Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Часть жителей городов Уфа, Благовещенск, Нефтекамск, Ишимбай, Салават, Стерлитамак, Сибай, Агидель и Янаул в сентябре 2018 года получат Объединенный Платежный Документ (ОПД) за электроэнергию и отопление или домофон.
Граждане, которые получат квитанцию одновременно за услуги электро- и теплоснабжения окажутся в числе первых абонентов участвующих в программе по внедрению Объединенного платежного документа (ОПД) в городах Башкортостана. В Уфе и Стерлитамаке жители получат объединённый платёжный документ на оплату электроэнергии и домофона, а в других, городах, указанных выше, за электроэнергию и отопление.
Полный перечень адресов, по которым рассылаются новые квитанции можно найти на официальном сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru.
Объединенный Платежный Документ – это форма квитанции для оплаты потребленной электрической и тепловой энергии. Преимущество ОПД состоит в том, что он позволяет оплатить услуги сразу двух ресурсоснабжающих компаний – «Башэлектросбыта» и ООО «БашРТС». Это очень удобная форма: все расчеты — в одной квитанции, оплата — в одной кассе.
Оплатить услуги по квитанции нового формата можно любым привычным для вас способом: в отделениях банков и Почты России вашего города. Для удобства оплаты на бланке ОПД есть QR-коды, сканировать которые можно отдельно, а значит – и оплачивать услуги тоже так, как удобно.
Объединённые платёжные документы доставляются потребителям конвертованными, что позволяет обеспечить абсолютную защиту персональных данных.
«Башэлектросбыт» напоминает также о необходимости передачи показаний приборов учета. Это можно сделать любым удобным способом:
• Через личный кабинет клиента на сайте www.bashesk.ru;
• Позвонив по телефону горячей линии: 8-347-222-22-55 и 8-347-222-22-00 пн.-сб. с 8.00 до 20.00 ч.;
• По электронной почте клиентского офиса, указанной в счете-извещении;
• Во время оплаты потребленной электрической энергии в отделениях банков и ФГУП «Почта России»;
• С помощью SMS-сообщения в формате: «лицевой счет # показание» на номер 8-927-337-67-60.
Если возникнут вопросы, их всегда можно задать через «Виртуальную приемную» на сайте www.bashesk.ru или Контактный центр по номерам 8-347-222-22-55, 8-347-222-22-00, 8-800-775-70-77.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.