Свежее
Мощность ПС 110 кВ Гуниб в Дагестане увеличена в 1,5 разаОДК разрабатывает быстровозводимые электростанции для энергообеспечения удаленных районовНоватэк получил рейтинг китайского агентства CSCI PengyuanВ Вологодской области предприятия ЖКХ задолжали за электроэнергию более 300 млн рубДРСК усиливают профилактику электротравматизма среди водителей большегрузного транспортаКазахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦ
Интеграция средств связи и каналов коммуникаций, поддержка клиентов в реальном времени, создание максимально удобных и эффективных условий обслуживания – критерии качественного клиентского сервиса, которые стремятся внедрять в системообразующем электросетевом предприятии энергосистемы Новосибирской области – акционерном обществе «Региональные электрические сети».
В марте 2020 года в центре обслуживания клиентов (ЦОК) АО «РЭС» завершилась реконструкция, в результате которой созданы более комфортные условия для клиентов и улучшен эстетический облик помещения:
– установлена система электронной очереди;
– использована более эргономичная мебель;
– организованы дополнительные стенды с информацией по процессам технологического присоединения;
– выполнено функциональное разделение зон – помещение центра условно разделено на зону обслуживания, зону заполнения заявок и зону ожидания, в которой для комфортного пребывания расположены мягкие диваны и кулер с водой;
– в дизайне интерьера использованы природные оттенки и материалы, в результате чего пространство центра обслуживания клиентов воспринимается более светлым и просторным.
Ежедневно в центр обслуживания клиентов АО «РЭС» обращается порядка 100 человек. Специалисты осуществляют приём и выдачу документов, проводят консультации по вопросам технологического присоединения, предоставляют клиентам справочную информацию. Основная задача специалистов центра – обеспечить оказание всесторонней консультации потребителей по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, приём полного пакета документов, в соответствии с которым в адрес заявителей будут разработаны технические условия, исключая необходимость повторного обращения заявителей с целью предоставления недостающих документов.
Отдельно стоит отметить, что в условиях осложнения эпидемиологической обстановки в связи с распространением коронавирусной инфекции в Центре обслуживания клиентов принимаются все возможные меры для обеспечения безопасности потребителей, в том числе обеспечено наличие антисептических средств, сотрудники ведут приём в масках и перчатках, с целью обеззараживания воздуха каждые 2 часа производится проветривание помещения.
В компании также учитывают текущую тенденцию по активному переходу пользователей в сегмент онлайн-коммуникаций. На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения, и получить актуальную информацию по загрузке центров питания с помощью интерактивной карты. Кроме того, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям потребители могут обратиться по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20.
Расширение и улучшение клиентского сервиса является одним из ключевых направлений деятельности электросетевого предприятия, ведь доверие клиентов – очень важный показатель эффективности и качества производственной деятельности АО «РЭС». Именно поэтому дальнейшее развитие взаимодействия с потребителями посредством дистанционных способов, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, имеет особую актуальность для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Мощность ПС 110 кВ Гуниб в Дагестане увеличена в 1,5 раза
С 20 МВА до 35 МВА.
ОДК разрабатывает быстровозводимые электростанции для энергообеспечения удаленных районов
На базе модернизированного газотурбинного двигателя НК-37 мощностью 25 МВт.
Новатэк получил рейтинг китайского агентства CSCI Pengyuan
Долгосрочный кредитный рейтинг по международной шкале на уровне «A-i», а…
В Вологодской области предприятия ЖКХ задолжали за электроэнергию более 300 млн руб
С 1 января 2025 года она увеличилась на 39 млн…
ДРСК усиливают профилактику электротравматизма среди водителей большегрузного транспорта
С начала 2025 года зафиксировано уже 21 подобное происшествие.
Казахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦ
Власти Казахстана планируют поэтапно завершить строительство этих ТЭЦ до 2032…