Свежее
Чехия 7 мая подпишет договор с южнокорейской KHNP о достройке АЭС ДукованыЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $61 впервые с 9 апреляБензин за неделю подорожал в среднем на 5 коп, дизель — на 13 копЦена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $62 впервые с 9 апреляИнвестиции группы Газпром в 2025г могут снизиться менее чем на 1%Газпром в 2024г получил прибыль по МСФО в 1,219 трлн руб против убытка годом ранее
Нижневартовская «Горэлектросеть» в 2020 году приняла 11 890 обращений от граждан, 58% из них были отработаны заочно.
Как сообщил заместитель директора по развитию и реализации услуг Данила Шейнов, в 2020 году Центр принял 11 890 обращений. Из них очных – 3 930, заочных (телефон + Интернет) – 6 902, а также 1 058 обращений поступило через мессенджеры Viber и WhatsApp. В среднем в месяц Центр обрабатывает 990 заявок от клиентов. В 2019 году в ЦЭУ поступило всего 10 004 запроса, в месяц обрабатывали более 800 заявок. Как отметили работники Центра, количество обращений выросло в апреле, после введения особого режима в связи с осложнением эпидобстановки в округе.
«27 марта Центр энергетических услуг начал работу заочном режиме в соответствии с распоряжением губернатора ХМАО-Югры Натальи Комаровой. 2 апреля мы ввели новые каналы коммуникации в нашу работу: подключили интернет-мессенджеры Viber и WhatsApp. Работа через мессенджеры продолжается, они оказались востребованными. В 2020 году увеличилось количество обращений заявителей посредством заочной связи (интернета). В целом, удаленный режим работы поспособствовал тому, что потребители более активно занялись проблемами электроснабжения. Кроме традиционных поводов, появились и новые вопросы от представителей садово-огороднических обществ в связи с принятием на баланс электрических сетей в АО «Горэлектросеть»», — рассказал Данила Шейнов.
В минувшем году АО «Горэлектросеть» провела 100-процентный прием заявок на технологическое присоединение от юридических лиц (до 150 кВт) и от физических лиц (до 15 кВт) через личный кабинет сайта предприятия. Сотрудники ЦЭУ обеспечивали обратную связь, выкладывали все необходимые документы в личный кабинет, исключая таким образом визиты заявителей во фронт-офис.
На сайте компании выложен перечень необходимых документов для подачи заявки на техприсоединение, представлены формы заявок, описаны способы их подачи. Также размещены карта-схема загрузки центров питания города и онлайн-калькулятор для расчета стоимости работ и услуг. Воспользоваться этими сервисами могут жители Нижневартовска, а также Радужного и Пойковского, где работают филиалы «Горэлектросети». Также на сайте можно заказать услугу «обратный звонок». Для этого нужно оставить заявку для обратной связи в личном кабинете с описанием вопроса. Специалист Центра энергетических услуг обязательно перезвонит и проконсультирует.
Летом Центр энергетических услуг открыл двери для потребителей. Прием идет в рабочие дни по адресу: Северная 54а, стр. 1. Телефон: (3466) 48-08-32, WhatsApp и Viber: +7 982-549-8278.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Чехия 7 мая подпишет договор с южнокорейской KHNP о достройке АЭС Дукованы
Первый из двух новых энергоблоков АЭС «Дукованы» должен быть возведен…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $61 впервые с 9 апреля
По данным биржи на 18:53 мск, цена Brent снижалась на…
Бензин за неделю подорожал в среднем на 5 коп, дизель — на 13 коп
До 59,66 руб за литр и до 71,25 руб за…
Цена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $62 впервые с 9 апреля
По данным биржи на 17:50 мск, цена Brent снижалась на…
Инвестиции группы Газпром в 2025г могут снизиться менее чем на 1%
До 2,83 трлн руб.
Газпром в 2024г получил прибыль по МСФО в 1,219 трлн руб против убытка годом ранее
«Газпром» в 2024 году увеличил показатель EBITDA на 76% по…