Свежее
С начала года Венгрия получила уже 2,3 млрд куб м газа из РФСША ввели санкции против компаний, занимающихся перевозкой сжиженного нефтяного газа ИранаАтоммаш завершил сварку корпуса реактора для ЭБ-4 АЭС АккуюВ 2024г Лукойл увеличил число заправок в РФ на 2,9%Россети Центр и Приволжье обеспечили 977 кВт молокоперерабатывающему предприятию в Нижегородской областиГазпром разрабатывает перемычку для соединения газопроводов ХМАО и Томской области
90 тысяч граждан-потребителей, проживающих в городе Тольятти, в уходящем году перешли на прямое обслуживание в ПАО «Самараэнерго». Таким образом количество бытовых потребителей Тольяттинского отделения увеличилось в десять раз. Учитывая большую потребность новых потребителей в очном взаимодействии с энергосбытовой компанией по вопросам, связанных с расчетами за электроэнергию, и в целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Самараэнерго» открыло в Тольятти Центр обслуживания клиентов. Он стал вторым по счету в городе и рассчитан на обслуживание жителей Центрального района. По словам главы администрации Центрального района г. Тольятти – заместителя главы г.о. Тольятти Артема Гончарова, открытие офиса в таком удобном месте — большой плюс для жителей. «В новом Центре обслуживания клиентов Самараэнерго для посетителей созданы все необходимые условия. Для меня, как для главы администрации района, самое важное — чтобы любое новшество было удобно для жителей», — подчеркнул Артем Гончаров.
Центр обслуживания клиентов №2 в Тольятти стал одним из самых крупных дополнительных офисов для граждан-потребителей ПАО «Самараэнерго». Здесь можно узнать о порядке заключения договора энергоснабжения, размер задолженности и как оформить рассрочку на ее погашение. Прием ведут одновременно шесть операторов. Также в клиентском зале для посетителей есть точка доступа в интернет. Любой желающий может зайти в Личный кабинет Самараэнерго, в том числе и с помощью операторов. Сотрудники Самараэнерго готовы зарегистрировать потребителей в Личном кабинете и научить их в нем работать.
«Мы всегда открыты для общения с потребителями, которых ждем в наших Центрах обслуживания клиентов. И напоминаем, что с декабря меняются сроки подачи показаний приборов учета в Самараэнерго. Теперь передавать данные с электросчетчика рекомендуется с 20-го по 25-е число текущего месяца удобным для потребителя способом, среди которых электронные способы — Личный кабинет, SMS-сервис, электронная почта отделения и сайт компании», — напомнил начальник Тольяттинского отделения ПАО «Самараэнерго» Андрей Гребенников.
ЦОК находится в Центральном районе Тольятти по адресу: г. Тольятти, ул. Мира,166.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
С начала года Венгрия получила уже 2,3 млрд куб м газа из РФ
По трубопроводу «Турецкий поток» и его продолжению по территории Болгарии…
США ввели санкции против компаний, занимающихся перевозкой сжиженного нефтяного газа Ирана
Соединенные Штаты ввели санкции против 2-х физических и 12 юрлиц.
Атоммаш завершил сварку корпуса реактора для ЭБ-4 АЭС Аккую
Сварка длилась в течение 10 дней при непрерывном подогреве зоны…
В 2024г Лукойл увеличил число заправок в РФ на 2,9%
До 2 880 штук.
Россети Центр и Приволжье обеспечили 977 кВт молокоперерабатывающему предприятию в Нижегородской области
Энергетики проложили КЛ-10 кВ протяженностью 1,2 км от ПС Княгинино.
Газпром разрабатывает перемычку для соединения газопроводов ХМАО и Томской области
Это создаст возможности для подачи дополнительных объемов газа потребителям в…