Свежее
8 стран ОПЕК+ могут в июне вернуть на рынок уже более трети добровольных сокращенийЭлектроснабжение в Калининградской области восстановлено после крупного сбояЭлектроснабжение в Подмосковье восстановят к 4 маяНа Саратовской ГЭС началась интенсивная фаза половодьяБолее 2,5 тыс энергообъектов восстановили в Подмосковье после циклонаEDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС Дукованы
Увеличение количества клиентов в офисах ЭК «Восток» и ТРИЦ связано с выходом квитанций ОАО «ТРИЦ» за февраль 2019 года. В большинстве своем вопросы связаны с январскими перерасчетами за ТКО, произведенными в феврале. Форма квитанции ТРИЦ такова, что эти корректировки за услугу по обращению с ТКО были отражены в новой квитанции, причем даже у тех клиентов, которым перерасчет не производился. То есть вместо 10% клиентов, кому был произведен перерасчет в связи с программным сбоем в январе, квитанции со строкой о корректировке получили все.
При этом сумма к оплате приводится в строке «Итого к оплате», и расчеты с клиентами ведутся именно по ней. В этой строке отражается сумма, из которой исключены январские платежи за ТКО у всех, кто услугу за январь оплатил.
Разъясняет генеральный директор ОАО «ТРИЦ» Олег Туровинин: «В квитанциях за февраль 2019 года за обращение с ТКО помимо начисления за февраль в расшифровке квитанции в графе «Перерасчеты» отражено верное начисление по ТКО за январь 2019, так как перерасчет за январь был сделан уже в феврале. Если потребитель оплатил эту услугу за январь, то в квитанции в графе «Итого к оплате» эта сумма учтена. Поэтому в квитанции за февраль 2019 двойного начисления по услуге обращение с ТКО не было».
Также, помимо услуги по обращению с ТКО, ежегодно вопросы вызывает отопление, которое предсказуемо увеличивается в зимние месяцы в связи с морозами. Также потребители приходят с вопросами об установке или замене приборов учета, переоформлению лицевых счетов и т.д. Поэтому поток посетителей действительно сейчас выше, чем обычно.
Мы заинтересованы в том, чтобы избавить клиентов от длительного ожидания своей очереди. С 12 марта в связи с увеличением количества обращений штат сотрудников в центрах обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» в г. Тюмени временно расширен до тех пор, пока поток людей не уменьшится.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
8 стран ОПЕК+ могут в июне вернуть на рынок уже более трети добровольных сокращений
С начала 2024 года РФ, Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Ирак,…
Электроснабжение в Калининградской области восстановлено после крупного сбоя
Около полудня по местному времени в энергосистеме Калининградской области было…
Электроснабжение в Подмосковье восстановят к 4 мая
В результате аномального снегопада и сильного ветра 2 мая в…
На Саратовской ГЭС началась интенсивная фаза половодья
2 мая были открыты первые глубинные водосбросы.
Более 2,5 тыс энергообъектов восстановили в Подмосковье после циклона
В том числе — 2 318 ТП, 183 ЛЭП, 2…
EDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС Дукованы
Решение Чешского антимонопольного управления признать победителем тендера на строительство 2-х…