Актуально
Интер РАО — Машиностроение подписало соглашение о сотрудничестве с БелэнергоКиргизия попросила Газпром увеличить финансирование работ по газификации республикиГазпром за 20 лет поставил на баланс 11,7 трлн куб м газаХорватская JANAF объявила о прекращении поставок нефти в СербиюГлобальный Юг в мировом газовом балансе занимает 60%За 8 мес поставки российского газа в Центральную Азию выросли на 15%
Контакт-центру СУЭНКО в Тюмени исполнился год. С начала работы специалисты приняли от потребителей более 70 000 звонков. Рекорд за сутки составил 1101 обработанный вызов.
1 июля 2021 г. СУЭНКО открыла контакт-центр по работе с потребителями Тюменской области. Позднее к ней подключили линию для жителей Курганской области. Центр оснащен современной системой обработки звонков, бесплатная многоканальная линия работает круглосуточно по номеру тел. 8-800-700-86-72 – в Тюменской области, 8-800-700-40-50 – Курганской.
Основная цель работы подразделения – оперативная связь с потребителями по вопросам отключения электроэнергии. Жители могут обратиться за информацией в любое время суток – центр работает без перерывов и выходных.
Решение создать единый контакт-центр было принято в связи с увеличением количества обращений. Ранее их обработкой занимались сотрудники оперативно-диспетчерских служб, которые одновременно были задействованы в аварийно-восстановительных работах на сетях: взаимодействовали с бригадами на местах устранения аварий. Сейчас приёмом и обработкой входящих звонков занимаются девять операторов. Теперь полностью снята нагрузка с диспетчерской службы, значительно сокращено время ожидания ответа. Средняя продолжительность телефонного разговора сократилась с 5 минут до 3.
За год работы сотрудники центра приняли более 70 000 звонков. В сутки специалисты обрабатывают до 600 звонков в зависимости от нагрузки, в месяц – около 7 000. Это в 1,5 раза больше, чем до появления контакт-центра.
Рекорд операторы поставили 15 июня 2022 г. – за день они приняли 1101 звонок от потребителей Тюменской и Курганской области.
Для оперативного взаимодействия с абонентами СУЭНКО использует современный программный комплекс Infinity, который фиксирует до 45 вызовов одновременно. Входящие звонки автоматически распределяются между операторами. Если все специалисты заняты, звонок становится в очередь.
Звонок на горячую линию – не единственный способ сообщить об отключении электричества. Также это можно сделать через онлайн-сервис «Сообщить о проблеме» на сайте www.suenco.ru. Обо всех плановых и аварийных отключениях потребители могут узнать там же в разделе «Отключения».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Интер РАО — Машиностроение подписало соглашение о сотрудничестве с Белэнерго
Стороны договорились о проработке вариантов участия «ИнтерМаш» в долгосрочном сервисном…
Киргизия попросила Газпром увеличить финансирование работ по газификации республики
«Газпром» планирует увеличить уровень газификации Киргизии с текущих 42% до…
Газпром за 20 лет поставил на баланс 11,7 трлн куб м газа
Заявил глава холдинга Алексей Миллер.
Глобальный Юг в мировом газовом балансе занимает 60%
И достигнет 70% в 2050 г.
За 8 мес поставки российского газа в Центральную Азию выросли на 15%
В Узбекистан, Киргизстан и Казахстан.