ЭнергоНьюс

Новости энергетики

В Новосибирске после реконструкции открылся Центр обслуживания клиентов РЭС

Интеграция средств связи и каналов коммуникаций, поддержка клиентов в реальном времени, создание максимально удобных и эффективных условий обслуживания – критерии качественного клиентского сервиса, которые стремятся внедрять в системообразующем электросетевом предприятии энергосистемы Новосибирской области – акционерном обществе «Региональные электрические сети».

В марте 2020 года в центре обслуживания клиентов (ЦОК) АО «РЭС» завершилась реконструкция, в результате которой созданы более комфортные условия для клиентов и улучшен эстетический облик помещения:

– установлена система электронной очереди;

– использована более эргономичная мебель;

– организованы дополнительные стенды с информацией по процессам технологического присоединения;

– выполнено функциональное разделение зон – помещение центра условно разделено на зону обслуживания, зону заполнения заявок и зону ожидания, в которой для комфортного пребывания расположены мягкие диваны и кулер с водой;

– в дизайне интерьера использованы природные оттенки и материалы, в результате чего пространство центра обслуживания клиентов воспринимается более светлым и просторным.

Ежедневно в центр обслуживания клиентов АО «РЭС» обращается порядка 100 человек. Специалисты осуществляют приём и выдачу документов, проводят консультации по вопросам технологического присоединения, предоставляют клиентам справочную информацию. Основная задача специалистов центра – обеспечить оказание всесторонней консультации потребителей по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, приём полного пакета документов, в соответствии с которым в адрес заявителей будут разработаны технические условия, исключая необходимость повторного обращения заявителей с целью предоставления недостающих документов.

Отдельно стоит отметить, что в условиях осложнения эпидемиологической обстановки в связи с распространением коронавирусной инфекции в Центре обслуживания клиентов принимаются все возможные меры для обеспечения безопасности потребителей, в том числе обеспечено наличие антисептических средств, сотрудники ведут приём в масках и перчатках, с целью обеззараживания воздуха каждые 2 часа производится проветривание помещения.

В компании также учитывают текущую тенденцию по активному переходу пользователей в сегмент онлайн-коммуникаций. На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения, и получить актуальную информацию по загрузке центров питания с помощью интерактивной карты. Кроме того, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям потребители могут обратиться по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20.

Расширение и улучшение клиентского сервиса является одним из ключевых направлений деятельности электросетевого предприятия, ведь доверие клиентов – очень важный показатель эффективности и качества производственной деятельности АО «РЭС». Именно поэтому дальнейшее развитие взаимодействия с потребителями посредством дистанционных способов, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, имеет особую актуальность для компании.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх