Свежее
США отложили введение санкций против сербской компании NIS еще на 30 днейЧистый убыток Россетей по РСБУ в 2024г составил 294,8 млрд рубЧистый убыток Россетей по МСФО в 2024г составил 116,86 млрд рубРоссети Центр модернизировали ПС 110 кВ Очистные в Старом ОсколеВ 2026г в Дагестане построят 25 новых газопроводовСилмаш поставит на Пермскую ТЭЦ-14 первую отечественную турбину ГТЭ-65
Контакт-центру СУЭНКО в Тюмени исполнился год. С начала работы специалисты приняли от потребителей более 70 000 звонков. Рекорд за сутки составил 1101 обработанный вызов.
1 июля 2021 г. СУЭНКО открыла контакт-центр по работе с потребителями Тюменской области. Позднее к ней подключили линию для жителей Курганской области. Центр оснащен современной системой обработки звонков, бесплатная многоканальная линия работает круглосуточно по номеру тел. 8-800-700-86-72 – в Тюменской области, 8-800-700-40-50 – Курганской.
Основная цель работы подразделения – оперативная связь с потребителями по вопросам отключения электроэнергии. Жители могут обратиться за информацией в любое время суток – центр работает без перерывов и выходных.
Решение создать единый контакт-центр было принято в связи с увеличением количества обращений. Ранее их обработкой занимались сотрудники оперативно-диспетчерских служб, которые одновременно были задействованы в аварийно-восстановительных работах на сетях: взаимодействовали с бригадами на местах устранения аварий. Сейчас приёмом и обработкой входящих звонков занимаются девять операторов. Теперь полностью снята нагрузка с диспетчерской службы, значительно сокращено время ожидания ответа. Средняя продолжительность телефонного разговора сократилась с 5 минут до 3.
За год работы сотрудники центра приняли более 70 000 звонков. В сутки специалисты обрабатывают до 600 звонков в зависимости от нагрузки, в месяц – около 7 000. Это в 1,5 раза больше, чем до появления контакт-центра.
Рекорд операторы поставили 15 июня 2022 г. – за день они приняли 1101 звонок от потребителей Тюменской и Курганской области.
Для оперативного взаимодействия с абонентами СУЭНКО использует современный программный комплекс Infinity, который фиксирует до 45 вызовов одновременно. Входящие звонки автоматически распределяются между операторами. Если все специалисты заняты, звонок становится в очередь.
Звонок на горячую линию – не единственный способ сообщить об отключении электричества. Также это можно сделать через онлайн-сервис «Сообщить о проблеме» на сайте www.suenco.ru. Обо всех плановых и аварийных отключениях потребители могут узнать там же в разделе «Отключения».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
США отложили введение санкций против сербской компании NIS еще на 30 дней
10 января Минфин США внес в санкционный список компанию «Газпром…
Чистый убыток Россетей по РСБУ в 2024г составил 294,8 млрд руб
Против прибыли в размере 320,4 млрд руб годом ранее.
Чистый убыток Россетей по МСФО в 2024г составил 116,86 млрд руб
Против прибыли в размере 161,3 млрд руб годом ранее.
Россети Центр модернизировали ПС 110 кВ Очистные в Старом Осколе
Специалисты полностью заменили устаревшие масляные выключатели 6 кВ на современные…
В 2026г в Дагестане построят 25 новых газопроводов
Протяженностью порядка 280 км.
Силмаш поставит на Пермскую ТЭЦ-14 первую отечественную турбину ГТЭ-65
ГТЭ-65.1 является экспериментальным образцом первой отечественной газовой турбины F-класса, ее…