Актуально
Мосэнергосбыт внедрил 1,3 млн приборов интеллектуального учёта электроэнергииПервое в РФ производство адипиновой кислоты запустят на ЯмалеВ 2025г РФ на 100 тыс т увеличит объем льготных поставок дизтоплива в КиргизиюГруппа AD Ports подписала соглашение о строительстве первых в ОАЭ частных СПГ-терминаловЗа 9 мес Астраханьэнерго присоединило 117 МВт потребительской мощностиВ Майкопе и пригородах отремонтировали 115 км ЛЭП 0,4-10 кВ
В рамках Всемирной недели качества, проходившей в этом году с 8 по 12 ноября, АО «РЭС» организовало и приняло участие в целом комплексе мероприятий, касающихся вопросов качества оказания услуг.
Так, 11 ноября 2021 года компанией была организована «горячая линия» по вопросам, связанным с деятельностью АО «РЭС». В течение трех часов специалисты принимали и обрабатывали звонки. Волнующие потребителей темы охватывали многие направления деятельности сетевой организации, среди них:
качество передаваемой электроэнергии;
установка и эксплуатация приборов учета электроэнергии;
технологическое присоединение к электрическим сетям.
Кроме того, поступили вопросы по различным темам, не входящим в основной круг вопросов «горячей линии», однако граждане, обратившиеся к энергетикам, получили подробные консультации от профильных специалистов АО «РЭС». Это подтверждают и результаты опроса, который можно было пройти по окончании разговора. Респонденты оценили качество обслуживания операторами на максимальные 5 баллов, что говорит о получении исчерпывающей информации по заданным вопросам.
В АО «РЭС» вопросы качества обслуживания постарались рассмотреть со всех точек зрения — помимо общения с клиентами в рамках «горячей линии» специалисты компании обменялись опытом с коллегами-энергетиками из ООО «Сибирская генерирующая компания».
На встрече с СГК обсуждались различные аспекты взаимодействия с потребителями, в том числе трансформация клиентских сервисов и оптимизация работы персонала в условиях пандемии, опыт разработки «личных кабинетов» на сайтах компаний, обновление автоматизированных информационных систем, расширение комплекса сервисных услуг и многое другое. В завершение энергетики договорились о дальнейшем взаимодействии по вопросам качества и обмене опытом развития клиентских сервисов в компаниях.
Кроме того, в этот же день специалисты АО «РЭС» приняли участие в онлайн-сессиях международного форума «Всемирный день качества». Тематика деловых мероприятий была самой разносторонней – от лабораторных испытаний при оценке качества продукции до лучших практик системы менеджмента качества предприятия в целом.
Прошедший комплекс мероприятий, безусловно, будет способствовать повышению качества не только внутренних бизнес-процессов, но и оказываемых потребителям услуг.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Мосэнергосбыт внедрил 1,3 млн приборов интеллектуального учёта электроэнергии
600 тыс из которых уже находятся в режиме автоматического опроса.
Первое в РФ производство адипиновой кислоты запустят на Ямале
На площадке Пуровского нефтеперерабатывающего завода.
В 2025г РФ на 100 тыс т увеличит объем льготных поставок дизтоплива в Киргизию
С 550 тыс т до 650 тыс т.
Группа AD Ports подписала соглашение о строительстве первых в ОАЭ частных СПГ-терминалов
Проект будет реализован в течение 5 лет.
За 9 мес Астраханьэнерго присоединило 117 МВт потребительской мощности
Выполнено подключение почти 2,8 тыс новых объектов, еще около 400…
В Майкопе и пригородах отремонтировали 115 км ЛЭП 0,4-10 кВ
Заменили 570 изоляторов, 180 опор, 18 км изношенного провода на…