Актуально
Власти Сахалинской области планируют газифицировать о.ШикотанЧерез р.Мессояха возведут новый вантовый переход магистрального газопроводаВ РФ впервые разработали солнечные панели для оконТМК готова поставлять ТБД для «Силы Сибири-2»Ростехнадзор приостановил работы на шахте «Спиридоновская» в КузбассеЗа 1-й год работы ТЭС «Ударная» отпустила в сеть 3,5 млн МВтч электроэнергии
Одним из ключевых направлений производственной деятельности АО «РЭС» как системообразующего электросетевого предприятия Новосибирской области является технологическое присоединение электроустановок потребителей к электрическим сетям. В компании не прекращается системная работа по развитию клиентоориентированности и повышению доступности получения данной услуги, в том числе с помощью корпоративного сайта www.eseti.ru. Одним из мероприятий, направленных на совершенствование диалога с потребителями, являются обучающие вебинары.
26 марта 2021 года с 16:00 до 18:00 (НСК) энергетики проведут для физических лиц вебинар по теме «Использование электронных ресурсов АО «РЭС» в процессе технологического присоединения».
В ходе вебинара специалисты электросетевой компании расскажут о широком спектре дистанционных сервисов и подробно объяснят их возможности, в т.ч.:
порядок подачи заявки;
получение консультаций;
отслеживание статуса готовности документов;
порядок получения документов;
порядок оплаты посредством эквайринга (онлайн-оплата).
Участие в вебинаре бесплатное, пользователю необходимо только направить на электронную почту info-1@eseti.ru электронное сообщение с темой «Вебинар АО «РЭС» и контактными данными (ФИО, адрес электронной почты, номер телефона). На указанный в контактных данных адрес электронной почты Вам будет направлена ссылка на вебинар.
Обращаем внимание, что заявки принимаются до 12:00 (НСК) 25.03.2021г. Количество мест ограничено.
Специалисты компании уверены, что этот современный инструмент коммуникации позволит максимально полно и наглядно ответить на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении документов по технологическому присоединению к электрическим сетям, а также привлечь внимание аудитории к разработанным компанией электронным сервисам. Кроме того, дистанционное взаимодействие не только призвано повысить удобство получения информации, но и позволяет обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях осложненной эпидемиологической обстановки.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Власти Сахалинской области планируют газифицировать о.Шикотан
Уровень газификации в области достиг 65%.
Через р.Мессояха возведут новый вантовый переход магистрального газопровода
Участок реконструкции трассы межпромыслового газового коллектора с вантовым переходом расположен…
В РФ впервые разработали солнечные панели для окон
«Норникель» и НИТУ МИСИС создали и продемонстрировали масштабированные прототипы первых…
ТМК готова поставлять ТБД для «Силы Сибири-2»
ТМК провела испытания и аттестовала ТБД и соединительные детали для…
Ростехнадзор приостановил работы на шахте «Спиридоновская» в Кузбассе
За необеспечение допустимой температуры воздуха, поступающего в горные выработки шахты.
За 1-й год работы ТЭС «Ударная» отпустила в сеть 3,5 млн МВтч электроэнергии
В составе генерирующего оборудования станции работает первая российская турбина большой…