Свежее
Газпром подал в российский суд новый иск к Нафтогазу УкраиныЗапасы газа в ПХГ Европы приблизились к 50%7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской областиРоссети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнесаРФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироватьсяМинэнерго в течение 2-3 месяцев подготовит предложения по стимулам для добычи ТРИЗ
На сегодняшний день ОАО «Татэнергосбыт» активно ведет политику по развитию электронных сервисов компании для создания максимально комфортных условий обслуживания клиентов.
Одной из основных информационных систем, способствующей эффективному взаимодействию с потребителями, является «Личный кабинет» на официальном сайте компании. С его помощью клиент имеет возможность получить информацию о состоянии своих лицевых счетов, сформировать и распечатать квитанцию на оплату электроэнергии, оплатить счета за электроэнергию картой любого банка без комиссии, передать показания индивидуального прибора учета. Кроме того, у старших по домам есть возможность передать показания всех индивидуальных приборов учета в многоквартирном доме.
В конце 2014 года в «Личном кабинете» появилась новая функция — «обратный звонок», при заказе которого специалист контактного центра перезвонит клиенту в удобное для него время. Также специалистами ОАО «Татэнергосбыт» был внедрен еще один способ дистанционной оплаты за электроэнергию — интернет-эквайринг. Теперь потребители – физические лица имеют возможность моментально и в любое время суток оплачивать счета за электроэнергию в «Личном кабинете» с любой банковской карты без комиссии.
Популярность «Личного кабинета» с каждым годом стремительно растет. Если в 2013 году в «Личном кабинете» было зарегистрировано около 4 тыс. клиентов, то к концу 2014-го года зафиксировано более 10 тыс. пользователей. На сегодняшний день почти 14 тысяч клиентов компании являются активными пользователями «Личного кабинета».
Наибольшей популярностью пользуется сервис по передаче показаний приборов учета. Например, в 2013 году через «Личный кабинет» было передано более 55 тыс. показаний, в 2014 году — 144 тыс. показаний, а за 1 квартал 2015 года — более 20 тыс. показаний.
Не менее популярна у потребителей Татэнергосбыта услуга по передаче показаний приборов учета через sms. За 2014 год было передано порядка 3 тыс. показаний посредством sms-сообщений.
Стоит отметить, что специалисты ОАО «Татэнергосбыт» также предусмотрели, чтобы сервис «Личный кабинет» был доступен не только продвинутым интернет — пользователям, но и был достаточно понятен и прост в использовании для новичков.
Получить подробную информацию по возможностям «Личного кабинета», а также познакомиться с остальными сервисами компании можно на сайте и по телефону горячей линии 8-800-200-25-26.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром подал в российский суд новый иск к Нафтогазу Украины
Исковое заявление накануне было подано в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и…
Запасы газа в ПХГ Европы приблизились к 50%
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 49,88% (на 10,78 п.п. ниже,…
7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской области
Подстанции обеспечивают электроэнергией 27 населенных пунктов в Армизонском, Омутинском, Упоровском,…
Россети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнеса
Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена…
РФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироваться
По прогнозным оценкам, объем геологических запасов углеводородов в баженовской свите…
Минэнерго в течение 2-3 месяцев подготовит предложения по стимулам для добычи ТРИЗ
Сегодня свыше 60% запасов нефти в России относятся к трудноизвлекаемым.