Свежее
Виктор Зубков вновь возглавил совет директоров ГазпромаМощность ЭБ-4 Курской АЭС снижена до 490 МВтРусснефть выплатит дивиденды-2024 по «префам» в размере $100 млнГазпром нефть утвердила дивиденды-2024 в размере 79,17 руб на акцию«Восьмерка» ОПЕК+ может обсудить дальнейший рост добычи на встрече 6 июляНа ПС 330 кВ Сясь в Ленобласти смонтируют 58 единиц ОСИ
Ежегодно во второй четверг ноября во многих странах, в том числе и в России отмечается Всемирный день качества. Основной целью этого праздника является повышение значимости высокого качества продукции и услуг, привлечение внимания к проблемам качества.
Качество передаваемой потребителям электрической энергии – один из основных приоритетов в производственной деятельности АО «РЭС», которое является крупнейшей электросетевой компанией Новосибирской области и системообразующим предприятием региона. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации электрическая энергия является продукцией, подлежащей обязательной сертификации. И новосибирские энергетики тщательно следят за этим.
На сегодняшний день завершены работы по плановому инспекционному контролю за сертифицированной электрической энергией по электрическим сетям, указанным в 22 ранее выданных сертификатах соответствия. Результаты всех инспекционных проверок положительны. Поэтому органами по сертификации было принято решение о выдаче 4 новых укрупненных сертификатов соответствия, содержащих значительный объем сетей АО «РЭС», взамен утрачивающих силу документов. Еще две заявки АО «РЭС» на выдачу новых сертификатов находятся на рассмотрении.
На конец 2022 года специалисты АО «РЭС» ожидают получить суммарно 6 укрупненных сертификатов соответствия, которые будут содержать все 639 центров питания в зоне ответственности сетевой компании.
Помимо системного процесса управления качеством электроэнергии энергетики пристальное внимание уделяют надежности электроснабжения. Для обеспечения должного уровня этих показателей ежегодно реализуются мероприятия инвестиционной и ремонтной программ АО «РЭС» с применением современного оборудования и материалов, цифровых решений и передовых технологий.
Не менее важен для сетевой организации и уровень качества обслуживания клиентов. В компании активно развивают электронные сервисы для потребителей, за последние годы энергетики серьезно продвинулись вперед в данном направлении. Модернизирован личный кабинет на официальном сайте, увеличена зона охвата роботизированного центра обработки обращений, расширен спектр услуг и дополнен перечень форм электронных заявок на их оказание.
Таким образом, в АО «РЭС» реализуется комплексный подход по повышению качества оказываемых услуг – как в части организации работы по управлению качеством передаваемой электроэнергии, так и в процессе непосредственного взаимодействия с клиентами компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Виктор Зубков вновь возглавил совет директоров Газпрома
В совет директоров «Газпрома» входят 11 человек.
Мощность ЭБ-4 Курской АЭС снижена до 490 МВт
Один из двух турбогенераторов (ТГ-8) отключен до 1 июля 2025…
Русснефть выплатит дивиденды-2024 по «префам» в размере $100 млн
Дивиденды по обыкновенным акциями выплачиваться не будут.
Газпром нефть утвердила дивиденды-2024 в размере 79,17 руб на акцию
Общий объем дивидендных выплат составит 375,4 млрд руб.
«Восьмерка» ОПЕК+ может обсудить дальнейший рост добычи на встрече 6 июля
Сообщил вице-премьер России Александр Новак.
На ПС 330 кВ Сясь в Ленобласти смонтируют 58 единиц ОСИ
Также на подстанции заменят шинные опоры и разъединители.