Актуально
Отгрузка нефти с ВПУ-2 КТК приостановлена на неопределенный срок после атаки БЭКЭнергетики переустроили ЛЭП 10 кВ для строительства новых жилых домов в Краснопахорском районе МосквыВ 2026г РФ продолжит поставки ключевого оборудования для проекта ИТЭРВласти договорились направить дивиденды госкомпаний электроэнергетики на развитие отраслиСМЗУ позволит обеспечить выдачу допмощности электростанций Смоленской областиСербия не получила от США лицензии на поставки нефти и остановит НПЗ в Панчево
Все больше клиентов ЭК «Восток» предпочитают получать платежный документ на электронную почту.
Электронная версия полностью идентична бумажной ежемесячной «платежке» формата А4 и содержит всю информацию, которая необходима потребителю, при этом электронный документ обладает рядом очевидных преимуществ:
• Своевременность. Электронная версия приходит всегда вовремя – 1 числа месяца, следующего за расчетным, доставки на бумажном носителе ждать не нужно.
• Доступность. Получить платежный документ можно в любой точке города, а также за его пределами – нужен лишь доступ в интернет.
• Надежность. Исключена любая возможность потери документа.
• Безопасность. Персональные данные клиента гарантировано защищены от посторонних глаз.
• Удобство хранения. Платежный документ можно хранить в архиве компьютера или любого другого электронного устройства и при необходимости можно в любой момент распечатать.
Кроме того, отказ абонентов от бумажных квитанций еще и значительно экономит ресурсы планеты.
«Рассылка платежных документов на электронный адрес направлена на повышение комфорта и оперативности общения между ЭК «Восток» и нашими клиентами, – отмечает генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Электронный счет за коммунальные услуги – удобный способ оперативно ежемесячно получать платежный документ за потребленные услуги в формате PDF по электронной почте, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе. Многие наши клиенты уже давно пользуются этой услугой и востребованность этой услуги непрерывно растет».
Особенно актуально получение электронной версии платежного документа абонентам, живущим в удаленных населенных пунктах или на территориях, где есть сложности с доставкой почты, а также клиентам, у которых отсутствует почтовый ящик (владельцам объектов на территории гаражных кооперативов, в садоводческих обществах и т.д.), и тем, кто не проживают по адресу объекта начисления коммунальных услуг, или у кого есть несколько объектов для начисления услуг по разным адресам.
Чтобы получать платежный документ в электронном виде, необходимо заполнить соответствующее заявление с указанием адреса электронной почты (бланк заявления размещен на сайте компании в разделе Физическим лицам – Бланки заявлений). Направить заявление можно через Интернет-приемную на сайте компании или через оператора в ближайшем Центре обслуживания клиентов ЭК «Восток». После этого платежный документ будет ежемесячно направляться клиенту на электронную почту.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Отгрузка нефти с ВПУ-2 КТК приостановлена на неопределенный срок после атаки БЭК
Об этом говорится в заявлении «Транснефти».
Энергетики переустроили ЛЭП 10 кВ для строительства новых жилых домов в Краснопахорском районе Москвы
Построены новые КЛ-10 кВ по новой трассе.
В 2026г РФ продолжит поставки ключевого оборудования для проекта ИТЭР
В 2026г планируется поставка 2-го из 4-х российских испытательных стендов,…
Власти договорились направить дивиденды госкомпаний электроэнергетики на развитие отрасли
Минфин и Минэнерго РФ смогли достичь договоренности о направлении выплаченных…
СМЗУ позволит обеспечить выдачу допмощности электростанций Смоленской области
СМЗУ введена в контролируемых сечениях «Восток-1» и «Восток-2».
Сербия не получила от США лицензии на поставки нефти и остановит НПЗ в Панчево
Заявил президент республики Александар Вучич.