Свежее
Сибантрацит переориентируется на рынок РФ после введения санкцийБашкирэнерго восстановило электроснабжение потребителейПС 110 кВ Им. Лапина обеспечила 5 МВт музейно-театральному комплексу в КемеровеНа Пермской ТЭЦ-9 завершились гарантийные испытания парового котла №9В Свердловской области модернизировали ВЛ-220 кВ, обеспечивающую транзит мощности Верхнетагильской ГРЭСНа ЭБ-1 АЭС Аккую установлен транспортный шлюз
Энергосбытовая компания «Восток» информирует
- 13 марта, 2019
- 19:46
Увеличение количества клиентов в офисах ЭК «Восток» и ТРИЦ связано с выходом квитанций ОАО «ТРИЦ» за февраль 2019 года. В большинстве своем вопросы связаны с январскими перерасчетами за ТКО, произведенными в феврале. Форма квитанции ТРИЦ такова, что эти корректировки за услугу по обращению с ТКО были отражены в новой квитанции, причем даже у тех клиентов, которым перерасчет не производился. То есть вместо 10% клиентов, кому был произведен перерасчет в связи с программным сбоем в январе, квитанции со строкой о корректировке получили все.
При этом сумма к оплате приводится в строке «Итого к оплате», и расчеты с клиентами ведутся именно по ней. В этой строке отражается сумма, из которой исключены январские платежи за ТКО у всех, кто услугу за январь оплатил.
Разъясняет генеральный директор ОАО «ТРИЦ» Олег Туровинин: «В квитанциях за февраль 2019 года за обращение с ТКО помимо начисления за февраль в расшифровке квитанции в графе «Перерасчеты» отражено верное начисление по ТКО за январь 2019, так как перерасчет за январь был сделан уже в феврале. Если потребитель оплатил эту услугу за январь, то в квитанции в графе «Итого к оплате» эта сумма учтена. Поэтому в квитанции за февраль 2019 двойного начисления по услуге обращение с ТКО не было».
Также, помимо услуги по обращению с ТКО, ежегодно вопросы вызывает отопление, которое предсказуемо увеличивается в зимние месяцы в связи с морозами. Также потребители приходят с вопросами об установке или замене приборов учета, переоформлению лицевых счетов и т.д. Поэтому поток посетителей действительно сейчас выше, чем обычно.
Мы заинтересованы в том, чтобы избавить клиентов от длительного ожидания своей очереди. С 12 марта в связи с увеличением количества обращений штат сотрудников в центрах обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» в г. Тюмени временно расширен до тех пор, пока поток людей не уменьшится.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сибантрацит переориентируется на рынок РФ после введения санкций
Ранее Минфин США ввел санкции против компаний «Сибантрацита»: «Разрез Верхнетешский»,…
Башкирэнерго восстановило электроснабжение потребителей
С 27 апреля по 2 мая во время длинных выходных…
ПС 110 кВ Им. Лапина обеспечила 5 МВт музейно-театральному комплексу в Кемерове
В ходе реконструкции на подстанции смонтировали дополнительные линейные ячейки 10…
На Пермской ТЭЦ-9 завершились гарантийные испытания парового котла №9
Начиная с октября 2023г, котел находится в опытно-промышленной эксплуатации.
В Свердловской области модернизировали ВЛ-220 кВ, обеспечивающую транзит мощности Верхнетагильской ГРЭС
На ВЛ-220 кВ «Салда – Кошай» заменили четыре 26-метровые опоры.
На ЭБ-1 АЭС Аккую установлен транспортный шлюз
Он предназначен для обслуживания реактора, загрузки и выгрузки ядерного топлива.