Актуально
Конго выдало Total и Qatar Energy разрешение на разведку нефтяного месторожденияК началу учебного года Россети Новосибирск обеспечили электроэнергией 6 школЗавершена подготовка системы теплоснабжения Москвы к отопительному периодуВенгрия с начала года получила по «Турецкому потоку» более 5 млрд куб м газа из РФВ Германии одобрили начало добычи газа на месторождении в Северном мореЦены на бензин на бирже выросли в первый день осени
90 тысяч граждан-потребителей, проживающих в городе Тольятти, в уходящем году перешли на прямое обслуживание в ПАО «Самараэнерго». Таким образом количество бытовых потребителей Тольяттинского отделения увеличилось в десять раз. Учитывая большую потребность новых потребителей в очном взаимодействии с энергосбытовой компанией по вопросам, связанных с расчетами за электроэнергию, и в целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Самараэнерго» открыло в Тольятти Центр обслуживания клиентов. Он стал вторым по счету в городе и рассчитан на обслуживание жителей Центрального района. По словам главы администрации Центрального района г. Тольятти – заместителя главы г.о. Тольятти Артема Гончарова, открытие офиса в таком удобном месте — большой плюс для жителей. «В новом Центре обслуживания клиентов Самараэнерго для посетителей созданы все необходимые условия. Для меня, как для главы администрации района, самое важное — чтобы любое новшество было удобно для жителей», — подчеркнул Артем Гончаров.
Центр обслуживания клиентов №2 в Тольятти стал одним из самых крупных дополнительных офисов для граждан-потребителей ПАО «Самараэнерго». Здесь можно узнать о порядке заключения договора энергоснабжения, размер задолженности и как оформить рассрочку на ее погашение. Прием ведут одновременно шесть операторов. Также в клиентском зале для посетителей есть точка доступа в интернет. Любой желающий может зайти в Личный кабинет Самараэнерго, в том числе и с помощью операторов. Сотрудники Самараэнерго готовы зарегистрировать потребителей в Личном кабинете и научить их в нем работать.
«Мы всегда открыты для общения с потребителями, которых ждем в наших Центрах обслуживания клиентов. И напоминаем, что с декабря меняются сроки подачи показаний приборов учета в Самараэнерго. Теперь передавать данные с электросчетчика рекомендуется с 20-го по 25-е число текущего месяца удобным для потребителя способом, среди которых электронные способы — Личный кабинет, SMS-сервис, электронная почта отделения и сайт компании», — напомнил начальник Тольяттинского отделения ПАО «Самараэнерго» Андрей Гребенников.
ЦОК находится в Центральном районе Тольятти по адресу: г. Тольятти, ул. Мира,166.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Конго выдало Total и Qatar Energy разрешение на разведку нефтяного месторождения
Разрешение выдано на участок Нзомбо площадью около 1 тыс. кв…
К началу учебного года Россети Новосибирск обеспечили электроэнергией 6 школ
6 школам дополнительно выделено 1,3 МВт мощности.
Завершена подготовка системы теплоснабжения Москвы к отопительному периоду
К работе в осенне-зимнем периоде подготовлено свыше 18 тыс км…
Венгрия с начала года получила по «Турецкому потоку» более 5 млрд куб м газа из РФ
В 2024г по этому маршруту поставлено в 7,6 млрд куб…
В Германии одобрили начало добычи газа на месторождении в Северном море
Месторождение расположено в 20 км к северу от нидерландского острова…
Цены на бензин на бирже выросли в первый день осени
Бензин АИ-92 подорожал на 1,54%, до 69,476 тыс руб за…