Актуально
Газпром в октябре установил абсолютный рекорд поставок газа российским потребителямЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $63 впервые с 22 октябряОткрыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»За 9 мес в Волгограде к электросетям присоединили 27,4 МВтЗа 9 мес в КЧР построено 27,4 км ВЛ-0,4-10 кВНа юго-западе Краснодарского края к зиме отремонтировали 56 ПС 35-110 кВ
Ежегодно во второй четверг ноября во многих странах, в том числе и в России отмечается Всемирный день качества. Основной целью этого праздника является повышение значимости высокого качества продукции и услуг, привлечение внимания к проблемам качества.
Качество передаваемой потребителям электрической энергии – один из основных приоритетов в производственной деятельности АО «РЭС», которое является крупнейшей электросетевой компанией Новосибирской области и системообразующим предприятием региона. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации электрическая энергия является продукцией, подлежащей обязательной сертификации. И новосибирские энергетики тщательно следят за этим.
На сегодняшний день завершены работы по плановому инспекционному контролю за сертифицированной электрической энергией по электрическим сетям, указанным в 22 ранее выданных сертификатах соответствия. Результаты всех инспекционных проверок положительны. Поэтому органами по сертификации было принято решение о выдаче 4 новых укрупненных сертификатов соответствия, содержащих значительный объем сетей АО «РЭС», взамен утрачивающих силу документов. Еще две заявки АО «РЭС» на выдачу новых сертификатов находятся на рассмотрении.
На конец 2022 года специалисты АО «РЭС» ожидают получить суммарно 6 укрупненных сертификатов соответствия, которые будут содержать все 639 центров питания в зоне ответственности сетевой компании.
Помимо системного процесса управления качеством электроэнергии энергетики пристальное внимание уделяют надежности электроснабжения. Для обеспечения должного уровня этих показателей ежегодно реализуются мероприятия инвестиционной и ремонтной программ АО «РЭС» с применением современного оборудования и материалов, цифровых решений и передовых технологий.
Не менее важен для сетевой организации и уровень качества обслуживания клиентов. В компании активно развивают электронные сервисы для потребителей, за последние годы энергетики серьезно продвинулись вперед в данном направлении. Модернизирован личный кабинет на официальном сайте, увеличена зона охвата роботизированного центра обработки обращений, расширен спектр услуг и дополнен перечень форм электронных заявок на их оказание.
Таким образом, в АО «РЭС» реализуется комплексный подход по повышению качества оказываемых услуг – как в части организации работы по управлению качеством передаваемой электроэнергии, так и в процессе непосредственного взаимодействия с клиентами компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Газпром в октябре установил абсолютный рекорд поставок газа российским потребителям
Объем поставок составил 33 млрд куб м газа.
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $63 впервые с 22 октября
По данным на 18:01 мск, стоимость Brent снижалась на 0,88%,…
Открыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
К участию приглашаются энергосбытовые организации, действующие на территории РФ.
За 9 мес в Волгограде к электросетям присоединили 27,4 МВт
К сетям присоединено 672 объекта.
За 9 мес в КЧР построено 27,4 км ВЛ-0,4-10 кВ
И смонтированы ТП 10/0,4 кВ суммарной мощностью 2,1 МВА.
На юго-западе Краснодарского края к зиме отремонтировали 56 ПС 35-110 кВ
Энергетики провели ремонт силовых трансформаторов, разъединителей, масляных выключателей, отделителей и…