Свежее
За 5 мес выработка электроэнергии в РФ снизилась на 1,8%В январе-мае добыча угля в РФ выросла на 1,4%ЭБ-4 Курской АЭС введен в работу после краткосрочного ремонтаЗа 5 мес РФ снизила суммарную добычу газа на 3,4%Эл5-энерго не будет выплачивать дивиденды за 2024гАкционеры ОГК-2 не приняли решение о выплате дивидендов-2024
Энергосбытовая компания «Восток» успешно проводит в Курганской и Тюменской областях кампанию по замене приборов учета электрической энергии на новые. В соответствии с действующим законодательством для потребителей установка новых счетчиков, включая их покупку, монтаж, замену и поверку, проводится бесплатно. Новые приборы устанавливают тем потребителям, чьи счётчики вышли из строя или у них истёк срок межповерочного интервала.
Восток как гарантирующий поставщик электроэнергии в Курганской области и юге Тюменской области производит замену приборов учета в многоквартирных домах, где электроснабжение квартир происходит с использованием общего имущества, и юридическим лицам, подключенным к общедомовым сетям многоквартирных домов. В частных домах обязанности по обеспечению такого учета в установленных законом случаях возлагаются на сетевую компанию.
В 2022 году населению и юридическим лицам Курганской и Тюменской областей представителями Энергосбытовой компании «Восток» было установлено более 25 тысяч приборов учета электроэнергии: более 12 тысяч в Курганской области и более 13 тысяч в Тюменской области. Все работы проводятся по согласованию с клиентами в удобное для них время.
«Поступившие от потребителей заявки по установке приборов учета электроэнергии на 2022 год компания выполнила, – отмечает директор по организации монтажа и эксплуатации средств измерения АО «ЭК «Восток» Александр Семенов, – в следующем году работа по замене приборов учета будет продолжена».
Напомним, если прибор учета электроэнергии вышел из строя или у прибора учета истек срок межповерочного интервала, то можно подать заявку на замену/установку прибора учета:
– потребителям, проживающим в многоквартирных домах и имеющим договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «ЭК «Восток», заявку на замену прибора учета, если он вышел из строя или у него истек срок межповерочного интервала, можно подать по бесплатному многоканальному телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-60-06 или можно обратиться непосредственно в центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» или дистанционно – через Интернет-приемную АО «ЭК «Восток» на сайте компании – и приложить пакет документов: заявление, документ удостоверяющий личность, и документ на право собственности недвижимостью (договор аренды, договор социального найма);
– потребителям, проживающим в частном секторе, можно обратиться в адрес сетевой организации. Потребители, присоединенные к сетям сетевой компании АО «СУЭНКО», могут также обратиться в АО «ЭК «Восток» вышеперечисленными способами;
– потребителям, проживающим в многоквартирных домах и не имеющим прямых договорных отношений с АО «ЭК «Восток», можно обратиться в адрес управляющей компании, ТСЖ.
Обращаем внимание, что ответственность за сохранность прибора учета, установленного в квартире/жилом доме, в том числе и за установленные пломбы, знаки визуального контроля, антимагнитные индикаторы возлагается непосредственно на потребителя.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За 5 мес выработка электроэнергии в РФ снизилась на 1,8%
До 514 млрд кВтч.
В январе-мае добыча угля в РФ выросла на 1,4%
До 182 млн т.
ЭБ-4 Курской АЭС введен в работу после краткосрочного ремонта
В настоящее время на Курской АЭС энергоблоки № 3 и № 4…
За 5 мес РФ снизила суммарную добычу газа на 3,4%
До 289,1 млрд куб м.
Эл5-энерго не будет выплачивать дивиденды за 2024г
По данным торгов на 17:48 мск, акции компании на Московской…
Акционеры ОГК-2 не приняли решение о выплате дивидендов-2024
За 2022 год ОГК-2 выплатила 5,8 коп. на акцию, всего…