Центры обслуживания клиентов компании «Россети Тюмень» переходят на режим дистанционной работы. Весь спектр услуг, предоставляемых энергокомпанией, клиенты могут получить через онлайн-сервисы, которые в равной степени качественно и оперативно позволяют решать любые задачи.
Вопросы, связанные с электроснабжением, технологическим присоединением, коммерческим учетом электроэнергии можно адресовать через «Личный кабинет клиента» на сайте компании: https://lkk.te.ru/lkk/ns/login.jsp, посредством единого портала электросетевых услуг: https://портал-тп.рф, нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет» (доступно пользователям устройств на Android и IOs), а также портала СветлаяСтрана.рф. Это ответ на современные тенденции и пожелания клиентов. Данный шаг полностью соответствует положениям реализуемой ПАО «Россети» концепции «Цифровая трансформация 2030».
«Россети Тюмень» своевременно оказывают все клиентские услуги, используя современные инструменты. Заявки принимаются онлайн или по единому бесплатному номеру: 8 (800) 200-55-02, который работает круглосуточно.
Документы, которые энергетики должны вернуть клиентам по уже обработанным заявкам, будут доставлены либо в электронном виде через личные кабинеты, либо по почте.
Мы в телеграм:
Минэнерго РФ намерено до конца марта утвердить новую энергостратегию-2050
Сообщил журналистам министр энергетики России Сергей Цивилев.
РФ и Иран договорились о расширении сотрудничества в сфере добычи углеводородов
Поощрении инвестиций в проекты по разработке месторождений.
РФ и Иран согласовали маршрут газопровода через Азербайджан, переговоры в финальной стадии
Страны также обсуждают совместные проекты по добыче газа.
РФ может поставлять в Иран до 55 млрд куб м газа
Проект строительства газопровода из РФ в Иран находится в работе,…
В 2025г цена барреля нефти составит $69,76, в 2026г — $67,96
Об этом говорится в опубликованном январском обновлении к докладу МВФ…
К 2027г во Владимирской области планируют построить 1,5 тыс км газопроводов
И подвести газ к 264 населенным пунктам.