Актуально
EBITDA группы Газпром за 2025г может составить 2,9 трлн рубГазпром повысил инвестиции на 2025г до 1,615 трлн рубГазпром отметил рост спроса в РФ на малотоннажный СПГ компанииК 2035г США, Катар и РФ внесут основной вклад в увеличение предложения СПГ в миреЗа 9 мес ТГК-1 снизила производство электроэнергии на 3,9%В МЭИ разработали новый способ защиты котлов-утилизаторов от износа
Министр иностранных дел Норвегии Берге Бренде заявил, что его страна в ближайшем будущем может увеличить долю поставок газа в Евросоюз.
По мнению министра, Норвегия может помочь Евросоюзу еще больше диверсифицировать газовые поставки.
«В настоящее время Россия поставляет 30% газа, потребляемого ЕС. Норвегия — 20% и мы можем еще увеличить объемы в ближайшие годы, этими поставками природного газа будет наведен мост к низкоуглеродистой экономике», — цитирует агентство Bloomberg слова Бренде.
Ранее лидеры стран Евросоюза призвали Еврокомиссию представить законопроект по созданию энергетического союза в ЕС до марта 2015 года. Энергосоюз пока не существует, о его формировании в ЕС активно заговорили весной прошлого года на фоне кризиса на Украине, которая обеспечивает транзит российского газа в Европу. В проекте союз, по сути, должен противостоять позиции России как главного экспортера энергоресурсов в Европу и сделать ЕС более энергонезависимым.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
EBITDA группы Газпром за 2025г может составить 2,9 трлн руб
Поступления от продажи газа «Газпрома» по итогам года ожидаются на…
Газпром повысил инвестиции на 2025г до 1,615 трлн руб
С планируемых 1,524 трлн руб.
Газпром отметил рост спроса в РФ на малотоннажный СПГ компании
Его реализация совместными предприятиями и «дочками» группы компаний выросла в…
К 2035г США, Катар и РФ внесут основной вклад в увеличение предложения СПГ в мире
При этом мировая торговля сжиженным природным газом к 2035г может…
За 9 мес ТГК-1 снизила производство электроэнергии на 3,9%
До 21,5 млрд кВтч.
В МЭИ разработали новый способ защиты котлов-утилизаторов от износа
Предложенный метод основан на изменении гидродинамического режима в испарительном контуре.