Свежее
Ученые РФ нашли способ превращать отработавшие солнечные батареи в материалы для космосаГазпром установил рекорд суточных поставок газа потребителям РФ в апрелеВ 2024г Северсталь возобновила производство башен для ВЭСЦена нефти Urals опустилась ниже $50 впервые с июня 2023гНа ремонт электросетей в Центральном Кузбассе направят 190 млн рубНа Сургутской ГРЭС-1 постановлен на валоповорот турбогенератор ЭБ-13
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, Губернатор Новосибирской области подписал постановление о продлении режима самоизоляции на территории региона до 31.05.2020г.
В указанный период центр и пункты обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети» в очном режиме работать не будут, однако приём обращений по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям не прекращается.
Для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам по всем вопросам, касающимся технологического присоединения к электрическим сетям, обращаться дистанционным способом – посредством различных электронных сервисов, разработанных компанией для удобства потребителей. Данные инструменты позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
В условиях продления действия санитарно-противоэпидемических мероприятий подать заявку на технологическое присоединение можно несколькими способами:
– направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А;
– посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании;
– на электронную почту info-2@eseti.ru.
Статус поданной заявки клиенты смогут уточнить также дистанционно — на официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям». Возврат подписанных документов по технологическому присоединению предлагается осуществлять посредством почтовых отправлений в адрес АО «РЭС».
Кроме того, потребители могут задать все интересующие вопросы по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где их проконсультирует специалист call-центра, или через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте.
Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно также уточнить в соответствующем разделе сайта (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ученые РФ нашли способ превращать отработавшие солнечные батареи в материалы для космоса
В результате получается порошок наподобие сажи, из которого можно получать…
Газпром установил рекорд суточных поставок газа потребителям РФ в апреле
Рекорд зафиксирован 8 апреля и составил 1,188 млрд куб м…
В 2024г Северсталь возобновила производство башен для ВЭС
Портфель заказов компании составляет 90 комплектов башен для ВЭС в…
Цена нефти Urals опустилась ниже $50 впервые с июня 2023г
По данным Argus, цена на Urals на базисе FOB (стоимость…
На ремонт электросетей в Центральном Кузбассе направят 190 млн руб
Планируется заменить 1240 опор и 32 км провода, отремонтировать 99…
На Сургутской ГРЭС-1 постановлен на валоповорот турбогенератор ЭБ-13
Выполнение операции — один из ключевых шагов для обеспечения своевременного…