Свежее
Минэнерго США ожидает снижения добычи нефти в стране в 2026г более чем на 0,1 млн б/сМинэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской областиЦена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекордСтраны ОПЕК+ в июле добывали на 47 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращенийВ Петербурге с опережением на год завершили реконструкцию теплосетей
21 и 22 апреля 2021 в Москве состоялся IV Российский энергетический саммит, который проходил при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики РФ, Комитета Государственной Думы по энергетике РФ, НП Территориальных сетевых организаций. В этом году мероприятие было разделено на 2 части «Российский Энергетический Саммит: Энергоснабжение» и «Российский Энергетический Саммит: Цифровизация».
В рамках деловой программы второго дня одним из спикеров саммита выступил Барцев Вячеслав, начальник управления систем передачи данных и коммутации АО «РЭС». Он представил участникам встречи опыт системообразующего предприятия энергосистемы Новосибирской области по внедрению роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей услуг сетевых организаций (РЦОТ).
Проект был разработан и запущен энергетиками в 2020 году, его основной целью было повышение уровня клиентоориентированности компании за счет удовлетворения требований отраслевых стандартов в части телефонного обслуживания потребителей услуг сетевых организаций. Интеграция средств связи и каналов коммуникаций, поддержка клиентов в реальном времени, создание максимально удобных и эффективных условий обслуживания – вот критерии качественного клиентского сервиса, которые стремятся внедрять в АО «РЭС».
Итогом реализации всего масштабного проекта станет запуск комплекса взаимосвязанных сервисов автоматизированного приема звонков, распознавания голоса абонента с сохранением информации об обращениях, интеграцией с базой данных предприятия для формирования автоматизированного ответа абоненту по различным интересующим вопросам.
Особенно стоит отметить, что первые этапы проекта были реализованы собственными силами компании, что имеет существенное значение в условиях экономического спада, вызванного пандемией.
В 2020 году на территории Новосибирска был внедрен роботизированный сервис приема обращений о прекращении электроснабжения, а с февраля 2021 года проект был расширен на ближайшую агломерацию – Новосибирский район области. В перспективе ближайших лет стоит задача охватить весь регион, расширив круг решаемых задач и функциональные возможности роботизированного комплекса.
Являясь одним из передовых предприятий Сибири в вопросах внедрения цифровых технологий на объектах электросетевого хозяйства, АО «РЭС» регулярно принимает участие в подобных мероприятиях и с готовностью делится с участниками накопленным опытом.
В целом, в повестке саммитов был заявлен широкий круг вопросов развития энергетической отрасли страны, модернизации энергетических мощностей, опыт применения инновационных решений в цифровизации процессов, а также предложения по повышению информационной, промышленной, финансовой безопасности.
Участниками мероприятия стали компании в лице высшего руководства, среднего менеджмента, руководителей ключевых департаментов и технических подразделений энергетических компаний, а также представители государственных структур и экспертного сообщества.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%
До $67,22 за баррель с $68,89 за баррель.
Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской области
Объем инвестиций в проект составит 1 млрд руб.
Цена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекорд
Биржевая стоимость бензина марки «Премиум-95» на торгах во вторник достигла…
Страны ОПЕК+ в июле добывали на 47 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращений
Страны ОПЕК+, участвующие в сделке по сокращению добычи нефти, увеличили…
В Петербурге с опережением на год завершили реконструкцию теплосетей
В Красногвардейском районе.