Компания ОАО «Татэнергосбыт» рада представить вниманию юридических лиц уже действующий обновленный дизайн и новые возможности «Личного кабинета».
Обращаем внимание на то, что наряду с функциями просмотра данных по договору электроснабжения, о выставленных счетах и счетах-фактурах, о неоплаченных документах, у пользователей «Личного кабинета» — юридических лиц появилась возможность оставить обращение в виртуальной приемной, связаться со специалистами компании и получить ответ на обращение в разделе «Мои обращения».
Также теперь наши потребители могут получать рассылку новостной ленты для юридических лиц на электронную почту. Для этого необходимо подписаться на получение новостей в «Личном кабинете».
«Надеемся, что обновленный «Личный кабинет» поможет нашим потребителям-юридическим лицам более оперативно просматривать документы на оплату за потребленную электроэнергию и окажется приятным и удобным в использовании», — отметила начальник отдела развития информационных технологий Ландыш Наумова.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 50%
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 50,97%.
Продукцию РУСЭЛ задействовали на 3-х НПС
Комплектов КРУ внутренней установки 10 кВ.
На Воткинской ГЭС заменили ГА-6
После завершения предусмотренных нормативами испытаний будет выполнена перемаркировка гидроагрегата с…
Россети Тюмень выполнили плановый ремонт ПС 110 кВ Фотон в ХМАО
Энергетики провели техобслуживание основного и вспомогательного оборудования, в том числе…
В Ростовской области начался капремонт транзитной ВЛ-110 кВ
В Волгодонском и Зимовниковском районах.
В Пермском крае ремонтируют ПС 110 кВ Деменево
Энергетики проводят капремонт масляного выключателя 110 кВ, 8 разъединителей 110…