Свежее
В МЭИ разработали эффективный поглотитель нефтепродуктовМЭА не ждет влияния на мировые поставки СПГ от китайских пошлин в отношении товаров из СШАМинэнерго РФ рассмотрит предложения по вывозу угля и поддержке угольных компаний ХакасииМощность ПС 110 кВ Ярыксу в Дагестане увеличена в 2 разаМЭА ждет в 2025г роста цен на 18% на газовом хабе в ЕвропеЕвропе может потребоваться рекордный импорт СПГ для заполнения ПХГ
Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов начал работу в новом офисе. 30 ноября на торжественном открытии офиса красную ленту перерезали Первый заместитель Главы Администрации Ноябрьска Андрей Власов, генеральный директор Энергосбытовой компании «Восток» Максим Ромашев и представитель аппарата управления банка «Агропромкредит» Светлана Хмелева. Отделение банка наряду с клиентским Центром ЕРИЦ располагается в новом офисе.
«В сфере жилищного законодательства произошли изменения, в результате которых все больше собственников будут переходить на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Как следствие, формат работы между ЕРИЦ и собственниками будет меняться: клиентам будут необходимы дополнительные документы, а Центру возможность быстро и качественно работать с населением, — говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Хочу подчеркнуть, что Восток и его дочерние компании, в число которых входит ЕРИЦ ЯНАО, стремятся большинство услуг перевести в цифровую область, чтобы люди могли решать свои вопросы не тратя время на посещение офисов. Тем не менее, непосредственная работа с клиентами остается важным аспектом нашей деятельности, и людям должно быть у нас комфортно».
Новый офис Центра обслуживания клиентов — это более 500 квадратных метров простора, света и современного оборудования. В ЦОКе внедрена система электронной очереди, установлены моноблоки, с помощью которых горожане самостоятельно либо при поддержке консультанта ЕРИЦ могут зарегистрироваться в Личном кабинете или передать показания приборов учета. Для маломобильных групп населения центральный вход в здание оборудован пандусами и подъемным механизмом. Более удобен для горожан и новый график работы Центра: с 8.30 до 19.00 в рабочие дни и с 9.00 до 14.00 часов в субботу, без перерывов на обед.
«Новый офис – это качественно новый уровень работы с населением, — говорит заместитель исполнительного директора АО «ЕРИЦ ЯНАО» Александр Урюпин. – У нас на обслуживании находится более 40 000 лицевых счетов, то есть фактически мы производим начисления за ЖКУ для всего города плюс агентская деятельность в части тепло- и энергоснабжения. И хотя вопросы, с которыми к нам приходят горожане, бывают непростые, решать их в новом офисе будет проще и удобнее».
Ноябрьск стал пилотным проектом на Ямале, где ЕРИЦ создал современный и комфортабельный Центр обслуживания клиентов. Сегодня ЕРИЦ ЯНАО это 12 представительств в городах и поселках округа. Со временем все они будут отвечать новейшим требованиям.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В МЭИ разработали эффективный поглотитель нефтепродуктов
Доказана возможность активации сорбционных свойств таблеток верхового торфа при обработке…
МЭА не ждет влияния на мировые поставки СПГ от китайских пошлин в отношении товаров из США
Об этом говорится в отчете Международного энергетического агентства (МЭА) по…
Минэнерго РФ рассмотрит предложения по вывозу угля и поддержке угольных компаний Хакасии
Объем вывоза угля в восточном направлении из Хакасии в январе…
МЭА ждет в 2025г роста цен на 18% на газовом хабе в Европе
В США — на 75%.
Европе может потребоваться рекордный импорт СПГ для заполнения ПХГ
Ожидается, что в течение всего 2025г импорт СПГ в Европу…