Свежее
Чистая прибыль Форвард энерго по РСБУ в I кв выросла на 18,5%Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16%, бензин Аи-92 — почти на 11%Комплекс ГТС в Волгоградской области позволит сохранить водные объекты Средней ВолгиЧистая прибыль Русгидро по РСБУ в I кв снизилась на 15,3%Башкирэнерго определило лучших линейщиков 35-110 кВПС 110 кВ Нулевая обеспечит 1,5 МВт допмощности для развития Восточно-Каменного месторождения в ХМАО
В Тольятти начал работу Центр обслуживания клиентов Самараэнерго
- 19 декабря, 2019
- 11:20
90 тысяч граждан-потребителей, проживающих в городе Тольятти, в уходящем году перешли на прямое обслуживание в ПАО «Самараэнерго». Таким образом количество бытовых потребителей Тольяттинского отделения увеличилось в десять раз. Учитывая большую потребность новых потребителей в очном взаимодействии с энергосбытовой компанией по вопросам, связанных с расчетами за электроэнергию, и в целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Самараэнерго» открыло в Тольятти Центр обслуживания клиентов. Он стал вторым по счету в городе и рассчитан на обслуживание жителей Центрального района. По словам главы администрации Центрального района г. Тольятти – заместителя главы г.о. Тольятти Артема Гончарова, открытие офиса в таком удобном месте — большой плюс для жителей. «В новом Центре обслуживания клиентов Самараэнерго для посетителей созданы все необходимые условия. Для меня, как для главы администрации района, самое важное — чтобы любое новшество было удобно для жителей», — подчеркнул Артем Гончаров.
Центр обслуживания клиентов №2 в Тольятти стал одним из самых крупных дополнительных офисов для граждан-потребителей ПАО «Самараэнерго». Здесь можно узнать о порядке заключения договора энергоснабжения, размер задолженности и как оформить рассрочку на ее погашение. Прием ведут одновременно шесть операторов. Также в клиентском зале для посетителей есть точка доступа в интернет. Любой желающий может зайти в Личный кабинет Самараэнерго, в том числе и с помощью операторов. Сотрудники Самараэнерго готовы зарегистрировать потребителей в Личном кабинете и научить их в нем работать.
«Мы всегда открыты для общения с потребителями, которых ждем в наших Центрах обслуживания клиентов. И напоминаем, что с декабря меняются сроки подачи показаний приборов учета в Самараэнерго. Теперь передавать данные с электросчетчика рекомендуется с 20-го по 25-е число текущего месяца удобным для потребителя способом, среди которых электронные способы — Личный кабинет, SMS-сервис, электронная почта отделения и сайт компании», — напомнил начальник Тольяттинского отделения ПАО «Самараэнерго» Андрей Гребенников.
ЦОК находится в Центральном районе Тольятти по адресу: г. Тольятти, ул. Мира,166.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Чистая прибыль Форвард энерго по РСБУ в I кв выросла на 18,5%
До 5,33 млрд руб.
Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16%, бензин Аи-92 — почти на 11%
Цена бензина Аи-95 упала до 53,264 тыс руб за т,…
Комплекс ГТС в Волгоградской области позволит сохранить водные объекты Средней Волги
В Волго-Ахтубинской пойме с 2025 по 2030гг планирует возвести масштабный…
Чистая прибыль Русгидро по РСБУ в I кв снизилась на 15,3%
До 14,92 млрд руб.
Башкирэнерго определило лучших линейщиков 35-110 кВ
По итогам соревнований судейская комиссия признала победителем бригаду Нефтекамских электрических…
ПС 110 кВ Нулевая обеспечит 1,5 МВт допмощности для развития Восточно-Каменного месторождения в ХМАО
В рамках договора техприсоединения на подстанции выполнят строительство нового КРУН.