Центры обслуживания клиентов компании «Россети Тюмень» переходят на режим дистанционной работы. Весь спектр услуг, предоставляемых энергокомпанией, клиенты могут получить через онлайн-сервисы, которые в равной степени качественно и оперативно позволяют решать любые задачи.
Вопросы, связанные с электроснабжением, технологическим присоединением, коммерческим учетом электроэнергии можно адресовать через «Личный кабинет клиента» на сайте компании: https://lkk.te.ru/lkk/ns/login.jsp, посредством единого портала электросетевых услуг: https://портал-тп.рф, нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет» (доступно пользователям устройств на Android и IOs), а также портала СветлаяСтрана.рф. Это ответ на современные тенденции и пожелания клиентов. Данный шаг полностью соответствует положениям реализуемой ПАО «Россети» концепции «Цифровая трансформация 2030».
«Россети Тюмень» своевременно оказывают все клиентские услуги, используя современные инструменты. Заявки принимаются онлайн или по единому бесплатному номеру: 8 (800) 200-55-02, который работает круглосуточно.
Документы, которые энергетики должны вернуть клиентам по уже обработанным заявкам, будут доставлены либо в электронном виде через личные кабинеты, либо по почте.
Мы в телеграм:
Энергетики обеспечили 1,2 МВт допмощности комплексу по обработке и обезвреживанию отходов в Ленобласти
Общий объем присоединенной мощности составил 2,5 МВт.
Комитет ГосДумы по энергетике рекомендует ускорить определение и согласование площадки строительства Южной АЭС
Органам госвласти Ростовской области и Краснодарского края следует до 1…
Бензин за неделю подорожал в среднем на 5 коп
До 60,94 руб за литр.
В 2024г на Ростовской АЭС осуществлена масштабная модернизация оборудования всех 4-х энергоблоков
Самые масштабные работы проводились на энергоблоке № 1 для продления…
Из танкера «Волгонефть-239» откачали половину мазута
Откачали 727 т мазута.
На Каскаде Кубанских ГЭС вывели в капремонт ГА-3 Барсучковской МГЭС
Это 1-й капремонт гидроагрегата на станции, пуск которой состоялся в…