Свежее
ТВЭЛ изготовил опытную партию газовых центрифуг 10-го поколенияЯкутия в I полугодии нарастила добычу угля на 10%На Балтике обнаружили крупнейшее в Польше месторождение нефти и газаВ Узбекистане планируют прекратить производство АИ-80 с сентябряЗа 6 мес на востоке Ростовской области отремонтировали 54 км ЛЭП и почти 200 ТПС начала апреля Европа импортировала уже около 45 млрд куб м СПГ
Курган и Курганская область присоединяются к единой телефонной службе поддержки клиентов энергосбытового холдинга «Восток». Новый номер многоканальной линии 8 800 250-60-06 в Зауралье начнет свою работу с 1 августа 2018 года, звонок бесплатный для всех абонентов Курганской области.
Единая служба поддержки уже работает для клиентов ЭК «Восток» юга Тюменской области, г. Сургута, г. Ноябрьска и населенных пунктов Оренбургского района.
Единая многоканальная линия содержит голосовое меню, в котором можно получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также выполнить ряд действий без участия операторов, например, передать показания приборов учета или узнать баланс лицевого счета. В автоматическом режиме телефонная служба будет доступна круглосуточно, а если вопрос потребует участия операторов, то с ними можно связаться в будние дни с 8:00 до 19:00.
Для запуска новой линии в Востоке обновили программный комплекс и полностью пересмотрели процесс обработки обращений клиентов. Ответы на все вопросы, которые не требуют участия оператора, теперь можно будет прослушать в автоматическом режиме, благодаря чему сотрудники смогут сконцентрироваться на обращениях, где требуется индивидуальный подход.
«Присоединение Кургана и Курганской области к единой службе поддержки клиентов позволит нам проводить еще более глубокий и тщательный анализ нашей работы и вносить изменения в тех направлениях, которые требуют усовершенствований или повышенного внимания, — отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. — Единая служба поддержки клиентов — это объединенная база обращений из разных регионов обслуживания. Ее анализировать будет значительно легче, а значит, мы сможем быстрее выявлять проблемы и способы их решения, находить инструменты повышения качества обслуживания и пути развития клиентских сервисов».
Напомним, передать показания приборов учета, не выходя из дома, по-прежнему можно с помощью еще одного удобного дистанционного сервиса — личный кабинет — на сайте Энергосбытовой компании «Восток» kurgan.vostok-electra.ru. Личный кабинет максимально экономит время клиентов, он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Всё, что необходимо для передачи показаний — это доступ в Интернет.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ТВЭЛ изготовил опытную партию газовых центрифуг 10-го поколения
По своим техническим характеристикам новая машина превосходит все центрифуги предыдущих…
Якутия в I полугодии нарастила добычу угля на 10%
В 2024 году в Якутии добыто 49,5 млн т угля.
На Балтике обнаружили крупнейшее в Польше месторождение нефти и газа
Разведанные запасы месторождения Wolin East содержат 22 млн т углеводородов…
В Узбекистане планируют прекратить производство АИ-80 с сентября
«Узбекнефтегаз» намерен увеличить производство высокооктанового бензина (АИ-92) к концу этого…
За 6 мес на востоке Ростовской области отремонтировали 54 км ЛЭП и почти 200 ТП
На ВЛ-0,4-10 кВ заменили 720 поврежденных изоляторов, 38 дефектных опор…
С начала апреля Европа импортировала уже около 45 млрд куб м СПГ
При этом нетто-закачка газа (разница между объемом закачки и отбора)…