Свежее
Газпром нефть в I полугодии снизила чистую прибыль по РСБУ в 1,8 разаРоссети с начала года взыскали с сетевых компаний КЧР почти 270 млн руб долгаЗа 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощностиИндия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрдБензин Аи-95 на бирже впервые преодолел ценовую отметку в 80 тыс руб за тВ Польше завершен 1-й этап исследовательских работ для строительства 2-й АЭС
Интеграция средств связи и каналов коммуникаций, поддержка клиентов в реальном времени, создание максимально удобных и эффективных условий обслуживания – критерии качественного клиентского сервиса, которые стремятся внедрять в системообразующем электросетевом предприятии энергосистемы Новосибирской области – акционерном обществе «Региональные электрические сети».
В марте 2020 года в центре обслуживания клиентов (ЦОК) АО «РЭС» завершилась реконструкция, в результате которой созданы более комфортные условия для клиентов и улучшен эстетический облик помещения:
– установлена система электронной очереди;
– использована более эргономичная мебель;
– организованы дополнительные стенды с информацией по процессам технологического присоединения;
– выполнено функциональное разделение зон – помещение центра условно разделено на зону обслуживания, зону заполнения заявок и зону ожидания, в которой для комфортного пребывания расположены мягкие диваны и кулер с водой;
– в дизайне интерьера использованы природные оттенки и материалы, в результате чего пространство центра обслуживания клиентов воспринимается более светлым и просторным.
Ежедневно в центр обслуживания клиентов АО «РЭС» обращается порядка 100 человек. Специалисты осуществляют приём и выдачу документов, проводят консультации по вопросам технологического присоединения, предоставляют клиентам справочную информацию. Основная задача специалистов центра – обеспечить оказание всесторонней консультации потребителей по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, приём полного пакета документов, в соответствии с которым в адрес заявителей будут разработаны технические условия, исключая необходимость повторного обращения заявителей с целью предоставления недостающих документов.
Отдельно стоит отметить, что в условиях осложнения эпидемиологической обстановки в связи с распространением коронавирусной инфекции в Центре обслуживания клиентов принимаются все возможные меры для обеспечения безопасности потребителей, в том числе обеспечено наличие антисептических средств, сотрудники ведут приём в масках и перчатках, с целью обеззараживания воздуха каждые 2 часа производится проветривание помещения.
В компании также учитывают текущую тенденцию по активному переходу пользователей в сегмент онлайн-коммуникаций. На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения, и получить актуальную информацию по загрузке центров питания с помощью интерактивной карты. Кроме того, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям потребители могут обратиться по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20.
Расширение и улучшение клиентского сервиса является одним из ключевых направлений деятельности электросетевого предприятия, ведь доверие клиентов – очень важный показатель эффективности и качества производственной деятельности АО «РЭС». Именно поэтому дальнейшее развитие взаимодействия с потребителями посредством дистанционных способов, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, имеет особую актуальность для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети с начала года взыскали с сетевых компаний КЧР почти 270 млн руб долга
Общая задолженность сетевых организаций Карачаево-Черкесии перед энергокомпанией, накопленная с 2012…
За 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощности
Энергетики построили 51,5 км ЛЭП, установили новые ТП совокупной мощностью…
Индия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрд
Об этом говорится в докладе Государственного банка Индии (SBI).
Бензин Аи-95 на бирже впервые преодолел ценовую отметку в 80 тыс руб за т
Цена бензина Аи-95 выросла в пятницу на 0,8%, до 80,206…
В Польше завершен 1-й этап исследовательских работ для строительства 2-й АЭС
Начинается 2-й этап исследований, включающий сверление шурфов на месте возможного…