Свежее
Власти Молдавии снизили внутренние тарифы на газ на 9,8%Отмена пошлин на вывоз угля не решит все проблемы в отраслиРазвитие энергосистемы Калужской области поможет росту крупнейших промышленных предприятийРостехнадзор приостановил выемку угля в лаве в шахте «Березовская» в КузбассеМинэнерго утвердит меры по увеличению предложения бензина и дизтопливаПоступления СПГ в Европу в апреле стали минимальными с февраля
Карантин не отразился на объеме и качестве консультаций Центра энергетических услуг Нижневартовска
- 6 мая, 2020
- 11:45
В Центре энергетических услуг Нижневартовска подвели итоги первого месяца удаленной работы с потребителями. На такой формат взаимодействия с населением энергетики перешли в конце марта в связи с введением в округе особого режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
«В этом месяце мы отметили высокую активность вартовчан в решении вопросов, связанных с электроснабжением. Общее количество обращений достигло 670, в среднем в месяц нам поступает до 900 заявок. Клиенты Центра пользовались электронной почтой, интернет-приемной, личным кабинетом на сайте компании и, конечно, звонили. В конце марта была организована коммуникация через мессенджеры Viber и WhatsApp, которые оказались также востребованы. Поводы у заявителей традиционные: замена и установка приборов учета, техприсоединение, согласование ордеров и проектных планов. Когда потеплело, стало больше звонков от садоводов, владельцев частных домов, которым нужно вести строительные работы и подключаться к сетям. Все обратившиеся получили консультацию в дистанционной форме.
Отметим, в этот период продолжалась установка счетчиков тем вартовчанам, которые успели оплатить замену приборов учета и заключить договор в марте. Наши специалисты проводили замену приборов в подъезде, не вступая в контакт с потребителями», — рассказал заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг АО «Горэлектросеть» Данила Шейнов.
Таким образом, ограничительные меры никак не отразились объеме и качестве консультаций, проведенных работниками Центра энергетических услуг в апреле. Опыт онлайн-работы у «Горэлектросети» уже накоплен. Предприятие не первый год использует удаленные сервисы, которые позволяют потребителю решать вопросы электроснабжения без посещения офиса.
Напомним, в будние дни с 8.00 до 17.00 специалисты Центра энергетических услуг продолжают дистанционные консультации. Обращайтесь по телефону (3466) 48-08-32 или электронной почте energo@gesnv.ru, WhatsApp и Viber по номеру +7 982-549-8278.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Власти Молдавии снизили внутренние тарифы на газ на 9,8%
Бытовые потребители будут платить за 1 куб м природного газа…
Отмена пошлин на вывоз угля не решит все проблемы в отрасли
Необходимо возобновить действие понижающих коэффициентов при определении платы за экспортные…
Развитие энергосистемы Калужской области поможет росту крупнейших промышленных предприятий
По прогнозам СО, величина электропотребления по энергосистеме Калужской области оценивается…
Ростехнадзор приостановил выемку угля в лаве в шахте «Березовская» в Кузбассе
За невыполнение мероприятий по предупреждению эндогенной пожароопасности, пылевзрывоопасное состояние горной…
Минэнерго утвердит меры по увеличению предложения бензина и дизтоплива
Премьер-министр РФ поручил Минэнерго РФ до 15 мая утвердить меры…
Поступления СПГ в Европу в апреле стали минимальными с февраля
Поступления СПГ с терминалов в ГТС Европы про итогам апреля…