Свежее
Минэнерго РФ оценит возможность запуска биржевых торгов углем на экспортС начала года на 29 ПС 35-110 кВ в Дагестане модернизировано устаревшее оборудование РЗАМолдавские энергетики инициировали увеличение стоимости газа для потребителей почти на 40%Росатом подписал контракт на разработку ТЭО Центра ядерной науки и технологии в ЭфиопииКиргизия и ФРГ подписали соглашение о возведении 2-х плавучих СЭССО представил членам Совета Федерации ключевые параметры развития энергосистемы РФ
В рамках Всемирной недели качества, проходившей в этом году с 8 по 12 ноября, АО «РЭС» организовало и приняло участие в целом комплексе мероприятий, касающихся вопросов качества оказания услуг.
Так, 11 ноября 2021 года компанией была организована «горячая линия» по вопросам, связанным с деятельностью АО «РЭС». В течение трех часов специалисты принимали и обрабатывали звонки. Волнующие потребителей темы охватывали многие направления деятельности сетевой организации, среди них:
качество передаваемой электроэнергии;
установка и эксплуатация приборов учета электроэнергии;
технологическое присоединение к электрическим сетям.
Кроме того, поступили вопросы по различным темам, не входящим в основной круг вопросов «горячей линии», однако граждане, обратившиеся к энергетикам, получили подробные консультации от профильных специалистов АО «РЭС». Это подтверждают и результаты опроса, который можно было пройти по окончании разговора. Респонденты оценили качество обслуживания операторами на максимальные 5 баллов, что говорит о получении исчерпывающей информации по заданным вопросам.
В АО «РЭС» вопросы качества обслуживания постарались рассмотреть со всех точек зрения — помимо общения с клиентами в рамках «горячей линии» специалисты компании обменялись опытом с коллегами-энергетиками из ООО «Сибирская генерирующая компания».
На встрече с СГК обсуждались различные аспекты взаимодействия с потребителями, в том числе трансформация клиентских сервисов и оптимизация работы персонала в условиях пандемии, опыт разработки «личных кабинетов» на сайтах компаний, обновление автоматизированных информационных систем, расширение комплекса сервисных услуг и многое другое. В завершение энергетики договорились о дальнейшем взаимодействии по вопросам качества и обмене опытом развития клиентских сервисов в компаниях.
Кроме того, в этот же день специалисты АО «РЭС» приняли участие в онлайн-сессиях международного форума «Всемирный день качества». Тематика деловых мероприятий была самой разносторонней – от лабораторных испытаний при оценке качества продукции до лучших практик системы менеджмента качества предприятия в целом.
Прошедший комплекс мероприятий, безусловно, будет способствовать повышению качества не только внутренних бизнес-процессов, но и оказываемых потребителям услуг.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минэнерго РФ оценит возможность запуска биржевых торгов углем на экспорт
Объем биржевой торговли углем с начала 2024г в 4 раза…
С начала года на 29 ПС 35-110 кВ в Дагестане модернизировано устаревшее оборудование РЗА
До конца текущего года устройства РЗА на микропроцессорной базе будут…
Молдавские энергетики инициировали увеличение стоимости газа для потребителей почти на 40%
Средневзвешенный тариф на поставку природного газа предлагается увеличить с 10…
Росатом подписал контракт на разработку ТЭО Центра ядерной науки и технологии в Эфиопии
Следующим важным этапом станет определение возможных районов для размещения центра…
Киргизия и ФРГ подписали соглашение о возведении 2-х плавучих СЭС
Электростанции будут размещены на одном из крупных водоемов Киргизии.
СО представил членам Совета Федерации ключевые параметры развития энергосистемы РФ
Интенсивный рост электропотребления диктует необходимость сбалансированного развития энергосистемы.