Свежее
В 1 кв Россети Северный Кавказ присоединили 117,5 МВТ новой потребительской мощностиСО впервые внедрил в изолированной энергосистеме цифровую технологию расчета максимально допустимых перетоковРоссети Тюмень завершили 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ Факел в ХМАОВ 1 кв Пензаэнерго пресекло хищения электроэнергии на 1,025 млн рубРоссийские ученые усовершенствовали солнечные батареи с помощью нанотехнологийИндия почти на 20% увеличила импорт нефти из РФ в апреле
В call-центре РЭС изменился номер бесплатной линии по вопросам техприсоединения к электросетям в Новосибирской области
- 9 августа, 2021
- 07:14
С августа 2021 года изменился номер телефона бесплатной линии по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС».
Теперь получить консультацию специалистов call-центра можно по телефону 8-800-234-56-70.
Энергетики напоминают, что клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
В отсутствии очного приема клиентов, приостановленного на период обострения эпидемиологической обстановки, значительно возросло число обращений на единую бесплатную линию по вопросам технологического присоединения. Ежедневно специалисты call-центра принимают сотни звонков.
При этом в большинстве случаев клиентам компании нет необходимости дозваниваться до оператора, так как АО «РЭС» разработан и внедрен широкий спектр электронных сервисов, позволяющих буквально в один клик направить соответствующие документы, получить интересующие сведения и даже провести оплату за подключение к электрическим сетям, не выходя из дома.
Отдельно стоит отметить, что все сервисы полноценно функционирует на любой платформе – будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.
АО «РЭС» делает всё возможное, чтобы сохранить всю полноту, качество и скорость обработки заявок и обращений потребителей электрической энергии в дистанционном формате.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В 1 кв Россети Северный Кавказ присоединили 117,5 МВТ новой потребительской мощности
К электрическим сетям присоединено 5429 новых потребителей.
СО впервые внедрил в изолированной энергосистеме цифровую технологию расчета максимально допустимых перетоков
В энергосистеме Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края и городского округа…
Россети Тюмень завершили 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ Факел в ХМАО
Энергетики построили новый ОПУ, установили мачту связи и смонтировали более…
В 1 кв Пензаэнерго пресекло хищения электроэнергии на 1,025 млн руб
Также составлено 19 актов по бездоговорному электропотреблению с общей суммой…
Российские ученые усовершенствовали солнечные батареи с помощью нанотехнологий
Интеграция углеродных наночастиц в солнечные панели на основе перовскита (титаната…
Индия почти на 20% увеличила импорт нефти из РФ в апреле
В целом в апреле на долю РФ приходилось 40,3% от…