Свежее
В I полугодии добыча угля в Кузбассе упала на 6,1%За неделю бензин в РФ подорожал в среднем на 24 копЗапасы нефти в США за неделю снизились на 3,9 млн баррелейЗа 5 мес в Петербурге и области смонтировали 199 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВЦена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $68 впервые с 7 июляЕС в январе — мае на 15% увеличил закупки российского трубопроводного газа и СПГ
На строящемся энергоблоке №1 Ленинградской АЭС продолжаются широкомасштабные пуско-наладочные работы на технологическом оборудовании системы аварийного электроснабжения: на холостом ходу прокручен дизель-генератор первой ячейки резервной дизельной электростанции. Пусконаладочные работы – это первый этап ввода дизельной электростанции в эксплуатацию, которому предшествуют проектирование, поставка, строительно-монтажные работы и подключение оборудования к сети.
Комментируя итоги тестирования оборудования, заместитель главного инженера строящейся Ленинградской АЭС по автоматизированным системам управления технологическими процессами Александр Рудник сказал: «Испытания прошли успешно. При выходе на номинальные 750 оборотов в минуту вращение вала дизель-генератора плавное, без заеданий. Разрывов трубопроводов обеспечивающих систем, посторонних шумов, звуков, дефектов, вибрации не выявлено. Все измеряемые и контролируемые параметры (давление, температура и расход топлива, смазочного масла, охлаждающей жидкости, объем масла в картере и т.д.) подтверждены и находятся в пределах рабочих значений. Можно с уверенностью сказать, что дизель-генератор смонтирован качественно, он работоспособен, функционирует устойчиво».
«Испытание в режиме «холостого хода» – это заключительная проверка качества сборки всего дизеля и отдельных его механизмов. В это время происходит приработка деталей и окончательная регулировка оборудования. Специалисты проводят проверку вращения вала дизель-генератора от валоповоротного устройства и от системы пускового воздуха, подтверждают работоспособность основных и вспомогательных систем (управления, топлива, смазки, охлаждения и т.д.), выявляют и устраняют возможные неисправности. Генератор при этом отключен», — рассказал начальник участка электрического цеха строящейся Ленинградской АЭС Павел Прокошин.
На следующем этапе оборудование будет испытано уже под нагрузкой. Специалисты проверят работоспособность дизель-генератора и его вспомогательных систем при работе параллельно с сетью при нагрузках от 25% до 110% мощности в различных режимах. После этого дизель-генератор можно считать отрегулированным и проверенным в работе.
«Нагрузочные испытания позволяют на ранней стадии определить проблемы в генераторной установке, не доводить оборудование до неисправностей и остановов во время эксплуатации, когда простой абсолютно недопустим», — пояснил начальник электрического цеха строящейся Ленинградской АЭС Андрей Морозов.
В общей сложности, на Ленинградскую АЭС поставлено пять комплектов дизель-генераторных установок (ДГУ) – четыре ДГУ системы аварийного электроснабжения и одна ДГУ системы надежного электроснабжения нормальной эксплуатации. Данные установки крайне важны для атомной станции: в случае нештатной ситуации (отключения внешнего источника питания) они обеспечат электроснабжением все основное технологическое оборудование для перевода реакторной установки в безопасное состояние.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В I полугодии добыча угля в Кузбассе упала на 6,1%
До 96,5 млн т.
За неделю бензин в РФ подорожал в среднем на 24 коп
До 60,66 руб за литр.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 3,9 млн баррелей
До 422,2 млн баррелей.
Цена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $68 впервые с 7 июля
По данным биржи на 14:58 мск, цена Brent снижалась на…