Свежее
За 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощностиИндия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрдБензин Аи-95 на бирже впервые преодолел ценовую отметку в 80 тыс руб за тВ Польше завершен 1-й этап исследовательских работ для строительства 2-й АЭСРосатом приступает к освоению Широндукуйского месторождения в ЗабайкальеВ Казахстане начато строительство АЭС
В Центре энергетических услуг Нижневартовска подвели итоги первого месяца удаленной работы с потребителями. На такой формат взаимодействия с населением энергетики перешли в конце марта в связи с введением в округе особого режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
«В этом месяце мы отметили высокую активность вартовчан в решении вопросов, связанных с электроснабжением. Общее количество обращений достигло 670, в среднем в месяц нам поступает до 900 заявок. Клиенты Центра пользовались электронной почтой, интернет-приемной, личным кабинетом на сайте компании и, конечно, звонили. В конце марта была организована коммуникация через мессенджеры Viber и WhatsApp, которые оказались также востребованы. Поводы у заявителей традиционные: замена и установка приборов учета, техприсоединение, согласование ордеров и проектных планов. Когда потеплело, стало больше звонков от садоводов, владельцев частных домов, которым нужно вести строительные работы и подключаться к сетям. Все обратившиеся получили консультацию в дистанционной форме.
Отметим, в этот период продолжалась установка счетчиков тем вартовчанам, которые успели оплатить замену приборов учета и заключить договор в марте. Наши специалисты проводили замену приборов в подъезде, не вступая в контакт с потребителями», — рассказал заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг АО «Горэлектросеть» Данила Шейнов.
Таким образом, ограничительные меры никак не отразились объеме и качестве консультаций, проведенных работниками Центра энергетических услуг в апреле. Опыт онлайн-работы у «Горэлектросети» уже накоплен. Предприятие не первый год использует удаленные сервисы, которые позволяют потребителю решать вопросы электроснабжения без посещения офиса.
Напомним, в будние дни с 8.00 до 17.00 специалисты Центра энергетических услуг продолжают дистанционные консультации. Обращайтесь по телефону (3466) 48-08-32 или электронной почте energo@gesnv.ru, WhatsApp и Viber по номеру +7 982-549-8278.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощности
Энергетики построили 51,5 км ЛЭП, установили новые ТП совокупной мощностью…
Индия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрд
Об этом говорится в докладе Государственного банка Индии (SBI).
Бензин Аи-95 на бирже впервые преодолел ценовую отметку в 80 тыс руб за т
Цена бензина Аи-95 выросла в пятницу на 0,8%, до 80,206…
В Польше завершен 1-й этап исследовательских работ для строительства 2-й АЭС
Начинается 2-й этап исследований, включающий сверление шурфов на месте возможного…
Росатом приступает к освоению Широндукуйского месторождения в Забайкалье
Учтенные запасы урана в категории С1С2 составляют 8 000 тонн,…
В Казахстане начато строительство АЭС
Дополнительные меры безопасности включит Росатом в проект строительства АЭС в…