Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») — «Читаэнерго» продолжает расширять перечень услуг, оказываемых потребителям. Кроме основных направлений деятельности по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей, энергетики предлагают дополнительные сервисы. Только с начала 2019 года этими услугами воспользовались более 500 жителей Забайкальского края.
Наиболее востребованной из них является проведение обязательных мероприятий в рамках технологического присоединения. Закон возлагает на заявителя провести своими силами монтаж провода, установку шкафа учета, прибора учета и другие мероприятия. Однако проведение таких работ требует большого объема как теоретических знаний, так и практических навыков. Поэтому многие потребители желают воспользоваться услугами специалистов филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго».
Кроме того, компания готова оказывать помощь в следующих направлениях:
— Услуги по поверке и калибровке средств измерений;
— Услуги по совместной подвеске;
— Восстановление/переоформление документов;
— Установка / замена приборов учета;
— Услуга по сдаче в аренду имущества и автотранспорта;
— Аренда объектов для размещения оборудования операторов сотовой связи.
Оформить заявку на большинство дополнительных услуг потребитель может в своем личном кабинете на сайте МРСК Сибири. Процесс занимает не больше минуты. В системе достаточно указать только контактный телефон. Вся остальная информация об абоненте сформируется автоматически, поскольку личный кабинет синхронизирован с клиентской базой компании.
По всем интересующим вопросам, касающимся дополнительных услуг, клиенты могут обращаться к специалистам контакт-центра энергетического предприятия по бесплатному номеру 8-800-380-1000 или путем очного обращения в Центр обслуживая клиентов по адресу: г.Чита, ул. Заб.рабочего,13.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.