Свежее
Ирак и Казахстан компенсируют недосокращение добычи нефти почти на 1 млн б/с до конца годаУченые МЭИ получили водород из отходов металлургического производстваБашкирэнерго продолжает строительство 2-х ПС 110 кВ в Уфе и Иглинском районе5 мая в реактор ЭБ-5 АЭС Козлодуй в Болгарии начнут загружать топливо WestinghouseКомпании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗЧистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 раза
Красноярская ГЭС стала генеральным партнером фестиваля «Неделя и рекламы на Енисее»
- 4 мая, 2017
- 12:34
Конкурс «Ярпиар» для будущих пиарщиков проходит в Красноярске в 15 раз. И в юбилейный год на берегах Енисея собрались около 90 студентов из 18 вузов России и Ближнего зарубежья. Студенты съехались с целью обмена опытом, а также для обсуждения проблем профессиональной ориентации коммуникационных специальностей. Программа фестиваля включала мастер-классы и семинары от практиков PR и рекламы. Кроме того участники фестиваля присоединились к Всероссийской олимпиаде по рекламе и связям с общественностью, а также смоделировали проекты по коммуникационным кейсам компаний-партнеров.
Красноярская ГЭС, как генеральный партнер конкурса, предоставила призы для всех участников. Также от гидростанции, которой в этом году исполняется 50 лет, был направлен студентам коммуникационный кейс по юбилею компании. Информационные мероприятия должны были отражать производственную и экологическую деятельность гидростанции. 12 команд предложили свои решения, которые базировались на позиционировании ГЭС среди разных целевых аудиторий, включая ветеранов, молодежь, людей социально-активного возраста.
Лучшие решения предложили команды из Томского государственного университета, Новосибирского государственного педагогического университета и Российского университета дружбы народов (г. Москва). У ребят был отмечен целостный подход к информационной кампании и внедрение современных технологий. Команды-победительницы получили ценные призы. Некоторые из предложений будут использованы при разработке юбилейных мероприятий Красноярской ГЭС.
Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар») проводится с целью продвижения имиджа профессии, интеграции коммуникационного сообщества, преподавателей, практиков и обучающихся, а также обмена опытом и выявления тенденций в сфере гуманитарных технологий.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ирак и Казахстан компенсируют недосокращение добычи нефти почти на 1 млн б/с до конца года
Объем перепроизводства нефти Ираком в январе — марте составил 602…
Ученые МЭИ получили водород из отходов металлургического производства
Проведенные расчеты показали, что на металлургическом предприятии с объемом производства…
Башкирэнерго продолжает строительство 2-х ПС 110 кВ в Уфе и Иглинском районе
ПС «Алаторка» и ПС «Инорс».
5 мая в реактор ЭБ-5 АЭС Козлодуй в Болгарии начнут загружать топливо Westinghouse
В связи с загрузкой нового типа топлива в реактор ВВЭР-1000…
Компании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗ
QazaqGaz и UCC Holding в целом пришли к консенсусу по…
Чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 раза
До 2,2 млрд руб.