Первый крупнотоннажный нефтяной танкер типоразмера Suezmax начал проходить через реконструированный Панамский канал, который в июне был вновь открыт для навигации после почти девяти лет работ, сообщает агентство Рейтер.
Судно под флагом Греции, направлявшееся от западного побережья США, в четверг утром вошло в канал. Пункт назначения судна неизвестен. До реконструкции эти танкеры дедвейтом более 160 тысяч тонн не могли проходить через канал, таким образом, реконструкция может привести к открытию нового маршрута поставок нефти.
Работы по реконструкции Панамского канала начались в сентябре 2007 года. Примерная стоимость реконструкции оценивалась изначально в 5,25 миллиарда долларов с окончанием в 2014 году. Однако затем возник спор относительно стоимости работ между заказчиком и подрядчиками, а открытие канала было отложено на 2016 год. По завершении работ пропускная способность этого водного пути из Тихого в Атлантический океан выросла в два раза — с 300 до 600 миллионов тонн в год.
Между тем, уже в конце июля китайское контейнерное судно врезалось в стену Панамского канала на фоне опасений, что обновленный канал имеет меньше места для маневров и может быть небезопасен для судов.
Мы в телеграм:
На строительство Смоленской АЭС-2 будет направлено более 700 млрд руб
2-х энергоблоков с реакторами ВВЭР-1200.
Chevron готова вести разведку углеводородов в Эгейском море
Сообщил журналистам на брифинге официальный представитель греческого правительства Павлос Маринакис.
На ЭБ-7 АЭС Тяньвань в Китае начался пролив всех систем безопасности на открытый реактор
После завершения операции специалисты приступят к испытаниям систем реакторной установки…
НИИЭФА совместно с МИСИС создали новый материал для токамака с реакторными технологиями
Его образцы успешно прошли испытания, ученые готовы приступить к изготовлению…
ЕС не сможет увеличить закупки в США СПГ, несмотря на заверения Брюсселя
За первые 15 дней 2025г 27 европейских стран импортировали 837,3…