Актуально
EBITDA группы Газпром за 2025г может составить 2,9 трлн рубГазпром повысил инвестиции на 2025г до 1,615 трлн рубГазпром отметил рост спроса в РФ на малотоннажный СПГ компанииК 2035г США, Катар и РФ внесут основной вклад в увеличение предложения СПГ в миреЗа 9 мес ТГК-1 снизила производство электроэнергии на 3,9%В МЭИ разработали новый способ защиты котлов-утилизаторов от износа
Более 33,5 тысяч потребителей обратились за консультацией и помощью в Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» в 2017 году.
С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) растёт — это значит, что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения. Что нужно сделать, чтобы получить услугу технологического присоединения к электрическим сетям? Просто позвонить или прийти в ЦОК Читаэнерго! Процедура технологического присоединения становится проще — так, например, заявку можно подать через интернет, подписать договор электронной подписью. А можно доверить энергетикам выполнить все работы по выполнению техусловий «под ключ» — специалисты компании произведут работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода.
В 2017 году для удобства заявителей появилась возможность заключения договора электроснабжения до завершения процедуры технологического присоединения непосредственно в ЦОКе – специалисты Читаэнерго сами предоставят в сбытовую компанию и подпишут там все необходимые документы. Кроме этого, усовершенствован личный кабинет — при подаче заявки на технологическое присоединение – имеется возможность подписания договора электронной подписью. А еще в ЦОКе можно купить и установить прибор учета, сообщить о фактах хищения электроэнергии, проконсультироваться по любым вопросам, касающимся деятельности компании.
«Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», — рассказывает Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго».
В прошедшем году для клиентов компании в Читаэнерго было реализовано еще одно значимое мероприятие — проведение общественных встреч с различными группами потребителей. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями образовательных, медицинских учреждений, садоводческих товариществ, строительных компаний. В 2018 году работа в данном направлении будет продолжена.
Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
EBITDA группы Газпром за 2025г может составить 2,9 трлн руб
Поступления от продажи газа «Газпрома» по итогам года ожидаются на…
Газпром повысил инвестиции на 2025г до 1,615 трлн руб
С планируемых 1,524 трлн руб.
Газпром отметил рост спроса в РФ на малотоннажный СПГ компании
Его реализация совместными предприятиями и «дочками» группы компаний выросла в…
К 2035г США, Катар и РФ внесут основной вклад в увеличение предложения СПГ в мире
При этом мировая торговля сжиженным природным газом к 2035г может…
За 9 мес ТГК-1 снизила производство электроэнергии на 3,9%
До 21,5 млрд кВтч.
В МЭИ разработали новый способ защиты котлов-утилизаторов от износа
Предложенный метод основан на изменении гидродинамического режима в испарительном контуре.