Актуально
Ресурс 3-х энергоблоков Гусиноозерской ГРЭС в Бурятии после модернизации продлен до 2039гОнлайн-центр Востока – главный помощник в решении коммунальных вопросовВ 2-х районах Москвы проложат современный газопровод около 1,5 кмРоссети Новосибирск построили ТП 10/0,4 кВ и 2,3 км ЛЭП в г. КарасукВ Кузбассе обследуют ВЛ-110 кВ Беловская – НоволенинскаяЗа 8 мес РФ сократила поставки СПГ в Европу на 4%
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который в этом году отмечается 15 марта, юридическим лицам, которые обратились в Самарскую сетевую компанию за оформлением услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, подарили настольную игру-«ходилку» «Да будет свет!». Она в простой и доходчивой форме объясняет игрокам все этапы процесса подключения к электроснабжению, закрепленного федеральным законодательством. Так же профессионально, обстоятельно и вежливо сотрудники Центра облуживания потребителей АО «ССК» отвечают на все вопросы, с которыми к ним обращаются граждане. Только в головном офисе компании в Самаре на ул. Гагарина, 22 специалисты Центра в день принимают порядка 200 потребителей. Всего же за 2019 год по всем каналам связи (в очной форме, по почте и по телефону, через интернет-приемную или личный кабинет на официальном сайте компании) было отработано более 47,5 тысяч обращений.
Специалисты Центра обслуживания потребителей ССК принимают заявки на технологическое присоединение, на восстановление ранее выданных технических условий, на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета, сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, предоставляют справочную информацию о деятельности сетевой организации по вопросам оказания услуг сетевой организации, в том числе предоставляют типовые формы документов и многое другое.
С целью повышения качества обслуживания клиентов сотрудники Центра регулярно проходят обучения, тренинги, семинары, такие как «Психология профессиональной эффективности и стресс-менеджмент», «Управление конфликтами», «Эффективные коммуникации по телефону», а также принимают участие во внутрикорпоративном профессиональном конкурсе «Лучший сотрудник Центра обслуживания потребителей». Такой комплексный подход к повышению квалификации позволяет каждому сотруднику Центра обслуживать клиентов на высоком профессиональном уровне.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Ресурс 3-х энергоблоков Гусиноозерской ГРЭС в Бурятии после модернизации продлен до 2039г
Реализован проект по модернизации энергоблоков № 1, № 2 и № 3 общей…
Онлайн-центр Востока – главный помощник в решении коммунальных вопросов
За 8 мес специалисты центра обработали почти 141 тыс сообщений…
В 2-х районах Москвы проложат современный газопровод около 1,5 км
Он пройдет через районы Хорошево-Мневники и Пресненский.
Россети Новосибирск построили ТП 10/0,4 кВ и 2,3 км ЛЭП в г. Карасук
Объем инвестиций «Россети Новосибирск» в модернизацию электросетей в Карасуке превысил…
В Кузбассе обследуют ВЛ-110 кВ Беловская – Новоленинская
ЛЭП является стратегическим транзитом для 4-х ПС 110 кВ и…
За 8 мес РФ сократила поставки СПГ в Европу на 4%
До 13,9 млрд куб м против 14,5 млрд куб м…