Свежее
Импорт СПГ Европой в апреле на 20% выше значения годом ранее, близок к рекордуBP в I кв снизила прибыль более чем в 3 разаНа Сахалине провели 1-ую сделку по компенсации выбросов парниковых газовПочти 45 тыс человек остались без света из-за аварии в Свердловской областиПрокуратура выявила нарушения требований пожарной безопасности у КузбассразрезугляЭнергетики ДРСК напомнили школьникам Приморья о правилах электробезопасности
Центры обслуживания клиентов компании «Россети Тюмень» переходят на режим дистанционной работы. Весь спектр услуг, предоставляемых энергокомпанией, клиенты могут получить через онлайн-сервисы, которые в равной степени качественно и оперативно позволяют решать любые задачи.
Вопросы, связанные с электроснабжением, технологическим присоединением, коммерческим учетом электроэнергии можно адресовать через «Личный кабинет клиента» на сайте компании: https://lkk.te.ru/lkk/ns/login.jsp, посредством единого портала электросетевых услуг: https://портал-тп.рф, нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет» (доступно пользователям устройств на Android и IOs), а также портала СветлаяСтрана.рф. Это ответ на современные тенденции и пожелания клиентов. Данный шаг полностью соответствует положениям реализуемой ПАО «Россети» концепции «Цифровая трансформация 2030».
«Россети Тюмень» своевременно оказывают все клиентские услуги, используя современные инструменты. Заявки принимаются онлайн или по единому бесплатному номеру: 8 (800) 200-55-02, который работает круглосуточно.
Документы, которые энергетики должны вернуть клиентам по уже обработанным заявкам, будут доставлены либо в электронном виде через личные кабинеты, либо по почте.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Импорт СПГ Европой в апреле на 20% выше значения годом ранее, близок к рекорду
Отбор в апреле оказывается на 46% ниже, чем годом ранее,…
BP в I кв снизила прибыль более чем в 3 раза
До $687 млн.
На Сахалине провели 1-ую сделку по компенсации выбросов парниковых газов
ПАО «Сахалинэнерго» монетизировало свои усилия, направленные на снижение выбросов парниковых…
Почти 45 тыс человек остались без света из-за аварии в Свердловской области
В девяти населенных пунктах.
Прокуратура выявила нарушения требований пожарной безопасности у Кузбассразрезугля
Должностные лица Бачатского угольного разреза привлечены к административной ответственности за…
Энергетики ДРСК напомнили школьникам Приморья о правилах электробезопасности
Всего с начала года энергетики Приморских электросетей провели около 130…