Свежее
Доля убыточных предприятий угольной отрасли РФ за 5 мес выросла до 62%Русгидро 1 июля переехала в новую штаб-квартиру в КрасноярскеНа Загорской ГАЭС завершен капремонт ГА-4Нефтяные компании Ближнего Востока сокращают инвестиции на фоне падения цен на нефтьЦена газа в Европе в I полугодии выросла на 40% к прошлому годуВ 2026г РФ намерена нарастить добычу и экспорт угля
С усилением ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции на территории Новосибирской области, центр и пункты обслуживания клиентов АО «РЭС» вернулись к дистанционному режиму работы.
В отсутствии очного приема потребителей значительно возросло число обращений на единую бесплатную линию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям 8-800-201-92-20. Ежедневно специалисты call-центра принимают сотни звонков.
При этом в большинстве случаев клиентам компании нет необходимости дозваниваться до оператора, так как АО «РЭС» разработан и внедрен широкий спектр электронных сервисов, позволяющих направить соответствующие документы и получить интересующие сведения буквально в один клик.
Подать заявку на технологическое присоединение потребители могут посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании www.eseti.ru. Этот способ взаимодействия с сетевой организацией имеет ряд весомых преимуществ для клиентов – прежде всего, все документы направляются в электронном виде, а значит, исключаются дополнительные почтовые расходы и время на доставку корреспонденции почтой. Помимо этого, весь пакет документов всегда доступен в «личном кабинете» и при необходимости можно посмотреть любой из них.
Благодаря усилиям АО «РЭС» по популяризации и созданию благоприятных условий для подачи заявки в электронном виде, в период пандемии активность использования данного сервиса значительно возросла — доля электронных заявок превысила 80 %.
Также в режиме онлайн можно уточнить статус ранее поданной заявки, для этого нужно только указать ее номер и дату оформления.
Кроме того, для удобства потребителей на сайте в разделе «Технологическое присоединение» аккумулирована информация по всем возможным ситуациям, возникающим при обращении в электросетевую компанию. Помимо образцов форм заявок и паспорта услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, есть возможность ознакомиться с обширной базой нормативных документов, получить информацию о загрузке центров питания с отображением на интерактивной карте, а также воспользоваться калькулятором стоимости технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС».
Для дополнительного информирования на сайте размещаются ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям. И даже если клиенты не найдут интересующую их информацию в такой обширной базе справочных материалов, они всегда могут воспользоваться электронным сервисом «Задать вопрос». Специалисты компании подготовят подробный ответ в течение нескольких рабочих дней и опубликуют его в соответствующем разделе сайта.
Отдельно стоит отметить, что все сервисы полноценно функционируют на любой платформе – будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.
Несмотря на определенные сложности и ограничения, введенные в период пандемии, в АО «РЭС» не прекращается системная работа по развитию клиентоориентированности, в том числе повышению доступности получения необходимой информации на корпоративном сайте www.eseti.ru. Эта задача является одним из приоритетов компании, ведь дистанционные способы коммуникации не только призваны повысить удобство получения информации, но и позволяют обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях сложной эпидемиологической обстановки.
АО «РЭС» желает своим клиентам и всем гражданам здоровья, и, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы сохранить всю полноту, качество и скорость обработки заявок и обращений потребителей электрической энергии и в дистанционном формате.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Доля убыточных предприятий угольной отрасли РФ за 5 мес выросла до 62%
Убытки составили 79,9 млрд руб.
Русгидро 1 июля переехала в новую штаб-квартиру в Красноярске
В Красноярск из Москвы перемещены девять компаний группы — компании…
На Загорской ГАЭС завершен капремонт ГА-4
Специалисты провели ремонты гидротурбинного оборудования, механической, электрической частей генератора и…
Нефтяные компании Ближнего Востока сокращают инвестиции на фоне падения цен на нефть
За последние 3 года нефтяные корпорации Персидского залива потратили более…
Цена газа в Европе в I полугодии выросла на 40% к прошлому году
До около $464 за 1 тыс куб м.
В 2026г РФ намерена нарастить добычу и экспорт угля
За 5 мес 2025г добыча угля снизилась на 1 млн…