Свежее
Япония в 2024 финансовом году снизила импорт СПГ из РФ на 9,4%Оман создаст международный коридор для экспорта сжиженного зеленого водорода в ЕвропуБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 8 коп, дизель — на 5 копВ 2025г ДРСК установит 8 тыс ПЗУРоссети Новосибирск работают в режиме повышенной готовностиНа Смоленской ТЭЦ-2 введен в работу турбоагрегат мощностью 130 МВт
В Центре энергетических услуг Нижневартовска подвели итоги первого месяца удаленной работы с потребителями. На такой формат взаимодействия с населением энергетики перешли в конце марта в связи с введением в округе особого режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
«В этом месяце мы отметили высокую активность вартовчан в решении вопросов, связанных с электроснабжением. Общее количество обращений достигло 670, в среднем в месяц нам поступает до 900 заявок. Клиенты Центра пользовались электронной почтой, интернет-приемной, личным кабинетом на сайте компании и, конечно, звонили. В конце марта была организована коммуникация через мессенджеры Viber и WhatsApp, которые оказались также востребованы. Поводы у заявителей традиционные: замена и установка приборов учета, техприсоединение, согласование ордеров и проектных планов. Когда потеплело, стало больше звонков от садоводов, владельцев частных домов, которым нужно вести строительные работы и подключаться к сетям. Все обратившиеся получили консультацию в дистанционной форме.
Отметим, в этот период продолжалась установка счетчиков тем вартовчанам, которые успели оплатить замену приборов учета и заключить договор в марте. Наши специалисты проводили замену приборов в подъезде, не вступая в контакт с потребителями», — рассказал заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг АО «Горэлектросеть» Данила Шейнов.
Таким образом, ограничительные меры никак не отразились объеме и качестве консультаций, проведенных работниками Центра энергетических услуг в апреле. Опыт онлайн-работы у «Горэлектросети» уже накоплен. Предприятие не первый год использует удаленные сервисы, которые позволяют потребителю решать вопросы электроснабжения без посещения офиса.
Напомним, в будние дни с 8.00 до 17.00 специалисты Центра энергетических услуг продолжают дистанционные консультации. Обращайтесь по телефону (3466) 48-08-32 или электронной почте energo@gesnv.ru, WhatsApp и Viber по номеру +7 982-549-8278.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Япония в 2024 финансовом году снизила импорт СПГ из РФ на 9,4%
Однако в марте 2025 года Япония увеличила импорт СПГ из…
Оман создаст международный коридор для экспорта сжиженного зеленого водорода в Европу
К концу этого десятилетия Оман планирует производить 1 млн тонн…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 8 коп, дизель — на 5 коп
До 59,55 руб за один литр и 71,09 руб соответственно.
В 2025г ДРСК установит 8 тыс ПЗУ
С 2025 по 2029 год в регионах присутствия компании планируется…
Россети Новосибирск работают в режиме повышенной готовности
Чтобы оперативно отреагировать на возможные нарушения в электросетях и не…
На Смоленской ТЭЦ-2 введен в работу турбоагрегат мощностью 130 МВт
В результате модернизации мощность турбоагрегата увеличилась со 110 до 130…