолжается строительство ВЛ-35 кВ
ЛЭП оптимизирует схемы электроснабжения 2-х ПС 35 кВ селах Турбаслы…