Свежее
Газпром нефть проводит испытания газопоршневых электростанций в ОренбургеРосатом поставил первые компоненты для строительства ВЭС в КиргизииКабмин выделил более 3,6 млрд руб на закупку мазута в регионах Арктики и ДФОНа Саратовской ГЭС модернизируют ГА-19На ПС 220 кВ Спасск в Приморье завершена реконструкция СОПТЧувашия планирует до 2035г направить 40 млрд руб на обновление объектов энергетики
Курган и Курганская область присоединяются к единой телефонной службе поддержки клиентов энергосбытового холдинга «Восток». Новый номер многоканальной линии 8 800 250-60-06 в Зауралье начнет свою работу с 1 августа 2018 года, звонок бесплатный для всех абонентов Курганской области.
Единая служба поддержки уже работает для клиентов ЭК «Восток» юга Тюменской области, г. Сургута, г. Ноябрьска и населенных пунктов Оренбургского района.
Единая многоканальная линия содержит голосовое меню, в котором можно получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также выполнить ряд действий без участия операторов, например, передать показания приборов учета или узнать баланс лицевого счета. В автоматическом режиме телефонная служба будет доступна круглосуточно, а если вопрос потребует участия операторов, то с ними можно связаться в будние дни с 8:00 до 19:00.
Для запуска новой линии в Востоке обновили программный комплекс и полностью пересмотрели процесс обработки обращений клиентов. Ответы на все вопросы, которые не требуют участия оператора, теперь можно будет прослушать в автоматическом режиме, благодаря чему сотрудники смогут сконцентрироваться на обращениях, где требуется индивидуальный подход.
«Присоединение Кургана и Курганской области к единой службе поддержки клиентов позволит нам проводить еще более глубокий и тщательный анализ нашей работы и вносить изменения в тех направлениях, которые требуют усовершенствований или повышенного внимания, — отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. — Единая служба поддержки клиентов — это объединенная база обращений из разных регионов обслуживания. Ее анализировать будет значительно легче, а значит, мы сможем быстрее выявлять проблемы и способы их решения, находить инструменты повышения качества обслуживания и пути развития клиентских сервисов».
Напомним, передать показания приборов учета, не выходя из дома, по-прежнему можно с помощью еще одного удобного дистанционного сервиса — личный кабинет — на сайте Энергосбытовой компании «Восток» kurgan.vostok-electra.ru. Личный кабинет максимально экономит время клиентов, он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Всё, что необходимо для передачи показаний — это доступ в Интернет.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром нефть проводит испытания газопоршневых электростанций в Оренбурге
Газопоршневые энергокомплексы снабжают энергией 8 месторождений компании в Оренбуржье.
Росатом поставил первые компоненты для строительства ВЭС в Киргизии
Доставлены гондолы, ступицы, генераторы и башни.
Кабмин выделил более 3,6 млрд руб на закупку мазута в регионах Арктики и ДФО
Мурманская область получит порядка 2,6 млрд руб, а Камчатский край…
На Саратовской ГЭС модернизируют ГА-19
В рамках модернизации на станции заменят рабочее колесо, направляющий аппарат,…
На ПС 220 кВ Спасск в Приморье завершена реконструкция СОПТ
На подстанции установили современные АКБ и ВЗУ российского производства.
Чувашия планирует до 2035г направить 40 млрд руб на обновление объектов энергетики
Сообщил министр промышленности и энергетики республики Сергей Лекарев.