Актуально
Российский нефтегаз находится на 2-м месте по расходам на ИИВ Пермском крае отремонтирована ПС 110 кВ ЧерновскаяИзнос сетей ЖКХ новосибирского Академгородка составляет около 70%Тягачи Камаз на СПГ успешно прошли автопробег до ПетербургаК 2030г в Якутии планируют газифицировать более 21 тыс домовладенийГазпром подписал меморандум с пакистанской Oil and Gas Development
Энергетики Россети Сибирь держат на особом контроле электроснабжение колл-центров по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
Всего в девяти регионах – на территории присутствия энергокомпании – насчитывается около двух десятков официальных центров обработки звонков по вопросам, связанным с пандемией. Колл-центры начали работать в марте на базе региональных МФЦ и медицинских информационно-аналитических центров (МИАЦ). В каждом из них на вопросы отвечают до 30 операторов в сутки.
В Красноярском крае по региональной линии Минздрава с апреля принято 80 134 звонков, это порядка 300 звонков в день. Круглосуточно обращения принимают не менее 10 операторов.
На телефоны в Республике Тыва в Правительстве и в Минздраве звонки поступают с 27 марта. Специалистами отработано более 15 тысяч обращений: в среднем 163 сообщения в сутки. Граждан интересуют места сдачи анализов, график работы медучреждений, обстановка по региону, жалобы на здоровье. Каждый звонок отрабатывается специалистами, которые работают в три смены по 8 часов. Из различных министерств и ведомств задействовано 39 сотрудников. В смену выходит 4 специалиста по приему звонков и 4 аналитика.
В Хакасии — горячая линия Штаба по борьбе с коронавирусом действует с 20 марта на базе республиканского центра дополнительного образования. В день операторам поступает более 200 звонков.
В Забайкальском крае телефон горячей линии также работает в Минздраве. Звонки стали поступать в колл-центр с 21 марта, на сегодня специалистами отработано более 9 600 обращений. В среднем в сутки поступает 120 звонков.
В Бурятии на горячую линию Минздрава республики за прошедшие сутки поступило 76 обращений по профилактике и борьбы с COVID-19. Всего же за период действия режима самоизоляции там приняли 35 369 обращений.
С целью обеспечения надежной и бесперебойной подачи электроэнергии на данные объекты специалисты Россети Сибирь регулярно проводят проверки схем их внешнего электроснабжения. С самого начала работы «горячих линий» регулярно проводятся внеочередные осмотры трансформаторных подстанций, питающих подразделения колл-центров. При этом каждый центр внесен в перечень социально значимых объектов, не подлежащих отключению. Это учитывается при проведении оперативных переключений и плановых ремонтных работ на сетях энергокомпании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российский нефтегаз находится на 2-м месте по расходам на ИИ
Нефтегаз за весь прошлый год вложил в ИИ и оборудование…
В Пермском крае отремонтирована ПС 110 кВ Черновская
Заменено и восстановлено более 70 единиц оборудования.
Износ сетей ЖКХ новосибирского Академгородка составляет около 70%
Процент износа инженерной инфраструктуры составляет: водоснабжение — 70%, водоотведение —…
Тягачи Камаз на СПГ успешно прошли автопробег до Петербурга
Экологичные тягачи «Камаз-54901» новейшего поколения К5 успешно проехали 10 тыс…
К 2030г в Якутии планируют газифицировать более 21 тыс домовладений
Сейчас в регионе уже подключены более 9 тыс домовладений.
Газпром подписал меморандум с пакистанской Oil and Gas Development
Стороны рассмотрели перспективные направления сотрудничества в газовой отрасли.