Свежее
В Оренбуржье электроснабжение за сутки восстановили более 1,8 тыс абонентамЯпония планирует к 2050г перейти на синтетический метан вместо СПГОбщественники на Камчатке зафиксировали тепловое загрязнение Халактырского озера с ТЭЦ-2Парламент Казахстана принял закон о транспортировке российской нефти в КитайНа Саратовской ГЭС зафиксированы рекордные показатели по выработке электроэнергии в апрелеПАО «Юнипро» заботится о будущих поколениях
Эксплуатационный флот Богучанской ГЭС подвел итоги навигации
- 14 ноября, 2022
- 06:33
Катера, входящие в состав Воднотранспортного участка Богучанской ГЭС, завершили выполнение производственных задач в акватории Богучанского водохранилища. В период навигации экипажи катеров обслуживали боновые заграждения, собирали крупногабаритный плавающий мусор с поверхности воды и принимали участие в обследовании сооружений ГЭС. В течение зимы экипажи судов проведут текущий ремонт и испытания техники.
В состав флота входят два буксира, специализированное судно для работы исследовательских и водолазных команд и катер КС-110В. В период навигации катера эксплуатационного флота принимают участие в гидрологических и биологических исследованиях на реке Ангара и Богучанском водохранилище, оказывают помощь в спасательных операциях по поиску рыбаков и туристов.
По подсчетам специалистов Воднотранспортного участка, в период навигации рядом с сооружениями Богучанской ГЭС было собрано около 350 кубометров плавающего древесного мусора, в том числе около 200 кубометров с июля по сентябрь. Выловленную в акватории древесину вывозили в залив на левом берегу Ангары и отправили на утилизацию.
Перед тем, как суда ушли на зимнюю стоянку, была выполнена операция по временному демонтажу и буксировке на берег боновых заграждений. Защитная запань, образованная бонами, защищает напорную грань бетонной плотины, отверстия водосброса и турбинных водоводов гидроагрегатов от постороннего мусора и плавающих льдин в период ледохода. Боны изготовлены из стальных труб, которые герметично заварены с торцов и объединены в секции по четыре штуки, секции связаны стальными тросами в единую нить; на концах нитей закреплены понтоны из труб большего диаметра. В течение зимы будет проведена проверка, очистка и ремонт бонов и тросов. Конструкции запани будут возвращены на проектное место к началу навигации 2023 года.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Оренбуржье электроснабжение за сутки восстановили более 1,8 тыс абонентам
За весь послепаводковый период — 68 554 потребителям.
Япония планирует к 2050г перейти на синтетический метан вместо СПГ
Синтетический метан будет производиться с использованием углекислого газа и водорода,…
Общественники на Камчатке зафиксировали тепловое загрязнение Халактырского озера с ТЭЦ-2
Температура сбрасываемой с ТЭЦ воды после охлаждения составила около 18…
Парламент Казахстана принял закон о транспортировке российской нефти в Китай
Долгосрочная транспортировка российской нефти предусмотрена в объеме 10 млн т…
На Саратовской ГЭС зафиксированы рекордные показатели по выработке электроэнергии в апреле
20 апреля зафиксирован максимальный показатель по суточной выработке за 56-летнюю…
ПАО «Юнипро» заботится о будущих поколениях
Компания Юнипро продолжает развивать проект «Юнипрошка – детям», основная цель…