Актуально
Совет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Цена бензина АИ-95 упала за неделю на бирже почти на 10%, АИ-92 — больше чем на 6%Росатом ввел 1-й в Новосибирске комплекс ЭЗС на 450 кВтЗа год Транснефть – Западная Сибирь выполнила диагностику 2899 км магистральных нефтепроводовНа ПС 220 кВ в Вязниках Владимирской области установили автономные цифровые регистраторы аварийных событийЭнергетики проинспектировали с воздуха 1,5 тыс км ВЛ-220-500 кВ Приамурья
Одним из ключевых направлений производственной деятельности АО «РЭС» как системообразующего электросетевого предприятия Новосибирской области является технологическое присоединение электроустановок потребителей к электрическим сетям. В компании не прекращается системная работа по развитию клиентоориентированности и повышению доступности получения данной услуги, в том числе с помощью корпоративного сайта www.eseti.ru. Одним из мероприятий, направленных на совершенствование диалога с потребителями, являются обучающие вебинары.
26 марта 2021 года с 16:00 до 18:00 (НСК) энергетики проведут для физических лиц вебинар по теме «Использование электронных ресурсов АО «РЭС» в процессе технологического присоединения».
В ходе вебинара специалисты электросетевой компании расскажут о широком спектре дистанционных сервисов и подробно объяснят их возможности, в т.ч.:
порядок подачи заявки;
получение консультаций;
отслеживание статуса готовности документов;
порядок получения документов;
порядок оплаты посредством эквайринга (онлайн-оплата).
Участие в вебинаре бесплатное, пользователю необходимо только направить на электронную почту info-1@eseti.ru электронное сообщение с темой «Вебинар АО «РЭС» и контактными данными (ФИО, адрес электронной почты, номер телефона). На указанный в контактных данных адрес электронной почты Вам будет направлена ссылка на вебинар.
Обращаем внимание, что заявки принимаются до 12:00 (НСК) 25.03.2021г. Количество мест ограничено.
Специалисты компании уверены, что этот современный инструмент коммуникации позволит максимально полно и наглядно ответить на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении документов по технологическому присоединению к электрическим сетям, а также привлечь внимание аудитории к разработанным компанией электронным сервисам. Кроме того, дистанционное взаимодействие не только призвано повысить удобство получения информации, но и позволяет обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях осложненной эпидемиологической обстановки.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Цена бензина АИ-95 упала за неделю на бирже почти на 10%, АИ-92 — больше чем на 6%
До 61,027 тыс руб за т и до 53,049 тыс…
Росатом ввел 1-й в Новосибирске комплекс ЭЗС на 450 кВт
Он включает 3 станции «быстрой» зарядки мощностью 150 кВт.
За год Транснефть – Западная Сибирь выполнила диагностику 2899 км магистральных нефтепроводов
И магистральных нефтепродуктопроводов общей протяженностью 539 км.
На ПС 220 кВ в Вязниках Владимирской области установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий
Новое оборудование позволило оперативно выявлять, анализировать и устранять технологические нарушения.