Актуально
Установленная мощность ВИЭ-генерации в ЮФО и СКФО превысила 5 ГВтВ 2026г «Мечел» планирует увеличить добычу угля до 11-12 млн тЭлектростанции мощностью 275 МВт ввели на Юге РФ и Северном Кавказе в 2025гЦена бензина АИ-95 упала за неделю на бирже почти на 4%Зимой в ЮФО и СКФО прогнозируют рост потребления электромощности еще на 1200 МВтМодернизацию Сочинской и Джубгинской ТЭС завершат к 2031г
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который в этом году отмечается 15 марта, юридическим лицам, которые обратились в Самарскую сетевую компанию за оформлением услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, подарили настольную игру-«ходилку» «Да будет свет!». Она в простой и доходчивой форме объясняет игрокам все этапы процесса подключения к электроснабжению, закрепленного федеральным законодательством. Так же профессионально, обстоятельно и вежливо сотрудники Центра облуживания потребителей АО «ССК» отвечают на все вопросы, с которыми к ним обращаются граждане. Только в головном офисе компании в Самаре на ул. Гагарина, 22 специалисты Центра в день принимают порядка 200 потребителей. Всего же за 2019 год по всем каналам связи (в очной форме, по почте и по телефону, через интернет-приемную или личный кабинет на официальном сайте компании) было отработано более 47,5 тысяч обращений.
Специалисты Центра обслуживания потребителей ССК принимают заявки на технологическое присоединение, на восстановление ранее выданных технических условий, на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета, сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, предоставляют справочную информацию о деятельности сетевой организации по вопросам оказания услуг сетевой организации, в том числе предоставляют типовые формы документов и многое другое.
С целью повышения качества обслуживания клиентов сотрудники Центра регулярно проходят обучения, тренинги, семинары, такие как «Психология профессиональной эффективности и стресс-менеджмент», «Управление конфликтами», «Эффективные коммуникации по телефону», а также принимают участие во внутрикорпоративном профессиональном конкурсе «Лучший сотрудник Центра обслуживания потребителей». Такой комплексный подход к повышению квалификации позволяет каждому сотруднику Центра обслуживать клиентов на высоком профессиональном уровне.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Установленная мощность ВИЭ-генерации в ЮФО и СКФО превысила 5 ГВт
В нормальном режиме ВИЭ дает порядка 10% покрытия электроэнергии и…
В 2026г «Мечел» планирует увеличить добычу угля до 11-12 млн т
Против ожидаемых 7,3-7,6 млн т по итогам 2025 г.
Электростанции мощностью 275 МВт ввели на Юге РФ и Северном Кавказе в 2025г
В основном это ВИЭ — солнечные и ветровые электростанции, малые…
Цена бензина АИ-95 упала за неделю на бирже почти на 4%
До 58,809 тыс руб за т.
Зимой в ЮФО и СКФО прогнозируют рост потребления электромощности еще на 1200 МВт
По итогам 2025г энергетики фиксируют снижение электропотребления на Юге и…
Модернизацию Сочинской и Джубгинской ТЭС завершат к 2031г
Есть планы по расширению Джубгинской ТЭС, а также по замене…