Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В условиях осложнения эпидемиологической обстановки, обусловленной распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, Указом Президента России № 239 от 02.04.2020г. период нерабочих дней был продлен до 30 апреля 2020 года.
В указанный период центр и пункты обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети» в очном режиме работать не будут, однако приём обращений по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям не прекращается. Для удобства потребителей компанией разработан широкий спектр электронных сервисов, позволяющих получить интересующие сведения без посещения офиса.
Подать заявку на технологическое присоединение можно посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте АО «РЭС» (группа заявителей, имеющих право на подачу электронных заявок в соответствии с Правилами технологического присоединения ). Кроме того, на период усиления санитарно-противоэпидемических мероприятий остальные категории клиентов могут направлять заявки на технологическое присоединение с приложением необходимых документов по электронной почте info-2@eseti.ru.
Статус поданной заявки клиенты смогут уточнить также дистанционно — на официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям». Возврат подписанных документов по технологическому присоединению предлагается осуществлять посредством почтовых отправлений в адрес АО «РЭС».
Кроме того, потребители могут задать все интересующие вопросы по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где их проконсультирует специалист call-центра, или через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте, в соответствующем разделе которого также публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.
АО «РЭС» желает всем клиентам крепкого здоровья и еще раз призывает проявить сознательность, соблюдать самоизоляцию и не покидать места проживания (пребывания) за исключением крайней необходимости.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.