Актуально
Минэнерго РФ считает минимальными риски повторения топливных кризисов в будущемГазпром хочет взыскать в суде 219 млн евро с российского филиала германской LindeЦОДы должны размещаться в энергопрофицитных районахВласти Греции разрешили Chevron геологоразведочные работы в мореЗа 9 мес Эл5-Энерго нарастила выработку электроэнергии на 6,5%С 2022г количество ТСО в РФ снизилось на 56%
ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») предлагает расширить зарядную инфраструктуру для электромобилей за счет вывода специальных уличных электрических розеток на придомовых территориях и в подземных паркингах. Такое решение позволит владельцам электромобилей, проживающим в многоквартирных домах, заряжать свои машины возле дома по льготному ночному тарифу и снизит затраты на реализацию зарядной инфраструктуры. Это стало возможным благодаря внесению изменений в подпункт «ж» пункта 249 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2415; 2016, № 40, ст. 5733).
Об этом заявил Генадий Сиденко, заместитель главного инженера по инновациям и проектной деятельности ПАО «МОЭСК», на круглом столе «Меры поддержки развития зарядной инфраструктуры для электромобилей в России», который состоялся 20 ноября 2017 года в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации.
«Мы считаем, что сегодня необходимо развивать зарядную инфраструктуру для электромобилей в жилых комплексах и на придомовых территориях многоквартирных домов. 80% владельцев электромобилей подтвердили, что им удобнее всего заряжать машину в конечных точках маршрута: возле дома или на работе. При этом электромобиль изначально не требует специальной станции для зарядки, так как его можно заряжать и от обычной электрической розетки. Владельцы электромобилей, живущие в частных домах, уже заряжают свои машины в гараже от электрической розетки по льготному ночному тарифу. Теперь получить собственные электрические розетки смогут и электромобилисты, живущие в многоквартирных домах. Это — один из наиболее цивилизованных путей решения вопроса развития зарядной инфраструктуры, не требующий значительных инвестиций», — сказал Генадий Сиденко.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ считает минимальными риски повторения топливных кризисов в будущем
Программа модернизации НПЗ позволит увеличить производство бензина на 4-5 млн…
Газпром хочет взыскать в суде 219 млн евро с российского филиала германской Linde
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 21 января 2026 года приступит…
ЦОДы должны размещаться в энергопрофицитных районах
Правительство разрабатывает программу развития центров обработки данных, число которых будет…
Власти Греции разрешили Chevron геологоразведочные работы в море
На участках «К югу от Крита — 1» и «К…
За 9 мес Эл5-Энерго нарастила выработку электроэнергии на 6,5%
До 17,89 млрд кВтч.