Свежее
На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реакторРоссети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в ТатарскеНарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отрасли
Нижневартовская «Горэлектросеть» в 2020 году приняла 11 890 обращений от граждан, 58% из них были отработаны заочно.
Как сообщил заместитель директора по развитию и реализации услуг Данила Шейнов, в 2020 году Центр принял 11 890 обращений. Из них очных – 3 930, заочных (телефон + Интернет) – 6 902, а также 1 058 обращений поступило через мессенджеры Viber и WhatsApp. В среднем в месяц Центр обрабатывает 990 заявок от клиентов. В 2019 году в ЦЭУ поступило всего 10 004 запроса, в месяц обрабатывали более 800 заявок. Как отметили работники Центра, количество обращений выросло в апреле, после введения особого режима в связи с осложнением эпидобстановки в округе.
«27 марта Центр энергетических услуг начал работу заочном режиме в соответствии с распоряжением губернатора ХМАО-Югры Натальи Комаровой. 2 апреля мы ввели новые каналы коммуникации в нашу работу: подключили интернет-мессенджеры Viber и WhatsApp. Работа через мессенджеры продолжается, они оказались востребованными. В 2020 году увеличилось количество обращений заявителей посредством заочной связи (интернета). В целом, удаленный режим работы поспособствовал тому, что потребители более активно занялись проблемами электроснабжения. Кроме традиционных поводов, появились и новые вопросы от представителей садово-огороднических обществ в связи с принятием на баланс электрических сетей в АО «Горэлектросеть»», — рассказал Данила Шейнов.
В минувшем году АО «Горэлектросеть» провела 100-процентный прием заявок на технологическое присоединение от юридических лиц (до 150 кВт) и от физических лиц (до 15 кВт) через личный кабинет сайта предприятия. Сотрудники ЦЭУ обеспечивали обратную связь, выкладывали все необходимые документы в личный кабинет, исключая таким образом визиты заявителей во фронт-офис.
На сайте компании выложен перечень необходимых документов для подачи заявки на техприсоединение, представлены формы заявок, описаны способы их подачи. Также размещены карта-схема загрузки центров питания города и онлайн-калькулятор для расчета стоимости работ и услуг. Воспользоваться этими сервисами могут жители Нижневартовска, а также Радужного и Пойковского, где работают филиалы «Горэлектросети». Также на сайте можно заказать услугу «обратный звонок». Для этого нужно оставить заявку для обратной связи в личном кабинете с описанием вопроса. Специалист Центра энергетических услуг обязательно перезвонит и проконсультирует.
Летом Центр энергетических услуг открыл двери для потребителей. Прием идет в рабочие дни по адресу: Северная 54а, стр. 1. Телефон: (3466) 48-08-32, WhatsApp и Viber: +7 982-549-8278.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реактор
Оборудование позволяет минимизировать последствия технологических нарушений в сети 35 кВ.
Россети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в Татарске
Параллельно энергетики заменит еще 2,8 км провода и 40 деревянных…
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.