ЭнергоНьюс

Новости энергетики

РЭС развивают и улучшают онлайн-сервисы на официальном сайте

В акционерном обществе «Региональные электрические сети» особое внимание уделяется системной работе по развитию клиентоориентированности, в том числе повышению доступности и удобства получения необходимой информации на корпоративном сайте www.eseti.ru. Особую актуальность дистанционные способы коммуникации с клиентами получили в связи с принятием ряда мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Благодаря различным электронным сервисам, внедренным в компании, в большинстве случаев отпадает потребность лично посещать пункты обслуживания клиентов, а также совершать телефонные звонки и ожидать ответа оператора или диспетчера.

Дистанционные способы коммуникации предусмотрены по самым различным направления деятельности АО «РЭС». Значительная часть обращений в компанию связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. Неудивительно, что большинство электронных сервисов внедрено именно по этому направлению.

На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только подать заявку через Личный кабинет, узнать ее статус или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.

Помимо этих сервисов на официальном сайте АО «РЭС» реализована возможность информирования потребителей о работах с отключением электроэнергии. Причем функционал раздела предусматривает адресный поиск – выбрав из выпадающего списка какой-либо район Новосибирской области, отдельный населенный пункт или даже конкретную улицу, можно увидеть список всех работ с отключениями электроэнергии в данной локации.

Особое внимание компания уделила разработке сервисов, позволяющих сообщать о фактах хищений электроэнергии и других нарушениях в части эксплуатации сетевого оборудования и электроустановок. Ведь даже с учетом реализуемого АО «РЭС» комплекса мероприятий по профилактике незаконного потребления, в борьбе с противоправными действиями не обойтись без помощи сознательных граждан. Заполнив простую форму раздела «Сообщить о хищении» на официальном сайте или отправив сообщение через WhatsApp и Viber на номер +7–913–375–25–75, пользователи смогут передать информацию о совершенном либо планируемом хищении электроэнергии или объектов электросетевого хозяйства и, тем самым, предотвратить возникновение аварийной ситуации или получение электротравмы.

Как раз в целях профилактики электротравматизма среди населения на официальном сайте АО «РЭС» создан тематический раздел, в котором собраны информационные и справочные материалы по теме, размещены образцы наглядной агитации (листовки, плакаты, памятки), а также представлены обучающие презентации и видеоматериалы. Раздел «Профилактика электротравматизма» может быть полезен как обычным посетителям сайта, так и специалистам в области безопасности жизнедеятельности, педагогам, воспитателям и родителям.

Отдельно стоит отметить, что все сервисы полноценно функционируют на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.

В компании понимают всю важность эффективной работы онлайн-сервисов для облегчения взаимодействия со всеми заинтересованными аудиториями, поэтому сайт АО «РЭС» постоянно актуализируется, добавляются новые сервисы, существующие разделы пополняются полезными для потребителей сведениями.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх