Свежее
Сибантрацит переориентируется на рынок РФ после введения санкцийБашкирэнерго восстановило электроснабжение потребителейПС 110 кВ Им. Лапина обеспечила 5 МВт музейно-театральному комплексу в КемеровеНа Пермской ТЭЦ-9 завершились гарантийные испытания парового котла №9В Свердловской области модернизировали ВЛ-220 кВ, обеспечивающую транзит мощности Верхнетагильской ГРЭСНа ЭБ-1 АЭС Аккую установлен транспортный шлюз
Более 500 жителей Забайкалья воспользовались дополнительными услугами Читаэнерго
- 18 апреля, 2019
- 09:42
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») — «Читаэнерго» продолжает расширять перечень услуг, оказываемых потребителям. Кроме основных направлений деятельности по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей, энергетики предлагают дополнительные сервисы. Только с начала 2019 года этими услугами воспользовались более 500 жителей Забайкальского края.
Наиболее востребованной из них является проведение обязательных мероприятий в рамках технологического присоединения. Закон возлагает на заявителя провести своими силами монтаж провода, установку шкафа учета, прибора учета и другие мероприятия. Однако проведение таких работ требует большого объема как теоретических знаний, так и практических навыков. Поэтому многие потребители желают воспользоваться услугами специалистов филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго».
Кроме того, компания готова оказывать помощь в следующих направлениях:
— Услуги по поверке и калибровке средств измерений;
— Услуги по совместной подвеске;
— Восстановление/переоформление документов;
— Установка / замена приборов учета;
— Услуга по сдаче в аренду имущества и автотранспорта;
— Аренда объектов для размещения оборудования операторов сотовой связи.
Оформить заявку на большинство дополнительных услуг потребитель может в своем личном кабинете на сайте МРСК Сибири. Процесс занимает не больше минуты. В системе достаточно указать только контактный телефон. Вся остальная информация об абоненте сформируется автоматически, поскольку личный кабинет синхронизирован с клиентской базой компании.
По всем интересующим вопросам, касающимся дополнительных услуг, клиенты могут обращаться к специалистам контакт-центра энергетического предприятия по бесплатному номеру 8-800-380-1000 или путем очного обращения в Центр обслуживая клиентов по адресу: г.Чита, ул. Заб.рабочего,13.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сибантрацит переориентируется на рынок РФ после введения санкций
Ранее Минфин США ввел санкции против компаний «Сибантрацита»: «Разрез Верхнетешский»,…
Башкирэнерго восстановило электроснабжение потребителей
С 27 апреля по 2 мая во время длинных выходных…
ПС 110 кВ Им. Лапина обеспечила 5 МВт музейно-театральному комплексу в Кемерове
В ходе реконструкции на подстанции смонтировали дополнительные линейные ячейки 10…
На Пермской ТЭЦ-9 завершились гарантийные испытания парового котла №9
Начиная с октября 2023г, котел находится в опытно-промышленной эксплуатации.
В Свердловской области модернизировали ВЛ-220 кВ, обеспечивающую транзит мощности Верхнетагильской ГРЭС
На ВЛ-220 кВ «Салда – Кошай» заменили четыре 26-метровые опоры.
На ЭБ-1 АЭС Аккую установлен транспортный шлюз
Он предназначен для обслуживания реактора, загрузки и выгрузки ядерного топлива.