Свежее
Petrovietnam может получить долю в 35% в Харьягинском СРПИмпорт газа Китаем в январе — апреле упал на 9,2%, а нефти вырос на 0,5%Запасы нефти в США за неделю снизились на 2 млн баррелейЕС включит в 17-й пакет санкций против России Сургутнефтегаз и ВСКПлановые испытания объектов энергосистемы пройдут в Калининградской области с 12 по 13 маяРУСЭЛ расширяет сотрудничество с Узбекистаном
«Башэлектросбыт» (ООО «ЭСКБ») — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Башкортостан обновил версию личного кабинета для корпоративных клиентов. Удобный и функциональный личный кабинет на сайте www.bashesk.ru позволит потребителям электроэнергии самостоятельно управлять услугами и контролировать свои расходы в режиме реального времени.
Личный кабинет потребителя — юридического лица представляет собой размещенный на сайте «Башэлектросбыт» (www.bashesk.ru) сервис, с помощью которого организация может обмениваться с поставщиком электроэнергии документами в электронном виде и отслеживать состояние расчетов по оплате потреблённого ресурса.
Для получения доступа к личному кабинету нужно:
1. приобрести квалифицированную электронную подпись (ЭЦП);
2. пройти онлайн-регистрацию в личном кабинете на сайте ФНС;
3. подписать ЭЦП Соглашение о получении доступа в личный кабинет.
Пользователи сервиса «Личный кабинет» могут: контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его он-лайн, не обращаясь на участки обслуживания потребителей. В личном кабинете можно получить детализированную информацию о состоянии своего счета, узнать тариф, передать показания приборов учета, сформировать и оплатить счет за электричество в считанные минуты. Сервис позволяет потребителям ЭСКБ оплачивать услуги без комиссии с помощью банковской карты, а так же просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора.
Личный кабинет выполнен в полном соответствии со стандартами обслуживания Энергетической сбытовой компании Башкортостана. Сервис обладает максимально простым и понятным интерфейсом, но в тоже время, он информационно насыщен и полностью соответствует требованиям действующего законодательства РФ.
— Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, — рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. — Для этого мы регулярно расширяем возможности сайта компании. Мы рады предложить нашим потребителям удобный инструмент, позволяющий управлять услугами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени. Мы будем активно развивать возможности сайта и личного кабинета в частности.
Для того, чтобы воспользоваться личным кабинетом, достаточно зайти на сайт в раздел «Корпоративным клиентам» и зарегистрировать свою организацию в системе. После этого потребитель получит код для активации на участке обслуживания потребителей (или на счете-извещении) и сможет пользоваться сервисом в полном объеме.
Услуга доступна гражданам-потребителям, имеющим прямой договор с ЭСКБ в любое время и в любом месте, где есть интернет.
Для представителей юридических лиц также работает сервис личный кабинет потребителя, где можно отслеживать состояния счета и передавать показания приборов учета.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Petrovietnam может получить долю в 35% в Харьягинском СРП
Срок действия соглашения о разделе продукции по Харьяге будет продлен…
Импорт газа Китаем в январе — апреле упал на 9,2%, а нефти вырос на 0,5%
До 38,99 млн т и 183,03 млн т соответственно.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 2 млн баррелей
До 438,4 млн баррелей.
ЕС включит в 17-й пакет санкций против России Сургутнефтегаз и ВСК
Также ЕС намерен внести в черный список компанию Litasco Middle…
Плановые испытания объектов энергосистемы пройдут в Калининградской области с 12 по 13 мая
В связи с этим возможны кратковременные перебои в подаче электричества…
РУСЭЛ расширяет сотрудничество с Узбекистаном
В сфере поставок электротехнического оборудования, локализации производства.