Свежее
Совет директоров Транснефти рекомендовал дивиденды-2024 в 198,25 руб на акциюРоссети Новосибирск готов к обслуживанию электросетей в аномальную жаруВ День защиты детей тысячи ребят посетили праздничные площадки Россети НовосибирскСургутская ГРЭС-2 завершила отопительный сезонНа 15 ПС 220 кВ в Якутии отремонтируют 80 единиц силового и коммутационного оборудованияЗакачка газа в ПХГ Европы в мае выросла на 15% за год, отбор — снизился на 4%
Контакт-центру СУЭНКО в Тюмени исполнился год. С начала работы специалисты приняли от потребителей более 70 000 звонков. Рекорд за сутки составил 1101 обработанный вызов.
1 июля 2021 г. СУЭНКО открыла контакт-центр по работе с потребителями Тюменской области. Позднее к ней подключили линию для жителей Курганской области. Центр оснащен современной системой обработки звонков, бесплатная многоканальная линия работает круглосуточно по номеру тел. 8-800-700-86-72 – в Тюменской области, 8-800-700-40-50 – Курганской.
Основная цель работы подразделения – оперативная связь с потребителями по вопросам отключения электроэнергии. Жители могут обратиться за информацией в любое время суток – центр работает без перерывов и выходных.
Решение создать единый контакт-центр было принято в связи с увеличением количества обращений. Ранее их обработкой занимались сотрудники оперативно-диспетчерских служб, которые одновременно были задействованы в аварийно-восстановительных работах на сетях: взаимодействовали с бригадами на местах устранения аварий. Сейчас приёмом и обработкой входящих звонков занимаются девять операторов. Теперь полностью снята нагрузка с диспетчерской службы, значительно сокращено время ожидания ответа. Средняя продолжительность телефонного разговора сократилась с 5 минут до 3.
За год работы сотрудники центра приняли более 70 000 звонков. В сутки специалисты обрабатывают до 600 звонков в зависимости от нагрузки, в месяц – около 7 000. Это в 1,5 раза больше, чем до появления контакт-центра.
Рекорд операторы поставили 15 июня 2022 г. – за день они приняли 1101 звонок от потребителей Тюменской и Курганской области.
Для оперативного взаимодействия с абонентами СУЭНКО использует современный программный комплекс Infinity, который фиксирует до 45 вызовов одновременно. Входящие звонки автоматически распределяются между операторами. Если все специалисты заняты, звонок становится в очередь.
Звонок на горячую линию – не единственный способ сообщить об отключении электричества. Также это можно сделать через онлайн-сервис «Сообщить о проблеме» на сайте www.suenco.ru. Обо всех плановых и аварийных отключениях потребители могут узнать там же в разделе «Отключения».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Транснефти рекомендовал дивиденды-2024 в 198,25 руб на акцию
Суммарно «Транснефть» может направить на дивиденды 143,72 млрд руб: 112,9…
Россети Новосибирск готов к обслуживанию электросетей в аномальную жару
В период с 01 по 07 июня 2025 года по…
В День защиты детей тысячи ребят посетили праздничные площадки Россети Новосибирск
В этом году маленьких новосибирцев ждали сразу 2 праздничные площадки,…
Сургутская ГРЭС-2 завершила отопительный сезон
В межотопительный период выполнят локальные замены участков трубопроводов и изоляции…
На 15 ПС 220 кВ в Якутии отремонтируют 80 единиц силового и коммутационного оборудования
Энергетики уже приступили к ремонту разъединителей и высоковольтных выключателей на…
Закачка газа в ПХГ Европы в мае выросла на 15% за год, отбор — снизился на 4%
Закачка газа в европейские хранилища в мае составила 10,7 млрд…