Свежее
В Якутии за 7 мес увеличила добычу угля на 10,7%В Якутии разрабатывают бетонную смесь для строительства 100-метровой трубы Новоленской ТЭСЗа 6 мес в Удмуртии введено 154 МВА новой трансформаторной мощностиМЭА повысило прогноз по росту предложения нефти в мире в 2025г на фоне решений ОПЕК+МЭА снизило прогноз по росту спроса на нефть в 2025г на 20 тыс б/сРФ в июле нарастила нефтеэкспорт на 1%
На сегодняшний день ОАО «Татэнергосбыт» активно ведет политику по развитию электронных сервисов компании для создания максимально комфортных условий обслуживания клиентов.
Одной из основных информационных систем, способствующей эффективному взаимодействию с потребителями, является «Личный кабинет» на официальном сайте компании. С его помощью клиент имеет возможность получить информацию о состоянии своих лицевых счетов, сформировать и распечатать квитанцию на оплату электроэнергии, оплатить счета за электроэнергию картой любого банка без комиссии, передать показания индивидуального прибора учета. Кроме того, у старших по домам есть возможность передать показания всех индивидуальных приборов учета в многоквартирном доме.
В конце 2014 года в «Личном кабинете» появилась новая функция — «обратный звонок», при заказе которого специалист контактного центра перезвонит клиенту в удобное для него время. Также специалистами ОАО «Татэнергосбыт» был внедрен еще один способ дистанционной оплаты за электроэнергию — интернет-эквайринг. Теперь потребители – физические лица имеют возможность моментально и в любое время суток оплачивать счета за электроэнергию в «Личном кабинете» с любой банковской карты без комиссии.
Популярность «Личного кабинета» с каждым годом стремительно растет. Если в 2013 году в «Личном кабинете» было зарегистрировано около 4 тыс. клиентов, то к концу 2014-го года зафиксировано более 10 тыс. пользователей. На сегодняшний день почти 14 тысяч клиентов компании являются активными пользователями «Личного кабинета».
Наибольшей популярностью пользуется сервис по передаче показаний приборов учета. Например, в 2013 году через «Личный кабинет» было передано более 55 тыс. показаний, в 2014 году — 144 тыс. показаний, а за 1 квартал 2015 года — более 20 тыс. показаний.
Не менее популярна у потребителей Татэнергосбыта услуга по передаче показаний приборов учета через sms. За 2014 год было передано порядка 3 тыс. показаний посредством sms-сообщений.
Стоит отметить, что специалисты ОАО «Татэнергосбыт» также предусмотрели, чтобы сервис «Личный кабинет» был доступен не только продвинутым интернет — пользователям, но и был достаточно понятен и прост в использовании для новичков.
Получить подробную информацию по возможностям «Личного кабинета», а также познакомиться с остальными сервисами компании можно на сайте и по телефону горячей линии 8-800-200-25-26.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Якутии за 7 мес увеличила добычу угля на 10,7%
До 30 млн т.
В Якутии разрабатывают бетонную смесь для строительства 100-метровой трубы Новоленской ТЭС
Новоленская ТЭС установленной мощностью 550 МВт станет 2-й по мощности…
За 6 мес в Удмуртии введено 154 МВА новой трансформаторной мощности
Построено 684 км новых ЛЭП.
МЭА повысило прогноз по росту предложения нефти в мире в 2025г на фоне решений ОПЕК+
На 370 тыс б/с, до 2,5 млн б/с.
РФ в июле нарастила нефтеэкспорт на 1%
Доходы — на 7%, до $14,32 млрд.