Свежее
В 1 кв Россети Северный Кавказ присоединили 117,5 МВТ новой потребительской мощностиСО впервые внедрил в изолированной энергосистеме цифровую технологию расчета максимально допустимых перетоковРоссети Тюмень завершили 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ Факел в ХМАОВ 1 кв Пензаэнерго пресекло хищения электроэнергии на 1,025 млн рубРоссийские ученые усовершенствовали солнечные батареи с помощью нанотехнологийИндия почти на 20% увеличила импорт нефти из РФ в апреле
Электронные сервисы РЭС: удобно, быстро и безопасно!
- 26 ноября, 2020
- 07:00
С усилением ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции на территории Новосибирской области, центр и пункты обслуживания клиентов АО «РЭС» вернулись к дистанционному режиму работы.
В отсутствии очного приема потребителей значительно возросло число обращений на единую бесплатную линию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям 8-800-201-92-20. Ежедневно специалисты call-центра принимают сотни звонков.
При этом в большинстве случаев клиентам компании нет необходимости дозваниваться до оператора, так как АО «РЭС» разработан и внедрен широкий спектр электронных сервисов, позволяющих направить соответствующие документы и получить интересующие сведения буквально в один клик.
Подать заявку на технологическое присоединение потребители могут посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании www.eseti.ru. Этот способ взаимодействия с сетевой организацией имеет ряд весомых преимуществ для клиентов – прежде всего, все документы направляются в электронном виде, а значит, исключаются дополнительные почтовые расходы и время на доставку корреспонденции почтой. Помимо этого, весь пакет документов всегда доступен в «личном кабинете» и при необходимости можно посмотреть любой из них.
Благодаря усилиям АО «РЭС» по популяризации и созданию благоприятных условий для подачи заявки в электронном виде, в период пандемии активность использования данного сервиса значительно возросла — доля электронных заявок превысила 80 %.
Также в режиме онлайн можно уточнить статус ранее поданной заявки, для этого нужно только указать ее номер и дату оформления.
Кроме того, для удобства потребителей на сайте в разделе «Технологическое присоединение» аккумулирована информация по всем возможным ситуациям, возникающим при обращении в электросетевую компанию. Помимо образцов форм заявок и паспорта услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, есть возможность ознакомиться с обширной базой нормативных документов, получить информацию о загрузке центров питания с отображением на интерактивной карте, а также воспользоваться калькулятором стоимости технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС».
Для дополнительного информирования на сайте размещаются ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям. И даже если клиенты не найдут интересующую их информацию в такой обширной базе справочных материалов, они всегда могут воспользоваться электронным сервисом «Задать вопрос». Специалисты компании подготовят подробный ответ в течение нескольких рабочих дней и опубликуют его в соответствующем разделе сайта.
Отдельно стоит отметить, что все сервисы полноценно функционируют на любой платформе – будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.
Несмотря на определенные сложности и ограничения, введенные в период пандемии, в АО «РЭС» не прекращается системная работа по развитию клиентоориентированности, в том числе повышению доступности получения необходимой информации на корпоративном сайте www.eseti.ru. Эта задача является одним из приоритетов компании, ведь дистанционные способы коммуникации не только призваны повысить удобство получения информации, но и позволяют обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях сложной эпидемиологической обстановки.
АО «РЭС» желает своим клиентам и всем гражданам здоровья, и, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы сохранить всю полноту, качество и скорость обработки заявок и обращений потребителей электрической энергии и в дистанционном формате.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В 1 кв Россети Северный Кавказ присоединили 117,5 МВТ новой потребительской мощности
К электрическим сетям присоединено 5429 новых потребителей.
СО впервые внедрил в изолированной энергосистеме цифровую технологию расчета максимально допустимых перетоков
В энергосистеме Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края и городского округа…
Россети Тюмень завершили 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ Факел в ХМАО
Энергетики построили новый ОПУ, установили мачту связи и смонтировали более…
В 1 кв Пензаэнерго пресекло хищения электроэнергии на 1,025 млн руб
Также составлено 19 актов по бездоговорному электропотреблению с общей суммой…
Российские ученые усовершенствовали солнечные батареи с помощью нанотехнологий
Интеграция углеродных наночастиц в солнечные панели на основе перовскита (титаната…
Индия почти на 20% увеличила импорт нефти из РФ в апреле
В целом в апреле на долю РФ приходилось 40,3% от…