26 июня в Забайкальском филиале компании «Россети Сибирь» (ранее МРСК Сибири) пройдет «прямая линия» с потребителями. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 в период с 10 до 11 часов, жители Забайкальского края смогут задать любые вопросы, касающиеся деятельности энергокомпании её руководству.
Напомним, проведение личных встреч и «прямых линий» с прошлого года стало традиционным мероприятием в энергокомпании. Раз в квартал ее руководство общается с забайкальцами. Опыт прошлого общения оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.
Главная цель энергетиков – дальнейшее развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг. Все вопросы, жалобы и предложения, решение которых находится в компетенции Забайкальского филиала Россети Сибирь, будут оперативно проработаны. Энергетики примут все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будут регулярно контролировать их исполнение.
Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании.
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.