Актуально
Чистый убыток «Распадской» по МСФО в I полугодии составил $199 млнВ центральных районах Кубани отремонтируют 5 ПС 35-110 кВВ ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Средний Балык – УгутскийНа ВЛ-220 кВ Уренгойская ГРЭС – Исконная в ЯНАО смонтированы новые анкерно-угловые опорыИндия приступает к реализации программы разведки глубоководных месторожденийНа ВЛ-110 кВ Кудымкар – Юксеево в Коми-Пермяцком округе смонтированы ПЗУ
Чистый убыток «Распадской» по МСФО в I полугодии составил $199 млнВ центральных районах Кубани отремонтируют 5 ПС 35-110 кВВ ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Средний Балык – УгутскийНа ВЛ-220 кВ Уренгойская ГРЭС – Исконная в ЯНАО смонтированы новые анкерно-угловые опорыИндия приступает к реализации программы разведки глубоководных месторожденийНа ВЛ-110 кВ Кудымкар – Юксеево в Коми-Пермяцком округе смонтированы ПЗУ
С августа 2021 года изменился номер телефона бесплатной линии по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС».
Теперь получить консультацию специалистов call-центра можно по телефону 8-800-234-56-70.
Энергетики напоминают, что клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
В отсутствии очного приема клиентов, приостановленного на период обострения эпидемиологической обстановки, значительно возросло число обращений на единую бесплатную линию по вопросам технологического присоединения. Ежедневно специалисты call-центра принимают сотни звонков.
При этом в большинстве случаев клиентам компании нет необходимости дозваниваться до оператора, так как АО «РЭС» разработан и внедрен широкий спектр электронных сервисов, позволяющих буквально в один клик направить соответствующие документы, получить интересующие сведения и даже провести оплату за подключение к электрическим сетям, не выходя из дома.
Отдельно стоит отметить, что все сервисы полноценно функционирует на любой платформе – будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.
АО «РЭС» делает всё возможное, чтобы сохранить всю полноту, качество и скорость обработки заявок и обращений потребителей электрической энергии в дистанционном формате.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Чистый убыток «Распадской» по МСФО в I полугодии составил $199 млн
Против убытка в $99 млн годом ранее.
В центральных районах Кубани отремонтируют 5 ПС 35-110 кВ
В Выселковском, Кореновском и Усть-Лабинском районах.
В ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Средний Балык – Угутский
Смонтировано 400 новых стеклянных изоляторов; заменены 67 поддерживающих зажимов на…
На ВЛ-220 кВ Уренгойская ГРЭС – Исконная в ЯНАО смонтированы новые анкерно-угловые опоры
Высота смонтированных опор – 40 м, вес каждой из конструкций…
Индия приступает к реализации программы разведки глубоководных месторождений
Заявил индийский премьер-министр Нарендра Моди.
На ВЛ-110 кВ Кудымкар – Юксеево в Коми-Пермяцком округе смонтированы ПЗУ
Произведен капремонт 5 заземляющих устройств, выполнена расчистка просеки вдоль охранной…