Актуально
Белоярская АЭС планирует получить лицензию Ростехнадзора на сооружение БН-1200М в 2026гЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $62 впервые с 11 декабряВНИИАЭС завершил комплексные испытания полномасштабного тренажёра для проекта БРЕСТ-ОД-300На Сургутской ГРЭС-1 завершена модернизация ЭБ-16К 2035г энергосистема Беларуси будет готова к интеграции еще одного блока АЭСК 2030г мощность энергосистемы Якутии увеличится в 2 раза
Где бы вы ни были, вы всегда можете вовремя передать показания или оплатить ЖКУ как минимум двумя способами, ведь АО «Татэнергосбыт» предоставляет широкий спектр возможностей для взаимодействия. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее популярными из них.
Первый и наиболее привычный для каждого – позвонить на телефон горячей линии по номеру 8 800 200 25 26. Сотрудники Контактного центра выслушают вас и скоординируют последующие действия.
Кроме того, вы всегда можете связаться с компанией онлайн:
- Написать письмо на электронную почту;
- Получить обратную связь в личном кабинете на официальном сайте АО «Татэнергосбыт»;
- Подать обращение через мобильное приложение.
Для представителей старшего поколения, которые по каким-либо причинам ещё не наладили коммуникацию с компанией посредством дистанционных сервисов, есть возможность обращения в офисы клиентского обслуживания, где сотрудники проконсультируют по любым интересующим вопросам.
По какому бы каналу связи ни обратились, вы всегда можете рассчитывать на поддержку и получение ответа на интересующий вас вопрос. К тому же в каждом из приведенных случаев сотрудники будут знать, что к ним обращаетесь именно вы, так как в АО «Татэнергосбыт» налажено бесшовное взаимодействие клиента и компании по всем вышеуказанным каналам без какого-либо ущерба скорости обработки запросов и без дополнительной нагрузки как на специалистов, так и на потребителей. Данное явление получило название «омниканальность».
Омниканальность является практически основной составляющей в цифровизации компании. Сохраняя историю обращений того или иного человека, данный инструмент позволяет осуществлять поиск решений наиболее эффективным способом, так как происходит узнавание клиента в любой точке контакта.
В скором времени АО «Татэнергосбыт» планирует запуск чат-бота на официальном сайте компании, чтобы сделать коммуникацию ещё доступнее. Данный метод общения позволит получать ответы на запросы 24 часа в сутки 7 дней в неделю и сократит время их ожидания до минимума.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Белоярская АЭС планирует получить лицензию Ростехнадзора на сооружение БН-1200М в 2026г
Энергоблок с реактором БН-1200М планируется строить в качестве блока № 5…
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $62 впервые с 11 декабря
По данным на 16:46 мск, стоимость Brent росла на 2,6%,…
ВНИИАЭС завершил комплексные испытания полномасштабного тренажёра для проекта БРЕСТ-ОД-300
Его основной задачей является повышение безопасности и экономической эффективности эксплуатации…
На Сургутской ГРЭС-1 завершена модернизация ЭБ-16
Выполнена замена паровой турбины и генератора, тепломеханического и электротехнического оборудования,…
К 2035г энергосистема Беларуси будет готова к интеграции еще одного блока АЭС
Мощностью 1 200 МВт.
К 2030г мощность энергосистемы Якутии увеличится в 2 раза
На сегодняшний день суммарная установленная мощность всех энергоустановок в республике…