Актуально
РФ и Пакистан в ближайшие 1-1,5 мес рассмотрят дорожную карту по поставкам топливаГазпром вложит 9,8 млрд руб в программу газификации Якутии на 2026–2030ггБелоруссия и Газпром подписали дорожную карту сотрудничества на 2025–2030ггНефтегазовые доходы бюджета РФ за 9 мес снизились на 20,6%ОМК запустит производство высокопрочных соединительных деталей для газопроводовГазпром подписал программы газификации ряда регионов РФ на 2026–2030гг
В 4 раза возрос спрос клиентов ЭК «Восток» в Тюменской, Курганской и Оренбургской областях на онлайн-сервисы компании в период пандемии.
За полтора года около 100 тысяч новых пользователей зарегистрировались в Личном кабинете компании и на сегодняшний день их число достигло 400 тысяч. Этот сервис, с помощью которого потребители могут не только оплатить счета, передать показания, но и увидеть историю платежей и начислений, не выходя из дома, на сегодняшний день наиболее востребован среди клиентов компании. С недавнего времени Личный кабинет доступен не только физическим лицам, но и юридическим. Они также всё чаще делают выбор в пользу онлайн.
Еще один сервис, стремительно набирающий популярность – запущенное в мае 2020 года мобильное приложение «Коммуналка Онлайн». С его помощью уже более 60 тысяч клиентов компании оплачивают коммунальные услуги и передают показания.
За это время для удобства клиентов был расширен функционал на сайте ЭК «Восток»: появилась возможность узнавать свою задолженность, оплачивать коммунальные услуги и передавать показания приборов учета без регистрации в Личном кабинете.
В последние полтора года возрос интерес клиентов компании и к интернет-приемной ЭК «Восток», с помощью которой можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление, в том числе на перерасчет, изменение количества проживающих и прикрепить сканы необходимых документов (формы заявлений можно взять на сайте в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Бланки заявлений»). Также через интернет-приемную можно направить заявление о переходе на электронную версию платежного документа и в дальнейшем получать его на свой личный e-mail. Это исключает возможность потери документа, обеспечивает своевременную доставку платежки клиенту сразу после формирования счета, без траты времени на почтовые услуги, позволяет хранить его на электронном носителе. Всего онлайн-общение ЭК «Восток» со своими клиентами через этот сервис с 2019 года возросло почти в 4 раза, только за 8 месяцев 2021 года было обработано более 22 тысяч обращений граждан, поступивших через интернет-приемную компании.
Для клиентов компании продолжает работу аккаунт ЭК «Восток» в социальной сети «вконтакте», где пользователей информируют о новостях компании и оперативно отвечают на вопросы, касающиеся ее деятельности.
«Восток как клиентоориентированная компания планирует и дальше внедрять и развивать онлайн-сервисы, – отмечает генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Мы хотим, чтобы каждый наш клиент мог выбрать наиболее удобный для себя способ общения с энергетиками и это общение было максимально оперативным и результативным».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
РФ и Пакистан в ближайшие 1-1,5 мес рассмотрят дорожную карту по поставкам топлива
На заседании межправкомиссии планируется определить конкретные цифры по объемам и…
Газпром вложит 9,8 млрд руб в программу газификации Якутии на 2026–2030гг
27 населенных пунктов Якутии будут газифицированы до 2030 г.
Белоруссия и Газпром подписали дорожную карту сотрудничества на 2025–2030гг
Дорожная карта направлена на развитие взаимодействия в топливно-энергетической и промышленной…
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 9 мес снизились на 20,6%
До 6,6 трлн руб.
ОМК запустит производство высокопрочных соединительных деталей для газопроводов
Они рассчитаны для строительства трубопроводов нового поколения, выдерживающих сверхвысокое рабочее…
Газпром подписал программы газификации ряда регионов РФ на 2026–2030гг
Речь идет о Якутии, Татарстане, Мордовии, Мурманской области и Республике…