Свежее
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоровЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреляЭнергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФСовет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024гРуководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки РостранснадзораМинэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
С августа 2021 года изменился номер телефона бесплатной линии по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС».
Теперь получить консультацию специалистов call-центра можно по телефону 8-800-234-56-70.
Энергетики напоминают, что клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
В отсутствии очного приема клиентов, приостановленного на период обострения эпидемиологической обстановки, значительно возросло число обращений на единую бесплатную линию по вопросам технологического присоединения. Ежедневно специалисты call-центра принимают сотни звонков.
При этом в большинстве случаев клиентам компании нет необходимости дозваниваться до оператора, так как АО «РЭС» разработан и внедрен широкий спектр электронных сервисов, позволяющих буквально в один клик направить соответствующие документы, получить интересующие сведения и даже провести оплату за подключение к электрическим сетям, не выходя из дома.
Отдельно стоит отметить, что все сервисы полноценно функционирует на любой платформе – будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.
АО «РЭС» делает всё возможное, чтобы сохранить всю полноту, качество и скорость обработки заявок и обращений потребителей электрической энергии в дистанционном формате.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоров
Сегодня акционеры ТГК-1 приняли решение досрочно прекратить полномочия управляющей организации…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреля
По данным биржи на 19:28 мск, цена Brent снижалась на…
Энергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФ
В генсхеме размещения объектов электроэнергетики до 2042г прописан ввод новой…
Совет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
Годовое собрание акционеров компании, в повестку которого включен вопрос о…
Руководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки Ространснадзора
А также подготовку к перспективной полной замене выносных причальных устройств…
Минэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Об этом заявил замдиректора департамента государственной энергетической политики Минэнерго РФ…