Свежее
Новые выбросы мазута обнаружили на одном участке побережья Анапы после долгого перерываЧистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв снизилась на 9,2%В I кв на ремонт распредсетей Юга России направили 480 млн рубЗа 4 мес Азербайджан поставил в Европу 4 млрд куб м газаНа ЭБ-1 Смоленской АЭС начался плановый ремонт с частичной модернизациейРосатом начал изготовление оборудования для малой АЭС в Узбекистане
90 тысяч граждан-потребителей, проживающих в городе Тольятти, в уходящем году перешли на прямое обслуживание в ПАО «Самараэнерго». Таким образом количество бытовых потребителей Тольяттинского отделения увеличилось в десять раз. Учитывая большую потребность новых потребителей в очном взаимодействии с энергосбытовой компанией по вопросам, связанных с расчетами за электроэнергию, и в целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Самараэнерго» открыло в Тольятти Центр обслуживания клиентов. Он стал вторым по счету в городе и рассчитан на обслуживание жителей Центрального района. По словам главы администрации Центрального района г. Тольятти – заместителя главы г.о. Тольятти Артема Гончарова, открытие офиса в таком удобном месте — большой плюс для жителей. «В новом Центре обслуживания клиентов Самараэнерго для посетителей созданы все необходимые условия. Для меня, как для главы администрации района, самое важное — чтобы любое новшество было удобно для жителей», — подчеркнул Артем Гончаров.
Центр обслуживания клиентов №2 в Тольятти стал одним из самых крупных дополнительных офисов для граждан-потребителей ПАО «Самараэнерго». Здесь можно узнать о порядке заключения договора энергоснабжения, размер задолженности и как оформить рассрочку на ее погашение. Прием ведут одновременно шесть операторов. Также в клиентском зале для посетителей есть точка доступа в интернет. Любой желающий может зайти в Личный кабинет Самараэнерго, в том числе и с помощью операторов. Сотрудники Самараэнерго готовы зарегистрировать потребителей в Личном кабинете и научить их в нем работать.
«Мы всегда открыты для общения с потребителями, которых ждем в наших Центрах обслуживания клиентов. И напоминаем, что с декабря меняются сроки подачи показаний приборов учета в Самараэнерго. Теперь передавать данные с электросчетчика рекомендуется с 20-го по 25-е число текущего месяца удобным для потребителя способом, среди которых электронные способы — Личный кабинет, SMS-сервис, электронная почта отделения и сайт компании», — напомнил начальник Тольяттинского отделения ПАО «Самараэнерго» Андрей Гребенников.
ЦОК находится в Центральном районе Тольятти по адресу: г. Тольятти, ул. Мира,166.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Новые выбросы мазута обнаружили на одном участке побережья Анапы после долгого перерыва
Повторные выбросы мазута на побережье региона не фиксировали с 28…
Чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв снизилась на 9,2%
До 1,96 млрд руб.
В I кв на ремонт распредсетей Юга России направили 480 млн руб
Энергетики отремонтировали 131 км ЛЭП, заменили 3,4 тыс изоляторов, почти…
За 4 мес Азербайджан поставил в Европу 4 млрд куб м газа
Общий объем экспорта - 8 млрд куб м газа.
На ЭБ-1 Смоленской АЭС начался плановый ремонт с частичной модернизацией
Специалисты модернизируют систему питательной воды с заменой электроприводов.
Росатом начал изготовление оборудования для малой АЭС в Узбекистане
Завод госкорпорации в Санкт-Петербурге отлил первый слиток весом 205 тонн…