Свежее
Venture Global приняла инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2 LNG в ЛуизианеПравительство РФ ввело запрет до 31 августа на экспорт бензина для его производителейМониторинг ОПЕК+ рассмотрел данные по добыче нефти за май и июньМодернизацию объектов теплоснабжения в Подмосковье завершат до 1 сентябряАвстрийская OMV обнаружила загрязнение органохлоридами партии нефти из АзербайджанаЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $70 впервые с 18 июля
Venture Global приняла инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2 LNG в ЛуизианеПравительство РФ ввело запрет до 31 августа на экспорт бензина для его производителейМониторинг ОПЕК+ рассмотрел данные по добыче нефти за май и июньМодернизацию объектов теплоснабжения в Подмосковье завершат до 1 сентябряАвстрийская OMV обнаружила загрязнение органохлоридами партии нефти из АзербайджанаЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $70 впервые с 18 июля
Конкурс «Ярпиар» для будущих пиарщиков проходит в Красноярске в 15 раз. И в юбилейный год на берегах Енисея собрались около 90 студентов из 18 вузов России и Ближнего зарубежья. Студенты съехались с целью обмена опытом, а также для обсуждения проблем профессиональной ориентации коммуникационных специальностей. Программа фестиваля включала мастер-классы и семинары от практиков PR и рекламы. Кроме того участники фестиваля присоединились к Всероссийской олимпиаде по рекламе и связям с общественностью, а также смоделировали проекты по коммуникационным кейсам компаний-партнеров.
Красноярская ГЭС, как генеральный партнер конкурса, предоставила призы для всех участников. Также от гидростанции, которой в этом году исполняется 50 лет, был направлен студентам коммуникационный кейс по юбилею компании. Информационные мероприятия должны были отражать производственную и экологическую деятельность гидростанции. 12 команд предложили свои решения, которые базировались на позиционировании ГЭС среди разных целевых аудиторий, включая ветеранов, молодежь, людей социально-активного возраста.
Лучшие решения предложили команды из Томского государственного университета, Новосибирского государственного педагогического университета и Российского университета дружбы народов (г. Москва). У ребят был отмечен целостный подход к информационной кампании и внедрение современных технологий. Команды-победительницы получили ценные призы. Некоторые из предложений будут использованы при разработке юбилейных мероприятий Красноярской ГЭС.
Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар») проводится с целью продвижения имиджа профессии, интеграции коммуникационного сообщества, преподавателей, практиков и обучающихся, а также обмена опытом и выявления тенденций в сфере гуманитарных технологий.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Venture Global приняла инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2 LNG в Луизиане
Первые отгрузки СПГ с проекта могут начаться в 2027 году.
Правительство РФ ввело запрет до 31 августа на экспорт бензина для его производителей
Ранее решение распространялось только на непроизводителей.
Мониторинг ОПЕК+ рассмотрел данные по добыче нефти за май и июнь
Следующее заседание мониторингового комитета ОПЕК+ назначено на 1 октября.
Модернизацию объектов теплоснабжения в Подмосковье завершат до 1 сентября
Всего в этом году в госпрограмму включено 508 объектов: 87…
Австрийская OMV обнаружила загрязнение органохлоридами партии нефти из Азербайджана
Загрязнение было выявлено до поступления партии на нефтеперерабатывающий завод.
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $70 впервые с 18 июля
По данным биржи на 16:04 мск, цена Brent росла на…