Свежее
В РФ впервые состоялись биржевые торги единицами выполнения квот Сахалинского климатического экспериментаСургутнефтегаз выплатит за 2024г 8,5 руб. дивидендов на привилегированную акциюБолее 800 тыс руб взыскали с должников за коммуналку во время рейда в ТобольскеНа Стерлитамакской ТЭЦ начался монтаж новых элементов турбоагрегата №9Коммунальные услуги в Ростовской области с 1 июля подорожают в среднем более чем на 10%Ростехнадзор разрешил продлить работу ЭБ-1 Калининской АЭС до 2044г
В рамках Всемирной недели качества, проходившей в этом году с 8 по 12 ноября, АО «РЭС» организовало и приняло участие в целом комплексе мероприятий, касающихся вопросов качества оказания услуг.
Так, 11 ноября 2021 года компанией была организована «горячая линия» по вопросам, связанным с деятельностью АО «РЭС». В течение трех часов специалисты принимали и обрабатывали звонки. Волнующие потребителей темы охватывали многие направления деятельности сетевой организации, среди них:
качество передаваемой электроэнергии;
установка и эксплуатация приборов учета электроэнергии;
технологическое присоединение к электрическим сетям.
Кроме того, поступили вопросы по различным темам, не входящим в основной круг вопросов «горячей линии», однако граждане, обратившиеся к энергетикам, получили подробные консультации от профильных специалистов АО «РЭС». Это подтверждают и результаты опроса, который можно было пройти по окончании разговора. Респонденты оценили качество обслуживания операторами на максимальные 5 баллов, что говорит о получении исчерпывающей информации по заданным вопросам.
В АО «РЭС» вопросы качества обслуживания постарались рассмотреть со всех точек зрения — помимо общения с клиентами в рамках «горячей линии» специалисты компании обменялись опытом с коллегами-энергетиками из ООО «Сибирская генерирующая компания».
На встрече с СГК обсуждались различные аспекты взаимодействия с потребителями, в том числе трансформация клиентских сервисов и оптимизация работы персонала в условиях пандемии, опыт разработки «личных кабинетов» на сайтах компаний, обновление автоматизированных информационных систем, расширение комплекса сервисных услуг и многое другое. В завершение энергетики договорились о дальнейшем взаимодействии по вопросам качества и обмене опытом развития клиентских сервисов в компаниях.
Кроме того, в этот же день специалисты АО «РЭС» приняли участие в онлайн-сессиях международного форума «Всемирный день качества». Тематика деловых мероприятий была самой разносторонней – от лабораторных испытаний при оценке качества продукции до лучших практик системы менеджмента качества предприятия в целом.
Прошедший комплекс мероприятий, безусловно, будет способствовать повышению качества не только внутренних бизнес-процессов, но и оказываемых потребителям услуг.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В РФ впервые состоялись биржевые торги единицами выполнения квот Сахалинского климатического эксперимента
Между компаниями – участниками Сахалинского эксперимента был заключен договор купли-продажи…
Сургутнефтегаз выплатит за 2024г 8,5 руб. дивидендов на привилегированную акцию
И 0,9 руб на обыкновенную акцию.
Более 800 тыс руб взыскали с должников за коммуналку во время рейда в Тобольске
В Тобольске прошел совместный рейд сотрудников АО «ЭК «Восток», службы…
На Стерлитамакской ТЭЦ начался монтаж новых элементов турбоагрегата №9
Дата начала поставки мощности модернизированной турбоустановки на ОРЭМ — 1…
Коммунальные услуги в Ростовской области с 1 июля подорожают в среднем более чем на 10%
Наибольший рост коснется стоимости электроэнергии.
Ростехнадзор разрешил продлить работу ЭБ-1 Калининской АЭС до 2044г
Суммарно энергоблок, введенный в эксплуатацию в 1984 году, проработает 60…