Свежее
Казахстан планирует увеличить объемы поставок нефти через грузинское направлениеАлгоритмизация торговли и рост доли ВИЭ повышают волатильность цен на газ в ЕвропеАлжирская Sonatrach и китайская Sinopec подписали меморандум в сфере добычи углеводородовЗавершен 1-й этап проектных работ по созданию исследовательского жидкосолевого реактораВ ОЭС Северо-Запада установлен новый рекорд по летнему потреблению электромощностиМощность ПС 110 кВ Аннино в Ленобласти увеличена в 1,6 раза
Контакт-центру СУЭНКО в Тюмени исполнился год. С начала работы специалисты приняли от потребителей более 70 000 звонков. Рекорд за сутки составил 1101 обработанный вызов.
1 июля 2021 г. СУЭНКО открыла контакт-центр по работе с потребителями Тюменской области. Позднее к ней подключили линию для жителей Курганской области. Центр оснащен современной системой обработки звонков, бесплатная многоканальная линия работает круглосуточно по номеру тел. 8-800-700-86-72 – в Тюменской области, 8-800-700-40-50 – Курганской.
Основная цель работы подразделения – оперативная связь с потребителями по вопросам отключения электроэнергии. Жители могут обратиться за информацией в любое время суток – центр работает без перерывов и выходных.
Решение создать единый контакт-центр было принято в связи с увеличением количества обращений. Ранее их обработкой занимались сотрудники оперативно-диспетчерских служб, которые одновременно были задействованы в аварийно-восстановительных работах на сетях: взаимодействовали с бригадами на местах устранения аварий. Сейчас приёмом и обработкой входящих звонков занимаются девять операторов. Теперь полностью снята нагрузка с диспетчерской службы, значительно сокращено время ожидания ответа. Средняя продолжительность телефонного разговора сократилась с 5 минут до 3.
За год работы сотрудники центра приняли более 70 000 звонков. В сутки специалисты обрабатывают до 600 звонков в зависимости от нагрузки, в месяц – около 7 000. Это в 1,5 раза больше, чем до появления контакт-центра.
Рекорд операторы поставили 15 июня 2022 г. – за день они приняли 1101 звонок от потребителей Тюменской и Курганской области.
Для оперативного взаимодействия с абонентами СУЭНКО использует современный программный комплекс Infinity, который фиксирует до 45 вызовов одновременно. Входящие звонки автоматически распределяются между операторами. Если все специалисты заняты, звонок становится в очередь.
Звонок на горячую линию – не единственный способ сообщить об отключении электричества. Также это можно сделать через онлайн-сервис «Сообщить о проблеме» на сайте www.suenco.ru. Обо всех плановых и аварийных отключениях потребители могут узнать там же в разделе «Отключения».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Алгоритмизация торговли и рост доли ВИЭ повышают волатильность цен на газ в Европе
Об этом говорится в исследовании Международного энергетического агентства (МЭА).
Алжирская Sonatrach и китайская Sinopec подписали меморандум в сфере добычи углеводородов
В бассейнах Гурара (юг Алжира) и Беркин (на востоке страны).
Завершен 1-й этап проектных работ по созданию исследовательского жидкосолевого реактора
По плану этап проектирования продлится до 2027 года.