Свежее
В I кв в общей структуре отпуска в сеть Россети Юг «зелёная» энергия заняла 11 %Модель для улучшения энергоснабжения Арктики разработали в НовосибирскеРоссети Новосибирск обеспечили надёжное электроснабжение в течение майских праздниковPetrovietnam может получить долю в 35% в Харьягинском СРПИмпорт газа Китаем в январе — апреле упал на 9,2%, а нефти вырос на 0,5%Запасы нефти в США за неделю снизились на 2 млн баррелей
Энергосбытовой холдинг «Восток» запустил Личный кабинет для бизнеса. Дистанционный сервис расположен на главной странице сайта компании.
Личный кабинет поможет клиентам Востока экономить время и свести к минимуму личные визиты в офисы компании. Он разработан в интересах бизнес-сообщества и будет учитывать его пожелания.
На первом этапе пользователи Личного кабинета смогут контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов, у которых ЭК «Восток» является агентом. Также с помощью электронного сервиса потребители могут подать в компанию обращения. Для этого в Личном кабинете предусмотрен соответствующий раздел, куда вносится информация по теме обращения, интересующей услуге и так далее. Обращению присваивается входящий номер, после чего оно автоматически направляется на рассмотрение в профильную службу. На данном этапе потребитель может выбрать удобный для себя способ получения ответа: Личный кабинет, Почта России, телефон или Центр обслуживания клиентов. Статус обращений клиенты могут отслеживать от момента регистрации до получения ответа, при этом сервис сразу ориентирует клиента, когда поступит ответ.
В ближайшее время возможности Личного кабинета будут значительно расширены. С помощью электронного сервиса пользователи смогут передавать показания приборов учета и напрямую задавать вопросы специалистам, ответственным за договоры с клиентами. Также в Личном кабинете появится вся официально зарегистрированная история обращений потребителя в компанию, в том числе, если это была подача заявления через Центр обслуживания клиентов или обращение в Интернет-приемную, а кроме того, пользователям сервиса станет доступна детализация начислений по договорам за оказанные услуги. В будущем в Личном кабинете также появится возможность оплачивать счета по договорам.
В настоящее время юридические лица – клиенты ЭК «Восток» – активно авторизуются в Личном кабинете. Главное условие для успешной авторизации – регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в ЭК «Восток» с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Восток рассчитывает, что Личный кабинет для юридических лиц будет так же востребован бизнес-сообществом, как и его аналог — населением.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В I кв в общей структуре отпуска в сеть Россети Юг «зелёная» энергия заняла 11 %
В распредсети компании за 3 месяца 2025г поступило 831 млн…
Модель для улучшения энергоснабжения Арктики разработали в Новосибирске
Водородные технологии на базе топливных элементов представляют собой достойную альтернативу…
Россети Новосибирск обеспечили надёжное электроснабжение в течение майских праздников
Энергетики работали в усиленном режиме.
Petrovietnam может получить долю в 35% в Харьягинском СРП
Срок действия соглашения о разделе продукции по Харьяге будет продлен…
Импорт газа Китаем в январе — апреле упал на 9,2%, а нефти вырос на 0,5%
До 38,99 млн т и 183,03 млн т соответственно.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 2 млн баррелей
До 438,4 млн баррелей.