Свежее
Количество оставшихся без электричества свердловчан снизилось до 8 тысРоссети Сибирь выиграли суд у Госкомтарифэнерго ХакасииЭнергетики Владивостокской ТЭЦ-2 организовали зарыбление реки на юге ПриморьяОмская ПС 220 кВ Называевская вошла в тройку лучших магистральных подстанций в странеЭкологи на Камчатке опасаются «цветения» озера из-за стоков с ТЭЦ-2Месторождение природного газа открыто на севере ОАЭ
ЕРИЦ ЯНАО открыл в Ноябрьске новый ЦОК
- 3 декабря, 2018
- 17:04
Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов начал работу в новом офисе. 30 ноября на торжественном открытии офиса красную ленту перерезали Первый заместитель Главы Администрации Ноябрьска Андрей Власов, генеральный директор Энергосбытовой компании «Восток» Максим Ромашев и представитель аппарата управления банка «Агропромкредит» Светлана Хмелева. Отделение банка наряду с клиентским Центром ЕРИЦ располагается в новом офисе.
«В сфере жилищного законодательства произошли изменения, в результате которых все больше собственников будут переходить на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Как следствие, формат работы между ЕРИЦ и собственниками будет меняться: клиентам будут необходимы дополнительные документы, а Центру возможность быстро и качественно работать с населением, — говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Хочу подчеркнуть, что Восток и его дочерние компании, в число которых входит ЕРИЦ ЯНАО, стремятся большинство услуг перевести в цифровую область, чтобы люди могли решать свои вопросы не тратя время на посещение офисов. Тем не менее, непосредственная работа с клиентами остается важным аспектом нашей деятельности, и людям должно быть у нас комфортно».
Новый офис Центра обслуживания клиентов — это более 500 квадратных метров простора, света и современного оборудования. В ЦОКе внедрена система электронной очереди, установлены моноблоки, с помощью которых горожане самостоятельно либо при поддержке консультанта ЕРИЦ могут зарегистрироваться в Личном кабинете или передать показания приборов учета. Для маломобильных групп населения центральный вход в здание оборудован пандусами и подъемным механизмом. Более удобен для горожан и новый график работы Центра: с 8.30 до 19.00 в рабочие дни и с 9.00 до 14.00 часов в субботу, без перерывов на обед.
«Новый офис – это качественно новый уровень работы с населением, — говорит заместитель исполнительного директора АО «ЕРИЦ ЯНАО» Александр Урюпин. – У нас на обслуживании находится более 40 000 лицевых счетов, то есть фактически мы производим начисления за ЖКУ для всего города плюс агентская деятельность в части тепло- и энергоснабжения. И хотя вопросы, с которыми к нам приходят горожане, бывают непростые, решать их в новом офисе будет проще и удобнее».
Ноябрьск стал пилотным проектом на Ямале, где ЕРИЦ создал современный и комфортабельный Центр обслуживания клиентов. Сегодня ЕРИЦ ЯНАО это 12 представительств в городах и поселках округа. Со временем все они будут отвечать новейшим требованиям.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Количество оставшихся без электричества свердловчан снизилось до 8 тыс
В Свердловской области на 5 мая без электроснабжения из-за непогоды…
Россети Сибирь выиграли суд у Госкомтарифэнерго Хакасии
Верховный Суд Хакасии признал незаконными четыре приказа республиканского Госкомитета тарифного…
Энергетики Владивостокской ТЭЦ-2 организовали зарыбление реки на юге Приморья
Выпустили в р. Шкотовка 2 млн мальков кеты – ценной…
Омская ПС 220 кВ Называевская вошла в тройку лучших магистральных подстанций в стране
ПС 220 кВ «Называевская» (125 МВА) обеспечивает электроэнергией потребителей на…
Экологи на Камчатке опасаются «цветения» озера из-за стоков с ТЭЦ-2
2 мая стало известно о тепловом загрязнении Халактырского озера, воды…
Месторождение природного газа открыто на севере ОАЭ
На месторождении Хадиба.