Актуально
ПС 110 кВ Дубенки обеспечила 5 МВт крупному цементному заводу в МордовииПоставки газа в Китай по «Силе Сибири» значительно превышают контрактные объемыХорватская JANAF хотела бы выкупить у РФ 20-25% доли в сербской NISВ Узбекистане начато сооружение АЭС малой мощностиНа ПС 220 кВ Усинская в Коми модернизированы выключателиКанада и США в рамках торговой сделки могут обсудить возобновление создания нефтепровода
Ежегодно во второй четверг ноября во многих странах, в том числе и в России отмечается Всемирный день качества. Основной целью этого праздника является повышение значимости высокого качества продукции и услуг, привлечение внимания к проблемам качества.
Качество передаваемой потребителям электрической энергии – один из основных приоритетов в производственной деятельности АО «РЭС», которое является крупнейшей электросетевой компанией Новосибирской области и системообразующим предприятием региона. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации электрическая энергия является продукцией, подлежащей обязательной сертификации. И новосибирские энергетики тщательно следят за этим.
На сегодняшний день завершены работы по плановому инспекционному контролю за сертифицированной электрической энергией по электрическим сетям, указанным в 22 ранее выданных сертификатах соответствия. Результаты всех инспекционных проверок положительны. Поэтому органами по сертификации было принято решение о выдаче 4 новых укрупненных сертификатов соответствия, содержащих значительный объем сетей АО «РЭС», взамен утрачивающих силу документов. Еще две заявки АО «РЭС» на выдачу новых сертификатов находятся на рассмотрении.
На конец 2022 года специалисты АО «РЭС» ожидают получить суммарно 6 укрупненных сертификатов соответствия, которые будут содержать все 639 центров питания в зоне ответственности сетевой компании.
Помимо системного процесса управления качеством электроэнергии энергетики пристальное внимание уделяют надежности электроснабжения. Для обеспечения должного уровня этих показателей ежегодно реализуются мероприятия инвестиционной и ремонтной программ АО «РЭС» с применением современного оборудования и материалов, цифровых решений и передовых технологий.
Не менее важен для сетевой организации и уровень качества обслуживания клиентов. В компании активно развивают электронные сервисы для потребителей, за последние годы энергетики серьезно продвинулись вперед в данном направлении. Модернизирован личный кабинет на официальном сайте, увеличена зона охвата роботизированного центра обработки обращений, расширен спектр услуг и дополнен перечень форм электронных заявок на их оказание.
Таким образом, в АО «РЭС» реализуется комплексный подход по повышению качества оказываемых услуг – как в части организации работы по управлению качеством передаваемой электроэнергии, так и в процессе непосредственного взаимодействия с клиентами компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ПС 110 кВ Дубенки обеспечила 5 МВт крупному цементному заводу в Мордовии
Для техприсоединения построена двухцепная КВЛ-10 кВ протяженностью 31 км.
Поставки газа в Китай по «Силе Сибири» значительно превышают контрактные объемы
Газопровод работает на полную мощность.
Хорватская JANAF хотела бы выкупить у РФ 20-25% доли в сербской NIS
Загреб и Москва пока не вели переговоров по этому вопросу.
В Узбекистане начато сооружение АЭС малой мощности
На строительной площадке в Джизакской области приступили к выемке грунта…
На ПС 220 кВ Усинская в Коми модернизированы выключатели
На 4-х устройствах 220 кВ заменили 22 высоковольтных ввода.
Канада и США в рамках торговой сделки могут обсудить возобновление создания нефтепровода
Из провинции Альберта в штат Техас.