Проект «Мобильный Центр обслуживания клиентов СУЭНКО» выиграл в региональном этапе Всероссийского конкурса МедиаТЭК-2017 и будет бороться за победу на федеральном уровне. Сегодня СУЭНКО – первая сетевая компания, оказывающая услугу подключения к энергосетям на дому для маломобильных граждан.
PR-проект СУЭНКО признали лучшим среди работ региональных пресс-служб в номинации «Социальная и экологическая инициатива».
Мобильный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) создан для людей, которые по объективным причинам не могут посетить офис компании. Он дает возможность потребителям осуществлять технологическое присоединение и увеличивать мощность ранее присоединенных объектов, пригласив специалистов к себе домой.
Люди с ограниченными физическими возможностями, ветераны ВОВ, пенсионеры и граждане, указавшие веские причины на выезд сотрудника, получают услугу бесплатно.
Идея создания энергетической услуги появилась в рамках программы «Присоединяйся к СУЭНКО», направленной на сокращение сроков технологического присоединения и развитие клиентских сервисов.
За год работы на территории Тюменской области открылось два офиса: в Тюмени и Тобольске. В планы проекта входит запустить в 2018 году Мобильный ЦОК в Курганской области и на территории обслуживания Южного филиала СУЭНКО.
Мы в телеграм:
В 2024г Китай увеличил импорт нефти из РФ на 1,3%
До 108,47 млн т.
В 2024г РФ увеличила поставки СПГ Китаю на 3,3%
До 8,3 млн т.
В 2024г Хабаровские электросети присоединили 54,5 МВт новой потребительской мощности
Энергетики подключили к электроснабжению более 2000 объектов на территории Хабаровского…
Повторные выбросы мазута произошли больше чем на половине участков пляжей Кубани
На 24 участках из 41.
Завершена очистка от мазута акватории Черного моря вокруг кормы «Волгонефть-239» на Кубани
Продолжаются работы по очистке акватории вокруг оставшейся части танкера.