Свежее
Якутия в I полугодии нарастила добычу угля на 10%На Балтике обнаружили крупнейшее в Польше месторождение нефти и газаВ Узбекистане планируют прекратить производство АИ-80 с сентябряЗа 6 мес на востоке Ростовской области отремонтировали 54 км ЛЭП и почти 200 ТПС начала апреля Европа импортировала уже около 45 млрд куб м СПГПеребои со светом фиксируются в домах почти 40 тыс жителей Иркутской области
«Башэлектросбыт» (ООО «ЭСКБ») — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Башкортостан обновил версию личного кабинета для корпоративных клиентов. Удобный и функциональный личный кабинет на сайте www.bashesk.ru позволит потребителям электроэнергии самостоятельно управлять услугами и контролировать свои расходы в режиме реального времени.
Личный кабинет потребителя — юридического лица представляет собой размещенный на сайте «Башэлектросбыт» (www.bashesk.ru) сервис, с помощью которого организация может обмениваться с поставщиком электроэнергии документами в электронном виде и отслеживать состояние расчетов по оплате потреблённого ресурса.
Для получения доступа к личному кабинету нужно:
1. приобрести квалифицированную электронную подпись (ЭЦП);
2. пройти онлайн-регистрацию в личном кабинете на сайте ФНС;
3. подписать ЭЦП Соглашение о получении доступа в личный кабинет.
Пользователи сервиса «Личный кабинет» могут: контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его он-лайн, не обращаясь на участки обслуживания потребителей. В личном кабинете можно получить детализированную информацию о состоянии своего счета, узнать тариф, передать показания приборов учета, сформировать и оплатить счет за электричество в считанные минуты. Сервис позволяет потребителям ЭСКБ оплачивать услуги без комиссии с помощью банковской карты, а так же просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора.
Личный кабинет выполнен в полном соответствии со стандартами обслуживания Энергетической сбытовой компании Башкортостана. Сервис обладает максимально простым и понятным интерфейсом, но в тоже время, он информационно насыщен и полностью соответствует требованиям действующего законодательства РФ.
— Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, — рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. — Для этого мы регулярно расширяем возможности сайта компании. Мы рады предложить нашим потребителям удобный инструмент, позволяющий управлять услугами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени. Мы будем активно развивать возможности сайта и личного кабинета в частности.
Для того, чтобы воспользоваться личным кабинетом, достаточно зайти на сайт в раздел «Корпоративным клиентам» и зарегистрировать свою организацию в системе. После этого потребитель получит код для активации на участке обслуживания потребителей (или на счете-извещении) и сможет пользоваться сервисом в полном объеме.
Услуга доступна гражданам-потребителям, имеющим прямой договор с ЭСКБ в любое время и в любом месте, где есть интернет.
Для представителей юридических лиц также работает сервис личный кабинет потребителя, где можно отслеживать состояния счета и передавать показания приборов учета.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Якутия в I полугодии нарастила добычу угля на 10%
В 2024 году в Якутии добыто 49,5 млн т угля.
На Балтике обнаружили крупнейшее в Польше месторождение нефти и газа
Разведанные запасы месторождения Wolin East содержат 22 млн т углеводородов…
В Узбекистане планируют прекратить производство АИ-80 с сентября
«Узбекнефтегаз» намерен увеличить производство высокооктанового бензина (АИ-92) к концу этого…
За 6 мес на востоке Ростовской области отремонтировали 54 км ЛЭП и почти 200 ТП
На ВЛ-0,4-10 кВ заменили 720 поврежденных изоляторов, 38 дефектных опор…
С начала апреля Европа импортировала уже около 45 млрд куб м СПГ
При этом нетто-закачка газа (разница между объемом закачки и отбора)…
Перебои со светом фиксируются в домах почти 40 тыс жителей Иркутской области
В 20 населенных пунктах.