Актуально
Росатом ввел 1-й в Новосибирске комплекс ЭЗС на 450 кВтЗа год Транснефть – Западная Сибирь выполнила диагностику 2899 км магистральных нефтепроводовНа ПС 220 кВ в Вязниках Владимирской области установили автономные цифровые регистраторы аварийных событийЭнергетики проинспектировали с воздуха 1,5 тыс км ВЛ-220-500 кВ ПриамурьяДРСК фиксирует рост энергопотребления в Амурской областиСибур выплатит дивиденды за 9 мес из расчета 5,95 руб на акцию
Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов начал работу в новом офисе. 30 ноября на торжественном открытии офиса красную ленту перерезали Первый заместитель Главы Администрации Ноябрьска Андрей Власов, генеральный директор Энергосбытовой компании «Восток» Максим Ромашев и представитель аппарата управления банка «Агропромкредит» Светлана Хмелева. Отделение банка наряду с клиентским Центром ЕРИЦ располагается в новом офисе.
«В сфере жилищного законодательства произошли изменения, в результате которых все больше собственников будут переходить на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Как следствие, формат работы между ЕРИЦ и собственниками будет меняться: клиентам будут необходимы дополнительные документы, а Центру возможность быстро и качественно работать с населением, — говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Хочу подчеркнуть, что Восток и его дочерние компании, в число которых входит ЕРИЦ ЯНАО, стремятся большинство услуг перевести в цифровую область, чтобы люди могли решать свои вопросы не тратя время на посещение офисов. Тем не менее, непосредственная работа с клиентами остается важным аспектом нашей деятельности, и людям должно быть у нас комфортно».
Новый офис Центра обслуживания клиентов — это более 500 квадратных метров простора, света и современного оборудования. В ЦОКе внедрена система электронной очереди, установлены моноблоки, с помощью которых горожане самостоятельно либо при поддержке консультанта ЕРИЦ могут зарегистрироваться в Личном кабинете или передать показания приборов учета. Для маломобильных групп населения центральный вход в здание оборудован пандусами и подъемным механизмом. Более удобен для горожан и новый график работы Центра: с 8.30 до 19.00 в рабочие дни и с 9.00 до 14.00 часов в субботу, без перерывов на обед.
«Новый офис – это качественно новый уровень работы с населением, — говорит заместитель исполнительного директора АО «ЕРИЦ ЯНАО» Александр Урюпин. – У нас на обслуживании находится более 40 000 лицевых счетов, то есть фактически мы производим начисления за ЖКУ для всего города плюс агентская деятельность в части тепло- и энергоснабжения. И хотя вопросы, с которыми к нам приходят горожане, бывают непростые, решать их в новом офисе будет проще и удобнее».
Ноябрьск стал пилотным проектом на Ямале, где ЕРИЦ создал современный и комфортабельный Центр обслуживания клиентов. Сегодня ЕРИЦ ЯНАО это 12 представительств в городах и поселках округа. Со временем все они будут отвечать новейшим требованиям.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Росатом ввел 1-й в Новосибирске комплекс ЭЗС на 450 кВт
Он включает 3 станции «быстрой» зарядки мощностью 150 кВт.
За год Транснефть – Западная Сибирь выполнила диагностику 2899 км магистральных нефтепроводов
И магистральных нефтепродуктопроводов общей протяженностью 539 км.
На ПС 220 кВ в Вязниках Владимирской области установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий
Новое оборудование позволило оперативно выявлять, анализировать и устранять технологические нарушения.
ДРСК фиксирует рост энергопотребления в Амурской области
По итогам 2025г прогнозируется увеличение отпуска электроэнергии в сеть на…
Сибур выплатит дивиденды за 9 мес из расчета 5,95 руб на акцию
15,25 млрд руб в сумме.