ПАО «ТНС энерго Кубань» в рамках программы повышения уровня клиентоориентированности компании обновило сайт kuban.tns-e.ru, сделав его для своих пользователей еще удобнее и проще.
Изменения коснулись дизайна сайта, разработана удобная навигация с новым интуитивным интерфейсом, позволяющим пользователю быстро находить нужную информацию. На главной странице сайта появились данные о степени загруженности контактного центра на текущий момент, обновлена форма обратной связи, с помощью которой можно узнать статус обращения и ход его выполнения.
Кроме того, для клиентов гарантирующего поставщика был сформирован небольшой специальный опрос, где потребители смогут поделиться мнением о работе обновленного сайта компании, внести свои предложения и пожелания, благодаря которым специалисты энергосбытовой компании будут его постоянно совершенствовать и модернизировать.
Напомним, что на главной странице можно оплатить счета и передать показания прибора учета электроэнергии, узнать свой новый лицевой счет, подключить электронную квитанцию, скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в Личном кабинете.
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.