Свежее
Ливийская NOC нарастила уровень добычи нефти до рекордного с 2013г показателяРосатом завершил разработку эскизного проекта токамака с реакторными технологиямиПерспективы рынка открытой АСУ ТПРоссети Новосибирск провели очередной научно-технический советВ Туле приступят к строительству «Композитной долины»ЭБ-1 Белорусской АЭС выведен в 3-й планово-предупредительный ремонт
Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов начал работу в новом офисе. 30 ноября на торжественном открытии офиса красную ленту перерезали Первый заместитель Главы Администрации Ноябрьска Андрей Власов, генеральный директор Энергосбытовой компании «Восток» Максим Ромашев и представитель аппарата управления банка «Агропромкредит» Светлана Хмелева. Отделение банка наряду с клиентским Центром ЕРИЦ располагается в новом офисе.
«В сфере жилищного законодательства произошли изменения, в результате которых все больше собственников будут переходить на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Как следствие, формат работы между ЕРИЦ и собственниками будет меняться: клиентам будут необходимы дополнительные документы, а Центру возможность быстро и качественно работать с населением, — говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Хочу подчеркнуть, что Восток и его дочерние компании, в число которых входит ЕРИЦ ЯНАО, стремятся большинство услуг перевести в цифровую область, чтобы люди могли решать свои вопросы не тратя время на посещение офисов. Тем не менее, непосредственная работа с клиентами остается важным аспектом нашей деятельности, и людям должно быть у нас комфортно».
Новый офис Центра обслуживания клиентов — это более 500 квадратных метров простора, света и современного оборудования. В ЦОКе внедрена система электронной очереди, установлены моноблоки, с помощью которых горожане самостоятельно либо при поддержке консультанта ЕРИЦ могут зарегистрироваться в Личном кабинете или передать показания приборов учета. Для маломобильных групп населения центральный вход в здание оборудован пандусами и подъемным механизмом. Более удобен для горожан и новый график работы Центра: с 8.30 до 19.00 в рабочие дни и с 9.00 до 14.00 часов в субботу, без перерывов на обед.
«Новый офис – это качественно новый уровень работы с населением, — говорит заместитель исполнительного директора АО «ЕРИЦ ЯНАО» Александр Урюпин. – У нас на обслуживании находится более 40 000 лицевых счетов, то есть фактически мы производим начисления за ЖКУ для всего города плюс агентская деятельность в части тепло- и энергоснабжения. И хотя вопросы, с которыми к нам приходят горожане, бывают непростые, решать их в новом офисе будет проще и удобнее».
Ноябрьск стал пилотным проектом на Ямале, где ЕРИЦ создал современный и комфортабельный Центр обслуживания клиентов. Сегодня ЕРИЦ ЯНАО это 12 представительств в городах и поселках округа. Со временем все они будут отвечать новейшим требованиям.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ливийская NOC нарастила уровень добычи нефти до рекордного с 2013г показателя
Уровень добычи сырой нефти и конденсата достиг 1403680 баррелей в…
Росатом завершил разработку эскизного проекта токамака с реакторными технологиями
Сооружение ТРТ является важным этапом на пути освоения управляемого термоядерного…
Перспективы рынка открытой АСУ ТП
К концу десятилетия объем рынка решений на базе открытой АСУ…
Россети Новосибирск провели очередной научно-технический совет
Участники НТС обсудили динамику показателей надежности электроснабжения, проанализировали промежуточные итоги…
В Туле приступят к строительству «Композитной долины»
В рамках технопарка планируется создать лабораторно-исследовательский комплекс для разработок и…
ЭБ-1 Белорусской АЭС выведен в 3-й планово-предупредительный ремонт
Специалисты выполнят плановое техобслуживание, диагностику, дефектацию и ремонт оборудования и…