Свежее
Ирак и Казахстан компенсируют недосокращение добычи нефти почти на 1 млн б/с до конца годаУченые МЭИ получили водород из отходов металлургического производстваБашкирэнерго продолжает строительство 2-х ПС 110 кВ в Уфе и Иглинском районе5 мая в реактор ЭБ-5 АЭС Козлодуй в Болгарии начнут загружать топливо WestinghouseКомпании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗЧистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 раза
ЭК «Восток» открыла дополнительный ЦОК в Сургуте
- 24 мая, 2017
- 12:05
18 мая 2017 года в городе Сургуте по адресу: проспект Ленина, дом 26 состоялось торжественное открытие нового современного центра обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток». Пятнадцать лет компания успешно работает, демонстрируя стабильное развитие и курс на совершенствование политики по работе с клиентами. На сегодняшний день на обслуживании Cургутского филиала ЭК «Восток» находится более 10 000 потребителей. И число с каждым годом только растет.
«В этом году количество клиентов у нас значительно увеличилось, поэтому компанией было принято решение с периферии переехать в центр. Надеемся, что наши клиенты оценят удобство и комфорт нового офиса» — говорит Максим Ромашев, генеральный директор АО «ЭК «Восток»
Теперь жителям города станет гораздо проще и удобнее подать заявку и оформить документы на технологическое присоединение своих объектов к энергетическим сетям. Новый Центр обслуживания клиентов предлагает весь спектр услуг для своих клиентов, дает потребителям возможность получить профессиональные консультации и оформить все документы в одном месте. Открытие двух функциональных залов для физических и юридических лиц, с возможностью оплаты за электроэнергию на месте — это дополнительные возможности для горожан. Приём потребителей в центре осуществляют три специалиста по работе с физическими лицами и два специалиста по работе с юридическими лицами.
«С Энергосбытовой компанией «Восток» работаем уже больше 10 лет. Работаем очень плодотворно, много раз сталкивались с ситуациями, которые для нас казались сложными. Всегда находили понимание со стороны менеджмента, и самое главное — оперативное решение довольно серьезных проблем, которые возникали» — говорит Владимир Болотов, генеральный директор СТПП.
На данный момент компания ориентирована на внедрение современных технологических решений в работу Энергосбытовой компании «Восток». На сайте Сургутского филиала АО «ЭК «Восток» открыт раздел «Личный кабинет» для потребителей-физических лиц. Данный сервис предоставляет дополнительные возможности жителям г. Сургута в части оплаты за потребленную электроэнергию. С помощью Личного кабинета можно оперативно и своевременно передать показания приборов учета электроэнергии, оплатить электроэнергию и коммунальные услуги в онлайн — режиме пластиковыми картами платежных систем и воспользоваться другими услугами Сургутского филиала АО «ЭК «Восток».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ирак и Казахстан компенсируют недосокращение добычи нефти почти на 1 млн б/с до конца года
Объем перепроизводства нефти Ираком в январе — марте составил 602…
Ученые МЭИ получили водород из отходов металлургического производства
Проведенные расчеты показали, что на металлургическом предприятии с объемом производства…
Башкирэнерго продолжает строительство 2-х ПС 110 кВ в Уфе и Иглинском районе
ПС «Алаторка» и ПС «Инорс».
5 мая в реактор ЭБ-5 АЭС Козлодуй в Болгарии начнут загружать топливо Westinghouse
В связи с загрузкой нового типа топлива в реактор ВВЭР-1000…
Компании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗ
QazaqGaz и UCC Holding в целом пришли к консенсусу по…
Чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 раза
До 2,2 млрд руб.