Свежее
Новак поручил проработать меры решения проблемы нехватки угля в ПриамурьеБолее 6 тыс человек остались без света во Владивостоке из-за аварийного отключенияКарелия, Самарская и Костромская области лидируют в росте полезного отпуска электроэнергииЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 26 апреля 2021гКазахстан продолжает следовать договоренностям в рамках ОПЕК+Мониторинг ОПЕК+ оценил данные по добыче в январе–феврале
Новак поручил проработать меры решения проблемы нехватки угля в ПриамурьеБолее 6 тыс человек остались без света во Владивостоке из-за аварийного отключенияКарелия, Самарская и Костромская области лидируют в росте полезного отпуска электроэнергииЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 26 апреля 2021гКазахстан продолжает следовать договоренностям в рамках ОПЕК+Мониторинг ОПЕК+ оценил данные по добыче в январе–феврале
Компания «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», начала производство судовых масел для кораблей, маршруты которых проходят в зоне контроля выбросов (SECA), определенной международной конвенцией по предотвращению загрязнений судами (MARPOL). Выпуск новых продуктов налажен в рамках стратегического партнерства с Chevron Marine Lubricants.
На Омском и Московском заводах смазочных материалов теперь выпускаются масла Texaco Taro Special HT LS 40 и Taro 20 DP 30/ Taro 20 DP 40 с низкими щелочными свойствами, разработанные специально для двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы.
Масло Taro Special HT LS 40 предназначено для смазки цилиндров тихоходных (крейцкопфных) двигателей последнего поколения, которые работают на топливе с содержанием серы менее 1,5- 2 % и эксплуатируются при очень высоких механических и температурных нагрузках. В состав масла входят высококачественные парафиновые базовые масла и тщательно отобранные присадки, обеспечивающие оптимальную работу двигателя при высоких рабочих давлениях и температурах.
Масла Taro 20 DP 30 (X) / Taro 20 DP 40 (X) рекомендуются для всех типов двигателей, работающих на дизельном топливе или на тяжелом топливе с содержанием серы до 2%. Их преимущества — улучшенная защита от износа, пониженное пенообразование и повышенная водостойкость, предотвращение образования отложений, стабильность к окислению, защита от образования ржавчины. Четко выверенный состав присадок обеспечивает высокую производительность и отличную защиту всех частей двигателя.
«Мы всегда подчеркивали, что минимизация воздействия на окружающую среду – приоритетное направление развития ассортимента нашей компании. В своей работе мы делаем упор на производство высокотехнологичных смазочных материалов, отвечающих самым современным требованиям экологической и промышленной безопасности, — говорит генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы» Александр Трухан. Мы активно развиваем наше партнерство с Chevron Marine Lubricants, что позволяет сегодня обеспечивать судовыми маслами наших клиентов в более чем 800 портах по всему миру».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Более 6 тыс человек остались без света во Владивостоке из-за аварийного отключения
Аварийное отключение электричества оставило без света 33 многоквартирных дома.
Карелия, Самарская и Костромская области лидируют в росте полезного отпуска электроэнергии
В Самарской области рост составил 17% за счет автомобилестроения, в…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 26 апреля 2021г
Снижение стоимости нефти продолжается на фоне заявления ОПЕК от 3…
Казахстан продолжает следовать договоренностям в рамках ОПЕК+
Об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики Казахстана по итогам…
Мониторинг ОПЕК+ оценил данные по добыче в январе–феврале
Мониторинг ОПЕК+ не рекомендовал никаких изменений в политику по добыче…