Актуально
На 3-х ВЛ-220 кВ в Приамурье смонтировали 429 новых гасителей вибрацииВеликобритания выдала генеральную лицензию Lukoil InternationalВ 2026г три энергоблока Ростовской АЭС будут выведены в ремонтРоссети Новосибирск работают в режиме повышенной готовности из-за резкого похолоданияВ Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
Часть жителей городов Уфа, Благовещенск, Нефтекамск, Ишимбай, Салават, Стерлитамак, Сибай, Агидель и Янаул в сентябре 2018 года получат Объединенный Платежный Документ (ОПД) за электроэнергию и отопление или домофон.
Граждане, которые получат квитанцию одновременно за услуги электро- и теплоснабжения окажутся в числе первых абонентов участвующих в программе по внедрению Объединенного платежного документа (ОПД) в городах Башкортостана. В Уфе и Стерлитамаке жители получат объединённый платёжный документ на оплату электроэнергии и домофона, а в других, городах, указанных выше, за электроэнергию и отопление.
Полный перечень адресов, по которым рассылаются новые квитанции можно найти на официальном сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru.
Объединенный Платежный Документ – это форма квитанции для оплаты потребленной электрической и тепловой энергии. Преимущество ОПД состоит в том, что он позволяет оплатить услуги сразу двух ресурсоснабжающих компаний – «Башэлектросбыта» и ООО «БашРТС». Это очень удобная форма: все расчеты — в одной квитанции, оплата — в одной кассе.
Оплатить услуги по квитанции нового формата можно любым привычным для вас способом: в отделениях банков и Почты России вашего города. Для удобства оплаты на бланке ОПД есть QR-коды, сканировать которые можно отдельно, а значит – и оплачивать услуги тоже так, как удобно.
Объединённые платёжные документы доставляются потребителям конвертованными, что позволяет обеспечить абсолютную защиту персональных данных.
«Башэлектросбыт» напоминает также о необходимости передачи показаний приборов учета. Это можно сделать любым удобным способом:
• Через личный кабинет клиента на сайте www.bashesk.ru;
• Позвонив по телефону горячей линии: 8-347-222-22-55 и 8-347-222-22-00 пн.-сб. с 8.00 до 20.00 ч.;
• По электронной почте клиентского офиса, указанной в счете-извещении;
• Во время оплаты потребленной электрической энергии в отделениях банков и ФГУП «Почта России»;
• С помощью SMS-сообщения в формате: «лицевой счет # показание» на номер 8-927-337-67-60.
Если возникнут вопросы, их всегда можно задать через «Виртуальную приемную» на сайте www.bashesk.ru или Контактный центр по номерам 8-347-222-22-55, 8-347-222-22-00, 8-800-775-70-77.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На 3-х ВЛ-220 кВ в Приамурье смонтировали 429 новых гасителей вибрации
На ВЛ-220 кВ «Нерюнгринская ГРЭС – Тында», «Тында – Дипкун»…
Великобритания выдала генеральную лицензию Lukoil International
Лицензия, позволяющая проводить операции с компанией, действует до 26 февраля…
В 2026г три энергоблока Ростовской АЭС будут выведены в ремонт
Энергоблоки № 1, № 2 и № 4.
Россети Новосибирск работают в режиме повышенной готовности из-за резкого похолодания
Вечером 28 ноября 2025г ожидается резкое похолодание до -30° С.
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.