Актуально
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспортБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 копСтоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗССША вновь отложили введение санкций против сербской NISВ 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов начал работу в новом офисе. 30 ноября на торжественном открытии офиса красную ленту перерезали Первый заместитель Главы Администрации Ноябрьска Андрей Власов, генеральный директор Энергосбытовой компании «Восток» Максим Ромашев и представитель аппарата управления банка «Агропромкредит» Светлана Хмелева. Отделение банка наряду с клиентским Центром ЕРИЦ располагается в новом офисе.
«В сфере жилищного законодательства произошли изменения, в результате которых все больше собственников будут переходить на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Как следствие, формат работы между ЕРИЦ и собственниками будет меняться: клиентам будут необходимы дополнительные документы, а Центру возможность быстро и качественно работать с населением, — говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Хочу подчеркнуть, что Восток и его дочерние компании, в число которых входит ЕРИЦ ЯНАО, стремятся большинство услуг перевести в цифровую область, чтобы люди могли решать свои вопросы не тратя время на посещение офисов. Тем не менее, непосредственная работа с клиентами остается важным аспектом нашей деятельности, и людям должно быть у нас комфортно».
Новый офис Центра обслуживания клиентов — это более 500 квадратных метров простора, света и современного оборудования. В ЦОКе внедрена система электронной очереди, установлены моноблоки, с помощью которых горожане самостоятельно либо при поддержке консультанта ЕРИЦ могут зарегистрироваться в Личном кабинете или передать показания приборов учета. Для маломобильных групп населения центральный вход в здание оборудован пандусами и подъемным механизмом. Более удобен для горожан и новый график работы Центра: с 8.30 до 19.00 в рабочие дни и с 9.00 до 14.00 часов в субботу, без перерывов на обед.
«Новый офис – это качественно новый уровень работы с населением, — говорит заместитель исполнительного директора АО «ЕРИЦ ЯНАО» Александр Урюпин. – У нас на обслуживании находится более 40 000 лицевых счетов, то есть фактически мы производим начисления за ЖКУ для всего города плюс агентская деятельность в части тепло- и энергоснабжения. И хотя вопросы, с которыми к нам приходят горожане, бывают непростые, решать их в новом офисе будет проще и удобнее».
Ноябрьск стал пилотным проектом на Ямале, где ЕРИЦ создал современный и комфортабельный Центр обслуживания клиентов. Сегодня ЕРИЦ ЯНАО это 12 представительств в городах и поселках округа. Со временем все они будут отвечать новейшим требованиям.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Министерство в ежедневном режиме осуществляет мониторинг рынка нефтепродуктов и ведет…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 коп
До 64,33 руб за л и 72,94 руб за л…
Стоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%
В 3,7 раза выше инфляции.
Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗС
Заявил министр энергетики Сергей Цивилев.
США вновь отложили введение санкций против сербской NIS
В начале января 2025г Минфин США ввел санкции против «Газпром…
В 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
По итогам 2024г уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на…