Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
В центрах обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток» зафиксирован всплеск обращений, связанных со сверкой начислений за энергоресурсы, потребленные в квартире, и на общедомовые нужды.
Энергетики отмечают, что в подавляющем большинстве случаев, причина корректировок в информационных листах клиентов – нерегулярная передача ими показаний приборов учета. До тех пор, пока показания приборов учета не поступили в «Энергосбыт» — филиал ОАО «ЭК «Восток», электроэнергию рассчитывают по среднемесячному потреблению, а после 6 месяцев – по нормативу потребления с повышающим коэффициентом. Когда показания приборов учета все же оказываются у энергетиков, то за предыдущие месяцы делается перерасчет, что, безусловно, вызывает у клиентов много вопросов, а зачастую является поводом личного обращения в Центры обслуживания клиентов компании.
Чтобы начисления в ваших информационных листах отображали реальный расход энергоресурсов, потребленных в квартире и на ОДН, а также для экономии собственного времени, передавайте показания приборов учета ежемесячно.
Для удобства клиентов сегодня существует множество удобных и оперативных способов передачи:
— при помощи сервиса «Личный кабинет» на сайте www.vostok-electra.ru;
— по электронной почте: ppu@erc-progress.ru. В письме необходимо указывать: ФИО, адрес, номер счетчика, текущие показания прибора учета;
— в любом из 29 платежных терминалов ООО «ЕРЦ «Прогресс»;
— по бесплатному многоканальному телефону +7 800 250 05 79. Работает как с оператором, так и в автоматическом режиме в будни с 07.00 до 20.00, в субботу и воскресенье с 08.00 до 17.00. В остальное время – только в автоматическом режим;
— через оператора в пунктах приема платежей ООО «ЕРЦ «Прогресс» (для жителей городов Кургана и Шадринска);
— через оператора в офисах «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» (для жителей г. Шадринска и районов Курганской области);
— через специальные ящики, установленные в пунктах по приему платежей ООО «ЕРЦ «Прогресс» (для жителей г. Кургана);
— в платежных документах при оплате электроэнергии в отделениях ПАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России», АО КБ «Агропромкредит», БАНК «Курган» ПАО (для жителей г.Шадринска)
— в платежных документах при оплате электроэнергии в отделениях ПАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России» (для жителей районов Курганской области);
— через SMS на номер +79857707575 (короткий номер 4938 — только для абонентов сотового оператора МТС.
С подробной информацией о способах передачи показаний приборов учета, адресах и режимах работы офисов можно ознакомиться на сайте: www.vostok-electra.ru в разделе «Физическим лицам».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…