Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
В августе 2014 года на сайте ОАО «Татэнергосбыт» заработал обновленный «Личный кабинет» для клиентов – физических лиц. И уже на протяжении одного года данный сервис служит главным инструментом эффективного взаимодействия с потребителями компании.
За этот год специалистами ОАО «Татэнергосбыт» проделана большая работа по расширению возможностей «Личного кабинета» на официальном сайте компании. Сегодня с его помощью наши потребители — физические лица могут:
• оплатить счета за электроэнергию картой любого банка без комиссии;
• сформировать и распечатать квитанцию на оплату электроэнергии;
• получить информацию о состоянии своих лицевых счетов;
• передать показания индивидуального прибора учета;
• подписаться на рассылку квитанции по электронной почте,
• оставить обращения и жалобы, проследить стадию их рассмотрения, а также заказать обратный звонок специалиста контактного центра.
«На протяжении нескольких лет мы ведем активную политику по развитию электронных сервисов, которые способствуют оперативному и качественному обслуживанию наших клиентов. Я с уверенностью могу сказать, что сегодня «Личный кабинет» является одним из самых эффективных способов взаимодействия с нашими потребителями. Благодаря возможностям данного сервиса наши клиенты могут дистанционно решать многие вопросы, что избавляет их от лишних временных и финансовых затрат. В свою очередь, наши специалисты предусмотрели, чтобы сервис «Личный кабинет» был доступен не только продвинутым интернет — пользователям, но и был достаточно прост и удобен в использовании для новичков», — отмечает директор ОАО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов.
Стоит отметить, что популярность «Личного кабинета» с каждым днем растет. Сегодня уже более 15 000 потребителей – физических лиц ОАО «Татэнергосбыт» оценили возможности данного сервиса и являются его активными пользователями.
«Мы благодарим наших клиентов за доверие! Безусловно, для нас это самый главный стимул для дальнейшего развития и движения вперед. Именно поэтому команда специалистов ОАО «Татэнергосбыт» не планирует останавливаться на достигнутых результатах, и уже сегодня перед ними поставлены задачи по расширению спектра сервисных услуг и созданию новых возможностей для пользователей «Личного кабинета», — резюмировала заместитель директора по развитию ОАО «Татэнергосбыт» Гульнара Саярова.
Уважаемые клиенты! Если Вы еще не успели оценить возможности «Личного кабинета» ОАО «Татэнергосбыт», предлагаем Вам сделать это здесь и сейчас. Для этого Вам необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте компании www.tatenergosbyt.ru , которая не займет много времени. Вам всего лишь потребуется заполнить свои личные данные, указать логин – обычно это адрес электронной почты и придумать любой пароль.
Кроме этого, зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте ОАО «Татэнергосбыт» в сентябре, Вы становитесь участником конкурса «Активные пользователи «Личного кабинета» и у Вас есть шанс получить денежный бонус на оплату электроэнергии в размере 250 рублей на свой лицевой счет.
Подробнее с условиями проведения конкурса «Активные пользователи «Личного кабинета» можно ознакомиться на официальном сайте компании в разделе «Пресс – центр/Конкурсы», в офисах клиентского обслуживания компании, а также по бесплатному телефону контактного центра 8-800-200-25-26.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…