Свежее
Кабмин обсуждает возведение СНЭ на юге для покрытия энергодефицитаНа ЭБ-4 Северной ТЭЦ в Петербурге завершена модернизация котлоагрегатаВ РФ создали 1-й в мире «рентген-аппарат» для контейнеров с РАОМинфин РФ поможет ослабить налоговую нагрузку Газпрома по долгу Nord Stream 2 AGК 2030г поставки СПГ через Ормузский пролив вырастут на 87%В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после шторма
Более 33,5 тысяч потребителей обратились за консультацией и помощью в Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» в 2017 году.
С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) растёт — это значит, что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения. Что нужно сделать, чтобы получить услугу технологического присоединения к электрическим сетям? Просто позвонить или прийти в ЦОК Читаэнерго! Процедура технологического присоединения становится проще — так, например, заявку можно подать через интернет, подписать договор электронной подписью. А можно доверить энергетикам выполнить все работы по выполнению техусловий «под ключ» — специалисты компании произведут работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода.
В 2017 году для удобства заявителей появилась возможность заключения договора электроснабжения до завершения процедуры технологического присоединения непосредственно в ЦОКе – специалисты Читаэнерго сами предоставят в сбытовую компанию и подпишут там все необходимые документы. Кроме этого, усовершенствован личный кабинет — при подаче заявки на технологическое присоединение – имеется возможность подписания договора электронной подписью. А еще в ЦОКе можно купить и установить прибор учета, сообщить о фактах хищения электроэнергии, проконсультироваться по любым вопросам, касающимся деятельности компании.
«Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», — рассказывает Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго».
В прошедшем году для клиентов компании в Читаэнерго было реализовано еще одно значимое мероприятие — проведение общественных встреч с различными группами потребителей. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями образовательных, медицинских учреждений, садоводческих товариществ, строительных компаний. В 2018 году работа в данном направлении будет продолжена.
Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Кабмин обсуждает возведение СНЭ на юге для покрытия энергодефицита
Возможно возведение объектов в Крыму, мощностью до 100 МВт, и…
На ЭБ-4 Северной ТЭЦ в Петербурге завершена модернизация котлоагрегата
Установлен новый барабан котла, пароперегреватели, топочные экраны, перепускные трубопроводы с…
В РФ создали 1-й в мире «рентген-аппарат» для контейнеров с РАО
Ее использование позволяет за несколько часов получить точные данные о…
Минфин РФ поможет ослабить налоговую нагрузку Газпрома по долгу Nord Stream 2 AG
3 июня мировое соглашение компании Nord Stream 2 AG —…
В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после шторма
Включены 349 ЛЭП и более 3 тысяч ТП.