Свежее
В Новосибирской области завершена реконструкция ПС 110 кВ БарышевскаяХакасия и Красноярский край стали наиболее выгодными регионами для майнингаВ 2024г компании российского ТЭКа потратили 150 млрд руб на закупку ПОУченые РФ и Китая повысили эффективность добычи нефти и газа за счет углеродаВ Ростовской области завершается подготовка региональной энергосистемы к периоду экстремально высоких температурКазахстан в мае 2025г поставил в Германию 230 тыс т нефти
90 тысяч граждан-потребителей, проживающих в городе Тольятти, в уходящем году перешли на прямое обслуживание в ПАО «Самараэнерго». Таким образом количество бытовых потребителей Тольяттинского отделения увеличилось в десять раз. Учитывая большую потребность новых потребителей в очном взаимодействии с энергосбытовой компанией по вопросам, связанных с расчетами за электроэнергию, и в целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Самараэнерго» открыло в Тольятти Центр обслуживания клиентов. Он стал вторым по счету в городе и рассчитан на обслуживание жителей Центрального района. По словам главы администрации Центрального района г. Тольятти – заместителя главы г.о. Тольятти Артема Гончарова, открытие офиса в таком удобном месте — большой плюс для жителей. «В новом Центре обслуживания клиентов Самараэнерго для посетителей созданы все необходимые условия. Для меня, как для главы администрации района, самое важное — чтобы любое новшество было удобно для жителей», — подчеркнул Артем Гончаров.
Центр обслуживания клиентов №2 в Тольятти стал одним из самых крупных дополнительных офисов для граждан-потребителей ПАО «Самараэнерго». Здесь можно узнать о порядке заключения договора энергоснабжения, размер задолженности и как оформить рассрочку на ее погашение. Прием ведут одновременно шесть операторов. Также в клиентском зале для посетителей есть точка доступа в интернет. Любой желающий может зайти в Личный кабинет Самараэнерго, в том числе и с помощью операторов. Сотрудники Самараэнерго готовы зарегистрировать потребителей в Личном кабинете и научить их в нем работать.
«Мы всегда открыты для общения с потребителями, которых ждем в наших Центрах обслуживания клиентов. И напоминаем, что с декабря меняются сроки подачи показаний приборов учета в Самараэнерго. Теперь передавать данные с электросчетчика рекомендуется с 20-го по 25-е число текущего месяца удобным для потребителя способом, среди которых электронные способы — Личный кабинет, SMS-сервис, электронная почта отделения и сайт компании», — напомнил начальник Тольяттинского отделения ПАО «Самараэнерго» Андрей Гребенников.
ЦОК находится в Центральном районе Тольятти по адресу: г. Тольятти, ул. Мира,166.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Новосибирской области завершена реконструкция ПС 110 кВ Барышевская
Подстанция обеспечивает электроснабжение Сибирского кольцевого источника фотонов (СКИФа) – уникального…
Хакасия и Красноярский край стали наиболее выгодными регионами для майнинга
В топ-3 также входят Тюменская и Мурманская области.
В 2024г компании российского ТЭКа потратили 150 млрд руб на закупку ПО
Сообщил замминистра энергетики РФ Эдуард Шереметцев.
Ученые РФ и Китая повысили эффективность добычи нефти и газа за счет углерода
Ученые разработали метод усиленного гидроразрыва пласта с применением сверхкритического диоксида…
В Ростовской области завершается подготовка региональной энергосистемы к периоду экстремально высоких температур
По прогнозам СО, предстоящим летом максимум потребления мощности в энергосистеме…
Казахстан в мае 2025г поставил в Германию 230 тыс т нефти
В феврале 2025г поставки казахстанской нефти в Германию составили 100…