Актуально
Минэнерго завершает согласование стратегии развития угольной отрасли РФ до 2050гЕП утвердил план отказа ЕС от российского газа в конце 2027гРосатом поставил ЯТ для исследовательского реактора в УзбекистанеSOCAR и венгерская MOL подписали соглашение по участку ШамахыЕС продолжает получать из РФ до 13% газа и 2% нефтиК 2030г мировой спрос на уголь снизится на 3% по сравнению с 2025г
В 4 раза возрос спрос клиентов ЭК «Восток» в Тюменской, Курганской и Оренбургской областях на онлайн-сервисы компании в период пандемии.
За полтора года около 100 тысяч новых пользователей зарегистрировались в Личном кабинете компании и на сегодняшний день их число достигло 400 тысяч. Этот сервис, с помощью которого потребители могут не только оплатить счета, передать показания, но и увидеть историю платежей и начислений, не выходя из дома, на сегодняшний день наиболее востребован среди клиентов компании. С недавнего времени Личный кабинет доступен не только физическим лицам, но и юридическим. Они также всё чаще делают выбор в пользу онлайн.
Еще один сервис, стремительно набирающий популярность – запущенное в мае 2020 года мобильное приложение «Коммуналка Онлайн». С его помощью уже более 60 тысяч клиентов компании оплачивают коммунальные услуги и передают показания.
За это время для удобства клиентов был расширен функционал на сайте ЭК «Восток»: появилась возможность узнавать свою задолженность, оплачивать коммунальные услуги и передавать показания приборов учета без регистрации в Личном кабинете.
В последние полтора года возрос интерес клиентов компании и к интернет-приемной ЭК «Восток», с помощью которой можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление, в том числе на перерасчет, изменение количества проживающих и прикрепить сканы необходимых документов (формы заявлений можно взять на сайте в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Бланки заявлений»). Также через интернет-приемную можно направить заявление о переходе на электронную версию платежного документа и в дальнейшем получать его на свой личный e-mail. Это исключает возможность потери документа, обеспечивает своевременную доставку платежки клиенту сразу после формирования счета, без траты времени на почтовые услуги, позволяет хранить его на электронном носителе. Всего онлайн-общение ЭК «Восток» со своими клиентами через этот сервис с 2019 года возросло почти в 4 раза, только за 8 месяцев 2021 года было обработано более 22 тысяч обращений граждан, поступивших через интернет-приемную компании.
Для клиентов компании продолжает работу аккаунт ЭК «Восток» в социальной сети «вконтакте», где пользователей информируют о новостях компании и оперативно отвечают на вопросы, касающиеся ее деятельности.
«Восток как клиентоориентированная компания планирует и дальше внедрять и развивать онлайн-сервисы, – отмечает генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Мы хотим, чтобы каждый наш клиент мог выбрать наиболее удобный для себя способ общения с энергетиками и это общение было максимально оперативным и результативным».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго завершает согласование стратегии развития угольной отрасли РФ до 2050г
Сообщил замминистра энергетики Дмитрий Исламов.
ЕП утвердил план отказа ЕС от российского газа в конце 2027г
План распространяется как на трубопроводный, так и на сжиженный природный…
Росатом поставил ЯТ для исследовательского реактора в Узбекистане
Для исследовательского реактора ВВР-СМ в Институте ядерной физики Академии наук…
SOCAR и венгерская MOL подписали соглашение по участку Шамахы
По условиям соглашения, венгерской компании, которая будет оператором проекта, принадлежит…
ЕС продолжает получать из РФ до 13% газа и 2% нефти
В декабре Совет ЕС принял постановление о полном запрете всем…
К 2030г мировой спрос на уголь снизится на 3% по сравнению с 2025г
В текущем году спрос составит 8,85 млрд т.