Актуально
ПС 110 кВ Дубенки обеспечила 5 МВт крупному цементному заводу в МордовииПоставки газа в Китай по «Силе Сибири» значительно превышают контрактные объемыХорватская JANAF хотела бы выкупить у РФ 20-25% доли в сербской NISВ Узбекистане начато сооружение АЭС малой мощностиНа ПС 220 кВ Усинская в Коми модернизированы выключателиКанада и США в рамках торговой сделки могут обсудить возобновление создания нефтепровода
В рамках Всемирной недели качества, проходившей в этом году с 8 по 12 ноября, АО «РЭС» организовало и приняло участие в целом комплексе мероприятий, касающихся вопросов качества оказания услуг.
Так, 11 ноября 2021 года компанией была организована «горячая линия» по вопросам, связанным с деятельностью АО «РЭС». В течение трех часов специалисты принимали и обрабатывали звонки. Волнующие потребителей темы охватывали многие направления деятельности сетевой организации, среди них:
качество передаваемой электроэнергии;
установка и эксплуатация приборов учета электроэнергии;
технологическое присоединение к электрическим сетям.
Кроме того, поступили вопросы по различным темам, не входящим в основной круг вопросов «горячей линии», однако граждане, обратившиеся к энергетикам, получили подробные консультации от профильных специалистов АО «РЭС». Это подтверждают и результаты опроса, который можно было пройти по окончании разговора. Респонденты оценили качество обслуживания операторами на максимальные 5 баллов, что говорит о получении исчерпывающей информации по заданным вопросам.
В АО «РЭС» вопросы качества обслуживания постарались рассмотреть со всех точек зрения — помимо общения с клиентами в рамках «горячей линии» специалисты компании обменялись опытом с коллегами-энергетиками из ООО «Сибирская генерирующая компания».
На встрече с СГК обсуждались различные аспекты взаимодействия с потребителями, в том числе трансформация клиентских сервисов и оптимизация работы персонала в условиях пандемии, опыт разработки «личных кабинетов» на сайтах компаний, обновление автоматизированных информационных систем, расширение комплекса сервисных услуг и многое другое. В завершение энергетики договорились о дальнейшем взаимодействии по вопросам качества и обмене опытом развития клиентских сервисов в компаниях.
Кроме того, в этот же день специалисты АО «РЭС» приняли участие в онлайн-сессиях международного форума «Всемирный день качества». Тематика деловых мероприятий была самой разносторонней – от лабораторных испытаний при оценке качества продукции до лучших практик системы менеджмента качества предприятия в целом.
Прошедший комплекс мероприятий, безусловно, будет способствовать повышению качества не только внутренних бизнес-процессов, но и оказываемых потребителям услуг.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ПС 110 кВ Дубенки обеспечила 5 МВт крупному цементному заводу в Мордовии
Для техприсоединения построена двухцепная КВЛ-10 кВ протяженностью 31 км.
Поставки газа в Китай по «Силе Сибири» значительно превышают контрактные объемы
Газопровод работает на полную мощность.
Хорватская JANAF хотела бы выкупить у РФ 20-25% доли в сербской NIS
Загреб и Москва пока не вели переговоров по этому вопросу.
В Узбекистане начато сооружение АЭС малой мощности
На строительной площадке в Джизакской области приступили к выемке грунта…
На ПС 220 кВ Усинская в Коми модернизированы выключатели
На 4-х устройствах 220 кВ заменили 22 высоковольтных ввода.
Канада и США в рамках торговой сделки могут обсудить возобновление создания нефтепровода
Из провинции Альберта в штат Техас.