Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В 2014 году специалисты МОЭСК (входит в группу компаний «Россети») приняли более 88 тысяч заявок на технологическое присоединение. Более 84 тысяч заявителей запросили мощность до 150 кВт.
Количество заключенных договоров на техприсоединение (ТП) составило более 68,6 тысяч.
Значительная положительная динамика продемонстрирована компанией по исполнению договоров, т.е. по фактическому техприсоединению потребителей. В 2014 году исполнено более 58 тысяч договоров ТП. Это на 65 % больше, чем в течение 2013 года, когда было присоединено около 35 тысяч заявителей. В среднем ежедневно в 2014 году к электросетям МОЭСК присоединялись более 150 потребителей. В итоге присоединенная мощность составила 2 500,2 МВт, что на 63 % больше, чем в 2013 году (1531 МВт).
Положительная динамика обусловлена, в частности, развитием интерактивных сервисов. Постоянно актуализируется и совершенствуется специализированный Портал ОАО «МОЭСК» по техприсоединению. С 2014 года клиент компании в «Личном кабинете» может подать онлайн-заявку на техприсоединение и другие виды услуг электросетевой компании, что позволяет значительно упростить процедуру и сократить количество очных визитов в клиентские офисы.
Востребованность услуги растет: с начала года через Личный кабинет на Портале ТП поступило более 13 тысяч электронных заявок, что составило 15,1 % от общего количества заявок в 2014 году.
В 2014 году для удобства клиентов и сокращения сроков присоединения к электросетям в ОАО «МОЭСК» появилась возможность подать заявку одновременно на техприсоединение и на заключение договора энергоснабжения. Для этого нужно сделать соответствующую отметку при подаче заявки.
«Такое нововведение стало возможным в рамках сотрудничества ОАО «МОЭСК» и ОАО «Мосэнергосбыт», – пояснил заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг Александр Пятигор. – Опция «единой» заявки позволяет заключить договор энергоснабжения в клиентских офисах ОАО «МОЭСК», без визита в энергоснабжающую организацию. Оформление допуска приборов учета электроэнергии и подача напряжения на месте осуществляется непосредственно сотрудниками ОАО «МОЭСК».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.