Свежее
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в МахачкалеЦена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноябряКазахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефтиЧехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФВ Тахтамукайском районе Адыгеи завершен 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ ИкеаБензин Аи-92 на бирже подешевел за неделю более чем на 4%
В центрах обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток» зафиксирован всплеск обращений, связанных со сверкой начислений за энергоресурсы, потребленные в квартире, и на общедомовые нужды.
Энергетики отмечают, что в подавляющем большинстве случаев, причина корректировок в информационных листах клиентов – нерегулярная передача ими показаний приборов учета. До тех пор, пока показания приборов учета не поступили в «Энергосбыт» — филиал ОАО «ЭК «Восток», электроэнергию рассчитывают по среднемесячному потреблению, а после 6 месяцев – по нормативу потребления с повышающим коэффициентом. Когда показания приборов учета все же оказываются у энергетиков, то за предыдущие месяцы делается перерасчет, что, безусловно, вызывает у клиентов много вопросов, а зачастую является поводом личного обращения в Центры обслуживания клиентов компании.
Чтобы начисления в ваших информационных листах отображали реальный расход энергоресурсов, потребленных в квартире и на ОДН, а также для экономии собственного времени, передавайте показания приборов учета ежемесячно.
Для удобства клиентов сегодня существует множество удобных и оперативных способов передачи:
— при помощи сервиса «Личный кабинет» на сайте www.vostok-electra.ru;
— по электронной почте: ppu@erc-progress.ru. В письме необходимо указывать: ФИО, адрес, номер счетчика, текущие показания прибора учета;
— в любом из 29 платежных терминалов ООО «ЕРЦ «Прогресс»;
— по бесплатному многоканальному телефону +7 800 250 05 79. Работает как с оператором, так и в автоматическом режиме в будни с 07.00 до 20.00, в субботу и воскресенье с 08.00 до 17.00. В остальное время – только в автоматическом режим;
— через оператора в пунктах приема платежей ООО «ЕРЦ «Прогресс» (для жителей городов Кургана и Шадринска);
— через оператора в офисах «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» (для жителей г. Шадринска и районов Курганской области);
— через специальные ящики, установленные в пунктах по приему платежей ООО «ЕРЦ «Прогресс» (для жителей г. Кургана);
— в платежных документах при оплате электроэнергии в отделениях ПАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России», АО КБ «Агропромкредит», БАНК «Курган» ПАО (для жителей г.Шадринска)
— в платежных документах при оплате электроэнергии в отделениях ПАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России» (для жителей районов Курганской области);
— через SMS на номер +79857707575 (короткий номер 4938 — только для абонентов сотового оператора МТС.
С подробной информацией о способах передачи показаний приборов учета, адресах и режимах работы офисов можно ознакомиться на сайте: www.vostok-electra.ru в разделе «Физическим лицам».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в Махачкале
Правоохранители изъяли 110 аппаратов для добычи криптовалюты.
Цена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноября
По данным биржи на 18:43 мск, цена Brent росла на…
Казахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефти
За 10 мес в направлении Германии уже транспортировано порядка 1,2…
Чехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФ
Прекращение закупок российской нефти произойдет после завершения работ по расширению…
В Тахтамукайском районе Адыгеи завершен 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ Икеа
Энергетики установили 2 силовых трансформатора 40 МВА каждый, блочно-модульное здание…
Бензин Аи-92 на бирже подешевел за неделю более чем на 4%
До 59,341 тыс руб за т.