Свежее
Ростехнадзор разрешил продлить работу ЭБ-1 Калининской АЭС до 2044гНа 16 ВЛ-330 кВ в Псковской и Новгородской областях расчистят 2 тыс га трассПремьер-министр поручил доработать нормы в сфере размещения сетей связи на опорах ЛЭПС начала года в Москве выявлено 1187 случаев бездоговорного потребления тепла на 1,8 млрд рубНа 26 ВЛ-220-500 кВ Бурятии и Забайкалья смонтируют 1,5 тыс новых изоляторовСловакия требует уступок от ЕС для отказа от импорта газа из РФ
Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов начал работу в новом офисе. 30 ноября на торжественном открытии офиса красную ленту перерезали Первый заместитель Главы Администрации Ноябрьска Андрей Власов, генеральный директор Энергосбытовой компании «Восток» Максим Ромашев и представитель аппарата управления банка «Агропромкредит» Светлана Хмелева. Отделение банка наряду с клиентским Центром ЕРИЦ располагается в новом офисе.
«В сфере жилищного законодательства произошли изменения, в результате которых все больше собственников будут переходить на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Как следствие, формат работы между ЕРИЦ и собственниками будет меняться: клиентам будут необходимы дополнительные документы, а Центру возможность быстро и качественно работать с населением, — говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Хочу подчеркнуть, что Восток и его дочерние компании, в число которых входит ЕРИЦ ЯНАО, стремятся большинство услуг перевести в цифровую область, чтобы люди могли решать свои вопросы не тратя время на посещение офисов. Тем не менее, непосредственная работа с клиентами остается важным аспектом нашей деятельности, и людям должно быть у нас комфортно».
Новый офис Центра обслуживания клиентов — это более 500 квадратных метров простора, света и современного оборудования. В ЦОКе внедрена система электронной очереди, установлены моноблоки, с помощью которых горожане самостоятельно либо при поддержке консультанта ЕРИЦ могут зарегистрироваться в Личном кабинете или передать показания приборов учета. Для маломобильных групп населения центральный вход в здание оборудован пандусами и подъемным механизмом. Более удобен для горожан и новый график работы Центра: с 8.30 до 19.00 в рабочие дни и с 9.00 до 14.00 часов в субботу, без перерывов на обед.
«Новый офис – это качественно новый уровень работы с населением, — говорит заместитель исполнительного директора АО «ЕРИЦ ЯНАО» Александр Урюпин. – У нас на обслуживании находится более 40 000 лицевых счетов, то есть фактически мы производим начисления за ЖКУ для всего города плюс агентская деятельность в части тепло- и энергоснабжения. И хотя вопросы, с которыми к нам приходят горожане, бывают непростые, решать их в новом офисе будет проще и удобнее».
Ноябрьск стал пилотным проектом на Ямале, где ЕРИЦ создал современный и комфортабельный Центр обслуживания клиентов. Сегодня ЕРИЦ ЯНАО это 12 представительств в городах и поселках округа. Со временем все они будут отвечать новейшим требованиям.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ростехнадзор разрешил продлить работу ЭБ-1 Калининской АЭС до 2044г
Суммарно энергоблок, введенный в эксплуатацию в 1984 году, проработает 60…
На 16 ВЛ-330 кВ в Псковской и Новгородской областях расчистят 2 тыс га трасс
ЛЭП участвуют в выдаче мощности от объектов генерации Псковской и…
Премьер-министр поручил доработать нормы в сфере размещения сетей связи на опорах ЛЭП
Работу должны выполнить Минцифры, Минэнерго и ФАС вместе с операторами…
С начала года в Москве выявлено 1187 случаев бездоговорного потребления тепла на 1,8 млрд руб
За аналогичный период прошлого года - 1002 случая на 1,6…
На 26 ВЛ-220-500 кВ Бурятии и Забайкалья смонтируют 1,5 тыс новых изоляторов
В том числе модернизация проходит на ЛЭП, обеспечивающих выдачу мощности…
Словакия требует уступок от ЕС для отказа от импорта газа из РФ
27 июня саммит Евросоюза не смог утвердить 18-й пакет антироссийских…