Свежее
Энергетики восстановили электроснабжение в Облученском и Смидовичском районах ЕАОВ Чугуевском районе Приморья восстановлена работа ВЛ-35 кВКТК за 10 мес отгрузил на экспорт с терминала более 53 млн т нефтиКазахстан намерен ввести полугодовой запрет на вывоз бензина и авиакеросина с 2025гОтбор газа из ПХГ в Европе немного замедлился, но остается рекордным для ноябряЗадолженность вынуждает ДЭК ввести ограничения энергоснабжения на строящейся стартовой площадке «Ангара»
Энергосбытовой холдинг «Восток» запустил Личный кабинет для бизнеса. Дистанционный сервис расположен на главной странице сайта компании.
Личный кабинет поможет клиентам Востока экономить время и свести к минимуму личные визиты в офисы компании. Он разработан в интересах бизнес-сообщества и будет учитывать его пожелания.
На первом этапе пользователи Личного кабинета смогут контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов, у которых ЭК «Восток» является агентом. Также с помощью электронного сервиса потребители могут подать в компанию обращения. Для этого в Личном кабинете предусмотрен соответствующий раздел, куда вносится информация по теме обращения, интересующей услуге и так далее. Обращению присваивается входящий номер, после чего оно автоматически направляется на рассмотрение в профильную службу. На данном этапе потребитель может выбрать удобный для себя способ получения ответа: Личный кабинет, Почта России, телефон или Центр обслуживания клиентов. Статус обращений клиенты могут отслеживать от момента регистрации до получения ответа, при этом сервис сразу ориентирует клиента, когда поступит ответ.
В ближайшее время возможности Личного кабинета будут значительно расширены. С помощью электронного сервиса пользователи смогут передавать показания приборов учета и напрямую задавать вопросы специалистам, ответственным за договоры с клиентами. Также в Личном кабинете появится вся официально зарегистрированная история обращений потребителя в компанию, в том числе, если это была подача заявления через Центр обслуживания клиентов или обращение в Интернет-приемную, а кроме того, пользователям сервиса станет доступна детализация начислений по договорам за оказанные услуги. В будущем в Личном кабинете также появится возможность оплачивать счета по договорам.
В настоящее время юридические лица – клиенты ЭК «Восток» – активно авторизуются в Личном кабинете. Главное условие для успешной авторизации – регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в ЭК «Восток» с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Восток рассчитывает, что Личный кабинет для юридических лиц будет так же востребован бизнес-сообществом, как и его аналог — населением.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики восстановили электроснабжение в Облученском и Смидовичском районах ЕАО
Аварийные службы полностью готовы для устранения потенциальных аварий в электросетях.
В Чугуевском районе Приморья восстановлена работа ВЛ-35 кВ
Электроснабжение восстановлено в с. Ленино, Шумный, Заметное, Саратовка, Уборка, Павловка,…
КТК за 10 мес отгрузил на экспорт с терминала более 53 млн т нефти
Эти объемы были погружены на 492 танкера, что на 2…
Казахстан намерен ввести полугодовой запрет на вывоз бензина и авиакеросина с 2025г
На сегодняшний день в Казахстане наблюдается нехарактерное увеличение потребления «народного»…
Отбор газа из ПХГ в Европе немного замедлился, но остается рекордным для ноября
Газ на бирже в Европе торгуется около $500 за 1…
Задолженность вынуждает ДЭК ввести ограничения энергоснабжения на строящейся стартовой площадке «Ангара»
Задолженность превысила 6,6 млн руб.