Свежее
Электроснабжение в Приозерске восстановили по резервной схемеТуркмения договорилась с Petronas и ADNOC об освоении месторождений нефти и газа на КаспииВ Коми расчистят трассу ВЛ-220 кВ Ухта – МикуньЗапасы нефти в США за неделю выросли на 4 млн баррелейНа Сахалине начали строить трубопровод для откачки топлива севшего на мель судна An Yang 2Совет директоров Газпрома 21 мая обсудит дивиденды за 2024г
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который в этом году отмечается 15 марта, юридическим лицам, которые обратились в Самарскую сетевую компанию за оформлением услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, подарили настольную игру-«ходилку» «Да будет свет!». Она в простой и доходчивой форме объясняет игрокам все этапы процесса подключения к электроснабжению, закрепленного федеральным законодательством. Так же профессионально, обстоятельно и вежливо сотрудники Центра облуживания потребителей АО «ССК» отвечают на все вопросы, с которыми к ним обращаются граждане. Только в головном офисе компании в Самаре на ул. Гагарина, 22 специалисты Центра в день принимают порядка 200 потребителей. Всего же за 2019 год по всем каналам связи (в очной форме, по почте и по телефону, через интернет-приемную или личный кабинет на официальном сайте компании) было отработано более 47,5 тысяч обращений.
Специалисты Центра обслуживания потребителей ССК принимают заявки на технологическое присоединение, на восстановление ранее выданных технических условий, на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета, сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, предоставляют справочную информацию о деятельности сетевой организации по вопросам оказания услуг сетевой организации, в том числе предоставляют типовые формы документов и многое другое.
С целью повышения качества обслуживания клиентов сотрудники Центра регулярно проходят обучения, тренинги, семинары, такие как «Психология профессиональной эффективности и стресс-менеджмент», «Управление конфликтами», «Эффективные коммуникации по телефону», а также принимают участие во внутрикорпоративном профессиональном конкурсе «Лучший сотрудник Центра обслуживания потребителей». Такой комплексный подход к повышению квалификации позволяет каждому сотруднику Центра обслуживать клиентов на высоком профессиональном уровне.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Электроснабжение в Приозерске восстановили по резервной схеме
Задействованы 29 дизель-генераторных установок.
Туркмения договорилась с Petronas и ADNOC об освоении месторождений нефти и газа на Каспии
Речь идет о новом контракте по разделу продукции на газоконденсатных…
В Коми расчистят трассу ВЛ-220 кВ Ухта – Микунь
Трасса ЛЭП проходит через таежную зону.
Запасы нефти в США за неделю выросли на 4 млн баррелей
До 441,8 млн баррелей.
На Сахалине начали строить трубопровод для откачки топлива севшего на мель судна An Yang 2
Судно было загружено 1 тыс т угля, 700 т мазута…
Совет директоров Газпрома 21 мая обсудит дивиденды за 2024г
А также повестку годового собрания акционеров в конец июня.