Свежее
Энергетики обеспечили 1,5 МВт допмощности фармпроизводству на юго-западе МосквыВ КЧР в зоне возможного подтопления находятся 163 энергообъектаЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $67 за баррель впервые с 7 апреляРФ и Китай обсуждают расширение поставок российских энергоресурсов и СПГ-проектыКомпания Билла Гейтса подала заявку на лицензирование малого реактора Natrium в БританииВ 2024г Россети Центр и Приволжье выявили 5 нелегальных майнинг-ферм в Нижегородской области
В рамках Всемирной недели качества, проходившей в этом году с 8 по 12 ноября, АО «РЭС» организовало и приняло участие в целом комплексе мероприятий, касающихся вопросов качества оказания услуг.
Так, 11 ноября 2021 года компанией была организована «горячая линия» по вопросам, связанным с деятельностью АО «РЭС». В течение трех часов специалисты принимали и обрабатывали звонки. Волнующие потребителей темы охватывали многие направления деятельности сетевой организации, среди них:
качество передаваемой электроэнергии;
установка и эксплуатация приборов учета электроэнергии;
технологическое присоединение к электрическим сетям.
Кроме того, поступили вопросы по различным темам, не входящим в основной круг вопросов «горячей линии», однако граждане, обратившиеся к энергетикам, получили подробные консультации от профильных специалистов АО «РЭС». Это подтверждают и результаты опроса, который можно было пройти по окончании разговора. Респонденты оценили качество обслуживания операторами на максимальные 5 баллов, что говорит о получении исчерпывающей информации по заданным вопросам.
В АО «РЭС» вопросы качества обслуживания постарались рассмотреть со всех точек зрения — помимо общения с клиентами в рамках «горячей линии» специалисты компании обменялись опытом с коллегами-энергетиками из ООО «Сибирская генерирующая компания».
На встрече с СГК обсуждались различные аспекты взаимодействия с потребителями, в том числе трансформация клиентских сервисов и оптимизация работы персонала в условиях пандемии, опыт разработки «личных кабинетов» на сайтах компаний, обновление автоматизированных информационных систем, расширение комплекса сервисных услуг и многое другое. В завершение энергетики договорились о дальнейшем взаимодействии по вопросам качества и обмене опытом развития клиентских сервисов в компаниях.
Кроме того, в этот же день специалисты АО «РЭС» приняли участие в онлайн-сессиях международного форума «Всемирный день качества». Тематика деловых мероприятий была самой разносторонней – от лабораторных испытаний при оценке качества продукции до лучших практик системы менеджмента качества предприятия в целом.
Прошедший комплекс мероприятий, безусловно, будет способствовать повышению качества не только внутренних бизнес-процессов, но и оказываемых потребителям услуг.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики обеспечили 1,5 МВт допмощности фармпроизводству на юго-западе Москвы
Энергетики проложили 16 КЛ- 0,4 кВ общей протяженностью более 1,2…
В КЧР в зоне возможного подтопления находятся 163 энергообъекта
ЛЭП и подстанции, которые могут оказаться в зоне подтопления, расположены…
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $67 за баррель впервые с 7 апреля
По данным биржи на 18:00 мск, цена Brent выросла на…
РФ и Китай обсуждают расширение поставок российских энергоресурсов и СПГ-проекты
Китай является крупнейшим партнером России на международном энергетическом рынке.
Компания Билла Гейтса подала заявку на лицензирование малого реактора Natrium в Британии
В 2024 году компания приступила к строительству своей первой АЭС…
В 2024г Россети Центр и Приволжье выявили 5 нелегальных майнинг-ферм в Нижегородской области
Убытки, нанесённые компании, составили более 33,7 млн руб.