Свежее
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоровЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреляЭнергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФСовет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024гРуководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки РостранснадзораМинэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
С начала сентября центры обслуживания клиентов – физических и юридических лиц Энергосбытовой компании «Восток» в Курганской и Тюменской области изменят режим работы, установленный в период пандемии коронавируса, и перейдут на обычный график. Прием клиентов в офисах будет осуществляться с соблюдением всех мер безопасности здоровья клиентов и сотрудников, т.е. посещение возможно только в масках и с соблюдением безопасной дистанции.
Ознакомиться с новым режимом работы центров обслуживания можно на сайте компании www.vostok-electra.ru в разделе «Клиентам-Физическим /Юридическим лицам-Офисы обслуживания» или по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов:
для физических лиц — 8 800 250-60-06 с 8:00 до 21:00 по будням;
для юридических лиц — 8 800 250-28-74 с 8:00 до 17:00 по будням.
Энергосбытовая компания «Восток» рекомендует клиентам минимизировать посещение офисов очного обслуживания и воспользоваться дистанционными сервисами:
Для физических лиц
- «Личный кабинет» АО «ЭК «Восток» позволят передать показания приборов учета, оплатить коммунальные услуги, посмотреть начисления по все услугам и историю платежей;
- Мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» позволяет оплатить ЖКУ и передать показания приборов учета (доступно для скачивания в App Store и Google Play);
- Упрощенная форма оплаты «Узнать задолженность/оплатить» находится на главной странице сайта компании. В нее достаточно ввести номер вашего лицевого счета или адрес, после чего узнать задолженность и оплатить ЖКУ. Этот способ не требует регистрации и предельно прост в использовании;
- Упрощенная форма «Передача показаний» находится на главной странице сайта компании. Без регистрации по лицевому счету можно передать показания приборов учета с 15 по 25 число каждого месяца;
- SMS на номер 8 903 767-68-55 дает возможность передать показания приборов учета в установленные сроки. Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором связи;
- Многоканальный телефон единой службы поддержки клиентов – физических лиц АО «ЭК «Восток» 8 800 250-60-06: с 8:00 до 21:00 в будние дни (с оператором), с 15 по 25 число с 8:00 до 21:00, после 21:00 – в автоматическом режиме. По указанному номеру телефона можно передать показания приборов учета с 15 по 25 число каждого месяца – круглосуточно в автоматическом режиме (ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора). А также можно получить консультацию оператора справочно-информационной службы с 8:00 до 21:00 по будням;
- через Интернет-приемную на сайте компании в разделе «Контакты» можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление и прикрепить сканы необходимых документов.
Для юридических лиц
- при помощи банковских дистанционных сервисов можно оплатить коммунальные услуги;
- через Интернет-приемную на сайте компании в разделе «Контакты» можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление и прикрепить сканы необходимых документов;
- по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 250-28-74 можно получить консультацию специалиста и в установленные сроки передать показания приборов учета в автоматическом режиме;
- автоматизированный способ передачи показаний в электронном формате (показания вносятся в шаблон, который приходит на электронную почту от ЭК «Восток»);
- с помощью мобильного приложения и web-интерфейса АО «ЭК «Восток» для УК и ТСЖ можно передать показания приборов учета в установленные сроки;
- электронный документооборот с ЭК «Восток» через систему «Диадок» и «СБИС».
Подробнее ознакомиться с дистанционными сервисами можно на сайте компании в разделе «Клиентам – Физическим/Юридическим лицам — Дистанционные сервисы».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоров
Сегодня акционеры ТГК-1 приняли решение досрочно прекратить полномочия управляющей организации…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреля
По данным биржи на 19:28 мск, цена Brent снижалась на…
Энергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФ
В генсхеме размещения объектов электроэнергетики до 2042г прописан ввод новой…
Совет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
Годовое собрание акционеров компании, в повестку которого включен вопрос о…
Руководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки Ространснадзора
А также подготовку к перспективной полной замене выносных причальных устройств…
Минэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Об этом заявил замдиректора департамента государственной энергетической политики Минэнерго РФ…