Свежее
Интер РАО выделила 164,3 млрд руб на строительство Новоленской ТЭС в 2025гУкраина и ЕБРР подписали кредитный договор о выделении 270 млн евро на закупку газаПри газификации Заполярья используют опыт эксплуатации газовых котельных Минобороны РФADNOC заключила соглашение на поставки до 1 млн т СПГ в год китайской ENN Natural GasРусснефть в I кв получила 4,3 млрд руб убытка по РСБУС начала года в Дагестане потери природного газа сократились более чем на 100 млн куб м
На сегодняшний день ОАО «Татэнергосбыт» активно ведет политику по развитию электронных сервисов компании для создания максимально комфортных условий обслуживания клиентов.
Одной из основных информационных систем, способствующей эффективному взаимодействию с потребителями, является «Личный кабинет» на официальном сайте компании. С его помощью клиент имеет возможность получить информацию о состоянии своих лицевых счетов, сформировать и распечатать квитанцию на оплату электроэнергии, оплатить счета за электроэнергию картой любого банка без комиссии, передать показания индивидуального прибора учета. Кроме того, у старших по домам есть возможность передать показания всех индивидуальных приборов учета в многоквартирном доме.
В конце 2014 года в «Личном кабинете» появилась новая функция — «обратный звонок», при заказе которого специалист контактного центра перезвонит клиенту в удобное для него время. Также специалистами ОАО «Татэнергосбыт» был внедрен еще один способ дистанционной оплаты за электроэнергию — интернет-эквайринг. Теперь потребители – физические лица имеют возможность моментально и в любое время суток оплачивать счета за электроэнергию в «Личном кабинете» с любой банковской карты без комиссии.
Популярность «Личного кабинета» с каждым годом стремительно растет. Если в 2013 году в «Личном кабинете» было зарегистрировано около 4 тыс. клиентов, то к концу 2014-го года зафиксировано более 10 тыс. пользователей. На сегодняшний день почти 14 тысяч клиентов компании являются активными пользователями «Личного кабинета».
Наибольшей популярностью пользуется сервис по передаче показаний приборов учета. Например, в 2013 году через «Личный кабинет» было передано более 55 тыс. показаний, в 2014 году — 144 тыс. показаний, а за 1 квартал 2015 года — более 20 тыс. показаний.
Не менее популярна у потребителей Татэнергосбыта услуга по передаче показаний приборов учета через sms. За 2014 год было передано порядка 3 тыс. показаний посредством sms-сообщений.
Стоит отметить, что специалисты ОАО «Татэнергосбыт» также предусмотрели, чтобы сервис «Личный кабинет» был доступен не только продвинутым интернет — пользователям, но и был достаточно понятен и прост в использовании для новичков.
Получить подробную информацию по возможностям «Личного кабинета», а также познакомиться с остальными сервисами компании можно на сайте и по телефону горячей линии 8-800-200-25-26.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Интер РАО выделила 164,3 млрд руб на строительство Новоленской ТЭС в 2025г
По итогам прошлого года компания модернизировала 3 530 МВт генерирующей…
Украина и ЕБРР подписали кредитный договор о выделении 270 млн евро на закупку газа
Ранее «Нафтогаз» сообщала, что с начала текущего года законтрактовала за…
При газификации Заполярья используют опыт эксплуатации газовых котельных Минобороны РФ
После строительства газопровода „Волхов — Мурманск“ на природный газ будут…
Русснефть в I кв получила 4,3 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 12,3 млрд руб годом ранее.
С начала года в Дагестане потери природного газа сократились более чем на 100 млн куб м
Это сопоставимо с суммарным годовым потреблением газа в городах Кизляр,…