Свежее
Финский Fortum запустит в 2025г завод по производству водородаПаводок в районе Богучанской ГЭС проходит в штатном режимеВ ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Правдинская – СибирьBP в I кв сократила прибыль в 3,6 разаSaudi Aramco снизила прибыль в I кв почти на 15%В Смоленской области запланированы мероприятия по развитию электросетей 110 кВ и выше
Татэнергосбыт: возможности «Личного кабинета» для физлиц
- 8 июня, 2015
- 12:11
На сегодняшний день ОАО «Татэнергосбыт» активно ведет политику по развитию электронных сервисов компании для создания максимально комфортных условий обслуживания клиентов.
Одной из основных информационных систем, способствующей эффективному взаимодействию с потребителями, является «Личный кабинет» на официальном сайте компании. С его помощью клиент имеет возможность получить информацию о состоянии своих лицевых счетов, сформировать и распечатать квитанцию на оплату электроэнергии, оплатить счета за электроэнергию картой любого банка без комиссии, передать показания индивидуального прибора учета. Кроме того, у старших по домам есть возможность передать показания всех индивидуальных приборов учета в многоквартирном доме.
В конце 2014 года в «Личном кабинете» появилась новая функция — «обратный звонок», при заказе которого специалист контактного центра перезвонит клиенту в удобное для него время. Также специалистами ОАО «Татэнергосбыт» был внедрен еще один способ дистанционной оплаты за электроэнергию — интернет-эквайринг. Теперь потребители – физические лица имеют возможность моментально и в любое время суток оплачивать счета за электроэнергию в «Личном кабинете» с любой банковской карты без комиссии.
Популярность «Личного кабинета» с каждым годом стремительно растет. Если в 2013 году в «Личном кабинете» было зарегистрировано около 4 тыс. клиентов, то к концу 2014-го года зафиксировано более 10 тыс. пользователей. На сегодняшний день почти 14 тысяч клиентов компании являются активными пользователями «Личного кабинета».
Наибольшей популярностью пользуется сервис по передаче показаний приборов учета. Например, в 2013 году через «Личный кабинет» было передано более 55 тыс. показаний, в 2014 году — 144 тыс. показаний, а за 1 квартал 2015 года — более 20 тыс. показаний.
Не менее популярна у потребителей Татэнергосбыта услуга по передаче показаний приборов учета через sms. За 2014 год было передано порядка 3 тыс. показаний посредством sms-сообщений.
Стоит отметить, что специалисты ОАО «Татэнергосбыт» также предусмотрели, чтобы сервис «Личный кабинет» был доступен не только продвинутым интернет — пользователям, но и был достаточно понятен и прост в использовании для новичков.
Получить подробную информацию по возможностям «Личного кабинета», а также познакомиться с остальными сервисами компании можно на сайте и по телефону горячей линии 8-800-200-25-26.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Финский Fortum запустит в 2025г завод по производству водорода
Водород будет производиться с помощью электролиза с использованием электричества для…
Паводок в районе Богучанской ГЭС проходит в штатном режиме
Средняя приточность за первые 2 недели паводка составила 807,1 куб…
В ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Правдинская – Сибирь
Выполнена замена около 100 изоляторов и грозотроса, отремонтированы контуры заземления…
BP в I кв сократила прибыль в 3,6 раза
До $2,26 млрд.
Saudi Aramco снизила прибыль в I кв почти на 15%
До $27,27 млрд.
В Смоленской области запланированы мероприятия по развитию электросетей 110 кВ и выше
Предусмотрены мероприятия по строительству ПС 110 кВ Пятидворка с двумя…