Актуально
За 9 мес РФ снизила экспорт СПГ на 11%За 9 мес РФ снизила трубопроводные поставки газа в Европу на 45%В 2026г РФ перенаправит поставки СПГ из Европы в АзиюИмпорт Индией нефти из США в октябре увеличился до 540 тыс б/сК 2030г МЭА ждет выхода поставок газа РФ в Китай по «Силе Сибири» на 44 млрд куб мВ 2024–2030гг МЭА ждет роста добычи газа в РФ на 4%
На сегодняшний день ОАО «Татэнергосбыт» активно ведет политику по развитию электронных сервисов компании для создания максимально комфортных условий обслуживания клиентов.
Одной из основных информационных систем, способствующей эффективному взаимодействию с потребителями, является «Личный кабинет» на официальном сайте компании. С его помощью клиент имеет возможность получить информацию о состоянии своих лицевых счетов, сформировать и распечатать квитанцию на оплату электроэнергии, оплатить счета за электроэнергию картой любого банка без комиссии, передать показания индивидуального прибора учета. Кроме того, у старших по домам есть возможность передать показания всех индивидуальных приборов учета в многоквартирном доме.
В конце 2014 года в «Личном кабинете» появилась новая функция — «обратный звонок», при заказе которого специалист контактного центра перезвонит клиенту в удобное для него время. Также специалистами ОАО «Татэнергосбыт» был внедрен еще один способ дистанционной оплаты за электроэнергию — интернет-эквайринг. Теперь потребители – физические лица имеют возможность моментально и в любое время суток оплачивать счета за электроэнергию в «Личном кабинете» с любой банковской карты без комиссии.
Популярность «Личного кабинета» с каждым годом стремительно растет. Если в 2013 году в «Личном кабинете» было зарегистрировано около 4 тыс. клиентов, то к концу 2014-го года зафиксировано более 10 тыс. пользователей. На сегодняшний день почти 14 тысяч клиентов компании являются активными пользователями «Личного кабинета».
Наибольшей популярностью пользуется сервис по передаче показаний приборов учета. Например, в 2013 году через «Личный кабинет» было передано более 55 тыс. показаний, в 2014 году — 144 тыс. показаний, а за 1 квартал 2015 года — более 20 тыс. показаний.
Не менее популярна у потребителей Татэнергосбыта услуга по передаче показаний приборов учета через sms. За 2014 год было передано порядка 3 тыс. показаний посредством sms-сообщений.
Стоит отметить, что специалисты ОАО «Татэнергосбыт» также предусмотрели, чтобы сервис «Личный кабинет» был доступен не только продвинутым интернет — пользователям, но и был достаточно понятен и прост в использовании для новичков.
Получить подробную информацию по возможностям «Личного кабинета», а также познакомиться с остальными сервисами компании можно на сайте и по телефону горячей линии 8-800-200-25-26.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес РФ снизила экспорт СПГ на 11%
На 3,5 млрд куб м.
За 9 мес РФ снизила трубопроводные поставки газа в Европу на 45%
Доля российского трубопроводного газа в спросе Европы на газ за…
В 2026г РФ перенаправит поставки СПГ из Европы в Азию
Экспорт российского СПГ в Европейский союз в 2024г составил около…
Импорт Индией нефти из США в октябре увеличился до 540 тыс б/с
Этот показатель является максимумом с 2022 г.
К 2030г МЭА ждет выхода поставок газа РФ в Китай по «Силе Сибири» на 44 млрд куб м
Кроме того, в 2027г начнутся поставки российского газа в Китай…
В 2024–2030гг МЭА ждет роста добычи газа в РФ на 4%
При этом спрос на газ в России за этот же…