Свежее
В Саратовской области отремонтируют ПС 110 кВ НовоузенскаяГазпром к зиме закачает в ПХГ рекордные 73,17 млрд куб м газаУкраина законтрактовала еще одну партию СПГ из США объемом 100 млн куб мРоссети Центр обеспечили 400 кВт допмощности асфальтобетонному заводу в Белгородской областиEDF полностью извлекла топливо с АЭС Хантерстон Б в ШотландииУкраина с июля переходит на европейские стандарты напряжения в электросетях 230 В
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который в этом году отмечается 15 марта, юридическим лицам, которые обратились в Самарскую сетевую компанию за оформлением услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, подарили настольную игру-«ходилку» «Да будет свет!». Она в простой и доходчивой форме объясняет игрокам все этапы процесса подключения к электроснабжению, закрепленного федеральным законодательством. Так же профессионально, обстоятельно и вежливо сотрудники Центра облуживания потребителей АО «ССК» отвечают на все вопросы, с которыми к ним обращаются граждане. Только в головном офисе компании в Самаре на ул. Гагарина, 22 специалисты Центра в день принимают порядка 200 потребителей. Всего же за 2019 год по всем каналам связи (в очной форме, по почте и по телефону, через интернет-приемную или личный кабинет на официальном сайте компании) было отработано более 47,5 тысяч обращений.
Специалисты Центра обслуживания потребителей ССК принимают заявки на технологическое присоединение, на восстановление ранее выданных технических условий, на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета, сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, предоставляют справочную информацию о деятельности сетевой организации по вопросам оказания услуг сетевой организации, в том числе предоставляют типовые формы документов и многое другое.
С целью повышения качества обслуживания клиентов сотрудники Центра регулярно проходят обучения, тренинги, семинары, такие как «Психология профессиональной эффективности и стресс-менеджмент», «Управление конфликтами», «Эффективные коммуникации по телефону», а также принимают участие во внутрикорпоративном профессиональном конкурсе «Лучший сотрудник Центра обслуживания потребителей». Такой комплексный подход к повышению квалификации позволяет каждому сотруднику Центра обслуживать клиентов на высоком профессиональном уровне.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Саратовской области отремонтируют ПС 110 кВ Новоузенская
Энергетикам предстоит выполнить капитальный и текущий ремонт более 20 единиц…
Газпром к зиме закачает в ПХГ рекордные 73,17 млрд куб м газа
Максимальная суточная производительность ПХГ России также будет обеспечена на достигнутом…
Украина законтрактовала еще одну партию СПГ из США объемом 100 млн куб м
СПГ будет обрабатываться на терминале в Свиноуйсьце в Польше и…
Россети Центр обеспечили 400 кВт допмощности асфальтобетонному заводу в Белгородской области
Максимальная присоединенная мощность предприятия выросла до 500 кВт.
EDF полностью извлекла топливо с АЭС Хантерстон Б в Шотландии
Первой из семи станций с газоохлаждаемыми реакторами (AGR).
Украина с июля переходит на европейские стандарты напряжения в электросетях 230 В
Европейский стандарт напряжения в сети — 230 В будет действовать…