Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
18 мая 2017 года в городе Сургуте по адресу: проспект Ленина, дом 26 состоялось торжественное открытие нового современного центра обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток». Пятнадцать лет компания успешно работает, демонстрируя стабильное развитие и курс на совершенствование политики по работе с клиентами. На сегодняшний день на обслуживании Cургутского филиала ЭК «Восток» находится более 10 000 потребителей. И число с каждым годом только растет.
«В этом году количество клиентов у нас значительно увеличилось, поэтому компанией было принято решение с периферии переехать в центр. Надеемся, что наши клиенты оценят удобство и комфорт нового офиса» — говорит Максим Ромашев, генеральный директор АО «ЭК «Восток»
Теперь жителям города станет гораздо проще и удобнее подать заявку и оформить документы на технологическое присоединение своих объектов к энергетическим сетям. Новый Центр обслуживания клиентов предлагает весь спектр услуг для своих клиентов, дает потребителям возможность получить профессиональные консультации и оформить все документы в одном месте. Открытие двух функциональных залов для физических и юридических лиц, с возможностью оплаты за электроэнергию на месте — это дополнительные возможности для горожан. Приём потребителей в центре осуществляют три специалиста по работе с физическими лицами и два специалиста по работе с юридическими лицами.
«С Энергосбытовой компанией «Восток» работаем уже больше 10 лет. Работаем очень плодотворно, много раз сталкивались с ситуациями, которые для нас казались сложными. Всегда находили понимание со стороны менеджмента, и самое главное — оперативное решение довольно серьезных проблем, которые возникали» — говорит Владимир Болотов, генеральный директор СТПП.
На данный момент компания ориентирована на внедрение современных технологических решений в работу Энергосбытовой компании «Восток». На сайте Сургутского филиала АО «ЭК «Восток» открыт раздел «Личный кабинет» для потребителей-физических лиц. Данный сервис предоставляет дополнительные возможности жителям г. Сургута в части оплаты за потребленную электроэнергию. С помощью Личного кабинета можно оперативно и своевременно передать показания приборов учета электроэнергии, оплатить электроэнергию и коммунальные услуги в онлайн — режиме пластиковыми картами платежных систем и воспользоваться другими услугами Сургутского филиала АО «ЭК «Восток».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.