Свежее
Акции Лукойла на Мосбирже впервые превысили отметку в 8000 рубМеждународный консорциум построит СЭС в ОАЭ мощностью 1,5 ГВтЧистая прибыль Россетей по РСБУ в I кв выросла почти в 2 разаЧистая прибыль Форвард энерго по РСБУ в I кв выросла на 18,5%Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16%, бензин Аи-92 — почти на 11%Комплекс ГТС в Волгоградской области позволит сохранить водные объекты Средней Волги
Коммуникация: быстро, удобно, легко
- 17 мая, 2022
- 16:30
Где бы вы ни были, вы всегда можете вовремя передать показания или оплатить ЖКУ как минимум двумя способами, ведь АО «Татэнергосбыт» предоставляет широкий спектр возможностей для взаимодействия. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее популярными из них.
Первый и наиболее привычный для каждого – позвонить на телефон горячей линии по номеру 8 800 200 25 26. Сотрудники Контактного центра выслушают вас и скоординируют последующие действия.
Кроме того, вы всегда можете связаться с компанией онлайн:
- Написать письмо на электронную почту;
- Получить обратную связь в личном кабинете на официальном сайте АО «Татэнергосбыт»;
- Подать обращение через мобильное приложение.
Для представителей старшего поколения, которые по каким-либо причинам ещё не наладили коммуникацию с компанией посредством дистанционных сервисов, есть возможность обращения в офисы клиентского обслуживания, где сотрудники проконсультируют по любым интересующим вопросам.
По какому бы каналу связи ни обратились, вы всегда можете рассчитывать на поддержку и получение ответа на интересующий вас вопрос. К тому же в каждом из приведенных случаев сотрудники будут знать, что к ним обращаетесь именно вы, так как в АО «Татэнергосбыт» налажено бесшовное взаимодействие клиента и компании по всем вышеуказанным каналам без какого-либо ущерба скорости обработки запросов и без дополнительной нагрузки как на специалистов, так и на потребителей. Данное явление получило название «омниканальность».
Омниканальность является практически основной составляющей в цифровизации компании. Сохраняя историю обращений того или иного человека, данный инструмент позволяет осуществлять поиск решений наиболее эффективным способом, так как происходит узнавание клиента в любой точке контакта.
В скором времени АО «Татэнергосбыт» планирует запуск чат-бота на официальном сайте компании, чтобы сделать коммуникацию ещё доступнее. Данный метод общения позволит получать ответы на запросы 24 часа в сутки 7 дней в неделю и сократит время их ожидания до минимума.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Акции Лукойла на Мосбирже впервые превысили отметку в 8000 руб
К 19:25 мск акции «Лукойла» торговались на уровне 8 017,5…
Международный консорциум построит СЭС в ОАЭ мощностью 1,5 ГВт
Ввод станции запланирован на 3 кв 2026г. Она будет производить…
Чистая прибыль Россетей по РСБУ в I кв выросла почти в 2 раза
До 134,7 млрд руб.
Чистая прибыль Форвард энерго по РСБУ в I кв выросла на 18,5%
До 5,33 млрд руб.
Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16%, бензин Аи-92 — почти на 11%
Цена бензина Аи-95 упала до 53,264 тыс руб за т,…
Комплекс ГТС в Волгоградской области позволит сохранить водные объекты Средней Волги
В Волго-Ахтубинской пойме с 2025 по 2030гг планирует возвести масштабный…