Свежее
Абхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой ценеВ Свердловской области обновят более 1 тыс км коммунальной инфраструктурыМорспасслужба увеличивает иск к владельцам танкеров «Волгонефть» до 485,1 млн рубИнвестиции угольной отрасли РФ в этом году упадут ниже прошлогодних 248 млрд рубЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со СловакиейБензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%
Курган и Курганская область присоединяются к единой телефонной службе поддержки клиентов энергосбытового холдинга «Восток». Новый номер многоканальной линии 8 800 250-60-06 в Зауралье начнет свою работу с 1 августа 2018 года, звонок бесплатный для всех абонентов Курганской области.
Единая служба поддержки уже работает для клиентов ЭК «Восток» юга Тюменской области, г. Сургута, г. Ноябрьска и населенных пунктов Оренбургского района.
Единая многоканальная линия содержит голосовое меню, в котором можно получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также выполнить ряд действий без участия операторов, например, передать показания приборов учета или узнать баланс лицевого счета. В автоматическом режиме телефонная служба будет доступна круглосуточно, а если вопрос потребует участия операторов, то с ними можно связаться в будние дни с 8:00 до 19:00.
Для запуска новой линии в Востоке обновили программный комплекс и полностью пересмотрели процесс обработки обращений клиентов. Ответы на все вопросы, которые не требуют участия оператора, теперь можно будет прослушать в автоматическом режиме, благодаря чему сотрудники смогут сконцентрироваться на обращениях, где требуется индивидуальный подход.
«Присоединение Кургана и Курганской области к единой службе поддержки клиентов позволит нам проводить еще более глубокий и тщательный анализ нашей работы и вносить изменения в тех направлениях, которые требуют усовершенствований или повышенного внимания, — отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. — Единая служба поддержки клиентов — это объединенная база обращений из разных регионов обслуживания. Ее анализировать будет значительно легче, а значит, мы сможем быстрее выявлять проблемы и способы их решения, находить инструменты повышения качества обслуживания и пути развития клиентских сервисов».
Напомним, передать показания приборов учета, не выходя из дома, по-прежнему можно с помощью еще одного удобного дистанционного сервиса — личный кабинет — на сайте Энергосбытовой компании «Восток» kurgan.vostok-electra.ru. Личный кабинет максимально экономит время клиентов, он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Всё, что необходимо для передачи показаний — это доступ в Интернет.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Абхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой цене
Для перекрытия энергодефицита в осенне-зимний период.
В Свердловской области обновят более 1 тыс км коммунальной инфраструктуры
В период подготовки к отопительному сезону в 2025 году.
Морспасслужба увеличивает иск к владельцам танкеров «Волгонефть» до 485,1 млн руб
Ранее предварительная сумма заявленных требований составляла порядка 314,5 млн руб,…
Инвестиции угольной отрасли РФ в этом году упадут ниже прошлогодних 248 млрд руб
Сообщил статс-секретарь, заместитель министра энергетики РФ Дмитрий Исламов.
ЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со Словакией
Словакия на саммите ЕС 26 июня блокировала 18-й пакет санкций…
Бензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%
Цена бензина Аи-92 выросла за месяц на 11,9%, до 63,952…