Свежее
В ХМАО завершена реконструкция ПС 110 кВ СевернаяРостехнадзор разрешил продлить эксплуатацию БН-600 Белоярской АЭС до 2040гКомитет Госдумы одобрил к II чтению законопроект о повышении безопасности объектов ТЭКВ Монголии газопровод из РФ в Китай пройдет под землей через 6 регионовГазпром нефть запустила 3D-печать элементов газовых турбин для нефтепромысловРегиональные электросети: Рейтинг быстроты техприсоединения потребителей до 15 кВт
90 тысяч граждан-потребителей, проживающих в городе Тольятти, в уходящем году перешли на прямое обслуживание в ПАО «Самараэнерго». Таким образом количество бытовых потребителей Тольяттинского отделения увеличилось в десять раз. Учитывая большую потребность новых потребителей в очном взаимодействии с энергосбытовой компанией по вопросам, связанных с расчетами за электроэнергию, и в целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Самараэнерго» открыло в Тольятти Центр обслуживания клиентов. Он стал вторым по счету в городе и рассчитан на обслуживание жителей Центрального района. По словам главы администрации Центрального района г. Тольятти – заместителя главы г.о. Тольятти Артема Гончарова, открытие офиса в таком удобном месте — большой плюс для жителей. «В новом Центре обслуживания клиентов Самараэнерго для посетителей созданы все необходимые условия. Для меня, как для главы администрации района, самое важное — чтобы любое новшество было удобно для жителей», — подчеркнул Артем Гончаров.
Центр обслуживания клиентов №2 в Тольятти стал одним из самых крупных дополнительных офисов для граждан-потребителей ПАО «Самараэнерго». Здесь можно узнать о порядке заключения договора энергоснабжения, размер задолженности и как оформить рассрочку на ее погашение. Прием ведут одновременно шесть операторов. Также в клиентском зале для посетителей есть точка доступа в интернет. Любой желающий может зайти в Личный кабинет Самараэнерго, в том числе и с помощью операторов. Сотрудники Самараэнерго готовы зарегистрировать потребителей в Личном кабинете и научить их в нем работать.
«Мы всегда открыты для общения с потребителями, которых ждем в наших Центрах обслуживания клиентов. И напоминаем, что с декабря меняются сроки подачи показаний приборов учета в Самараэнерго. Теперь передавать данные с электросчетчика рекомендуется с 20-го по 25-е число текущего месяца удобным для потребителя способом, среди которых электронные способы — Личный кабинет, SMS-сервис, электронная почта отделения и сайт компании», — напомнил начальник Тольяттинского отделения ПАО «Самараэнерго» Андрей Гребенников.
ЦОК находится в Центральном районе Тольятти по адресу: г. Тольятти, ул. Мира,166.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ХМАО завершена реконструкция ПС 110 кВ Северная
В ходе реконструкции энергетики заменили на подстанции 82 измерительных трансформатора…
Ростехнадзор разрешил продлить эксплуатацию БН-600 Белоярской АЭС до 2040г
Предполагается, что продление срока эксплуатации блока позволит выработать дополнительно около…
Комитет Госдумы одобрил к II чтению законопроект о повышении безопасности объектов ТЭК
Законопроект, направленный на повышение безопасности объектов ТЭК и противодействие беспилотникам.
В Монголии газопровод из РФ в Китай пройдет под землей через 6 регионов
В 3 кв 2025 года завершится оценка воздействия газопровода на…
Газпром нефть запустила 3D-печать элементов газовых турбин для нефтепромыслов
Напечатанные детали уже используются на одном из месторождений компании.
Региональные электросети: Рейтинг быстроты техприсоединения потребителей до 15 кВт
Участники рейтинга - 55 крупнейших региональных сетевых компаний и филиалов…