Актуально
Цена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 2,19%, АИ-95 — на 0,46%Экспорт электроэнергии из РФ в Китай за 9 мес составил 300 млн кВтчЕК поддержала соглашение между Грецией и ExxonMobil о бурении в Ионическом мореСистемы газоснабжения планируется обновить в 1,8 тыс домах в РФ в рамках капремонтаЭБ-3 Ростовской АЭС отключат от сети для планового ремонтаВ Болгарии вступил в силу закон, касающийся внешнего управления активами Лукойла
90 тысяч граждан-потребителей, проживающих в городе Тольятти, в уходящем году перешли на прямое обслуживание в ПАО «Самараэнерго». Таким образом количество бытовых потребителей Тольяттинского отделения увеличилось в десять раз. Учитывая большую потребность новых потребителей в очном взаимодействии с энергосбытовой компанией по вопросам, связанных с расчетами за электроэнергию, и в целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Самараэнерго» открыло в Тольятти Центр обслуживания клиентов. Он стал вторым по счету в городе и рассчитан на обслуживание жителей Центрального района. По словам главы администрации Центрального района г. Тольятти – заместителя главы г.о. Тольятти Артема Гончарова, открытие офиса в таком удобном месте — большой плюс для жителей. «В новом Центре обслуживания клиентов Самараэнерго для посетителей созданы все необходимые условия. Для меня, как для главы администрации района, самое важное — чтобы любое новшество было удобно для жителей», — подчеркнул Артем Гончаров.
Центр обслуживания клиентов №2 в Тольятти стал одним из самых крупных дополнительных офисов для граждан-потребителей ПАО «Самараэнерго». Здесь можно узнать о порядке заключения договора энергоснабжения, размер задолженности и как оформить рассрочку на ее погашение. Прием ведут одновременно шесть операторов. Также в клиентском зале для посетителей есть точка доступа в интернет. Любой желающий может зайти в Личный кабинет Самараэнерго, в том числе и с помощью операторов. Сотрудники Самараэнерго готовы зарегистрировать потребителей в Личном кабинете и научить их в нем работать.
«Мы всегда открыты для общения с потребителями, которых ждем в наших Центрах обслуживания клиентов. И напоминаем, что с декабря меняются сроки подачи показаний приборов учета в Самараэнерго. Теперь передавать данные с электросчетчика рекомендуется с 20-го по 25-е число текущего месяца удобным для потребителя способом, среди которых электронные способы — Личный кабинет, SMS-сервис, электронная почта отделения и сайт компании», — напомнил начальник Тольяттинского отделения ПАО «Самараэнерго» Андрей Гребенников.
ЦОК находится в Центральном районе Тольятти по адресу: г. Тольятти, ул. Мира,166.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Цена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 2,19%, АИ-95 — на 0,46%
Бензин АИ-92 на сегодняшних торгах подешевел на 1,88% — до…
Экспорт электроэнергии из РФ в Китай за 9 мес составил 300 млн кВтч
«Интер РАО» по итогам января — сентября экспортировала 3,3 млрд…
ЕК поддержала соглашение между Грецией и ExxonMobil о бурении в Ионическом море
ExxonMobil подписала в Афинах соглашение об участии с 60%-й долей…
Системы газоснабжения планируется обновить в 1,8 тыс домах в РФ в рамках капремонта
В 2024г капремонт газового оборудования был завершен в 1816 домах,…
ЭБ-3 Ростовской АЭС отключат от сети для планового ремонта
В период отключения атомщики отремонтируют реакторную установку с полной выгрузкой…
В Болгарии вступил в силу закон, касающийся внешнего управления активами Лукойла
С момента назначения особого управляющего нынешнее руководство НПЗ «Лукойл нефтохим…