Актуально
На РП 220 кВ Первомайский в Архангельской области 8 масляных выключателей заменят на элегазовыеРазработка нацплатформы промавтоматизации перешла к созданию прототипов решенийГазпром экспорт подал в суд новый иск к «дочке» OMVЗапасы газа в ПХГ Европы к зиме приблизились к 81%С начала года ДРСК направила более 1,1 млрд руб на подготовку электросетей Дальнего Востока к зимеГазпром нефть допускает снижение цены нефти, но только краткосрочное
Ежегодно во второй четверг ноября во многих странах, в том числе и в России отмечается Всемирный день качества. Основной целью этого праздника является повышение значимости высокого качества продукции и услуг, привлечение внимания к проблемам качества.
Качество передаваемой потребителям электрической энергии – один из основных приоритетов в производственной деятельности АО «РЭС», которое является крупнейшей электросетевой компанией Новосибирской области и системообразующим предприятием региона. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации электрическая энергия является продукцией, подлежащей обязательной сертификации. И новосибирские энергетики тщательно следят за этим.
На сегодняшний день завершены работы по плановому инспекционному контролю за сертифицированной электрической энергией по электрическим сетям, указанным в 22 ранее выданных сертификатах соответствия. Результаты всех инспекционных проверок положительны. Поэтому органами по сертификации было принято решение о выдаче 4 новых укрупненных сертификатов соответствия, содержащих значительный объем сетей АО «РЭС», взамен утрачивающих силу документов. Еще две заявки АО «РЭС» на выдачу новых сертификатов находятся на рассмотрении.
На конец 2022 года специалисты АО «РЭС» ожидают получить суммарно 6 укрупненных сертификатов соответствия, которые будут содержать все 639 центров питания в зоне ответственности сетевой компании.
Помимо системного процесса управления качеством электроэнергии энергетики пристальное внимание уделяют надежности электроснабжения. Для обеспечения должного уровня этих показателей ежегодно реализуются мероприятия инвестиционной и ремонтной программ АО «РЭС» с применением современного оборудования и материалов, цифровых решений и передовых технологий.
Не менее важен для сетевой организации и уровень качества обслуживания клиентов. В компании активно развивают электронные сервисы для потребителей, за последние годы энергетики серьезно продвинулись вперед в данном направлении. Модернизирован личный кабинет на официальном сайте, увеличена зона охвата роботизированного центра обработки обращений, расширен спектр услуг и дополнен перечень форм электронных заявок на их оказание.
Таким образом, в АО «РЭС» реализуется комплексный подход по повышению качества оказываемых услуг – как в части организации работы по управлению качеством передаваемой электроэнергии, так и в процессе непосредственного взаимодействия с клиентами компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На РП 220 кВ Первомайский в Архангельской области 8 масляных выключателей заменят на элегазовые
Новые устройства отечественного производства отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью и…
Разработка нацплатформы промавтоматизации перешла к созданию прототипов решений
В работу активно включаются вендоры, интеграторы.
Газпром экспорт подал в суд новый иск к «дочке» OMV
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти зарегистрировал соответствующее исковое заявление 17…
Запасы газа в ПХГ Европы к зиме приблизились к 81%
Общий объем топлива в ПХГ является лишь седьмым максимальным для…
С начала года ДРСК направила более 1,1 млрд руб на подготовку электросетей Дальнего Востока к зиме
За 8 мес энергетики отремонтировали более 462 км ЛЭП 0,4–110…
Газпром нефть допускает снижение цены нефти, но только краткосрочное
Сообщил глава «Газпром нефти» Александр Дюков.