Свежее
Минэнерго США ожидает снижения добычи нефти в стране в 2026г более чем на 0,1 млн б/сМинэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской областиЦена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекордСтраны ОПЕК+ в июле добывали на 47 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращенийВ Петербурге с опережением на год завершили реконструкцию теплосетей
Одним из ключевых направлений производственной деятельности АО «РЭС» как системообразующего электросетевого предприятия Новосибирской области является технологическое присоединение электроустановок потребителей к электрическим сетям. В компании не прекращается системная работа по развитию клиентоориентированности и повышению доступности получения данной услуги, в том числе с помощью корпоративного сайта www.eseti.ru. Одним из мероприятий, направленных на совершенствование диалога с потребителями, являются обучающие вебинары.
26 марта 2021 года с 16:00 до 18:00 (НСК) энергетики проведут для физических лиц вебинар по теме «Использование электронных ресурсов АО «РЭС» в процессе технологического присоединения».
В ходе вебинара специалисты электросетевой компании расскажут о широком спектре дистанционных сервисов и подробно объяснят их возможности, в т.ч.:
порядок подачи заявки;
получение консультаций;
отслеживание статуса готовности документов;
порядок получения документов;
порядок оплаты посредством эквайринга (онлайн-оплата).
Участие в вебинаре бесплатное, пользователю необходимо только направить на электронную почту info-1@eseti.ru электронное сообщение с темой «Вебинар АО «РЭС» и контактными данными (ФИО, адрес электронной почты, номер телефона). На указанный в контактных данных адрес электронной почты Вам будет направлена ссылка на вебинар.
Обращаем внимание, что заявки принимаются до 12:00 (НСК) 25.03.2021г. Количество мест ограничено.
Специалисты компании уверены, что этот современный инструмент коммуникации позволит максимально полно и наглядно ответить на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении документов по технологическому присоединению к электрическим сетям, а также привлечь внимание аудитории к разработанным компанией электронным сервисам. Кроме того, дистанционное взаимодействие не только призвано повысить удобство получения информации, но и позволяет обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях осложненной эпидемиологической обстановки.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%
До $67,22 за баррель с $68,89 за баррель.
Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской области
Объем инвестиций в проект составит 1 млрд руб.
Цена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекорд
Биржевая стоимость бензина марки «Премиум-95» на торгах во вторник достигла…
Страны ОПЕК+ в июле добывали на 47 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращений
Страны ОПЕК+, участвующие в сделке по сокращению добычи нефти, увеличили…
В Петербурге с опережением на год завершили реконструкцию теплосетей
В Красногвардейском районе.