Начало работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ООО «Башкирэнерго», который открылся в Уфе 22 декабря, значительно увеличило число обращений потребителей. В первый же приемный день в ЦОК было обработано около 150 заявок заявителей, связанных с вопросами технологического присоединения к электросетям.
До этого обратиться на подачу заявки можно было по почте, через «Личный кабинет потребителя» на сайте ООО «Башкирэнерго» или явившись в саму компанию с необходимым пакетом документов. Работа Центра способна ускорить работу с приемом заявок, улучшить клиентоориентированность компании и повысить качество обслуживания потребителей. Для сравнения, с помощью «Личного кабинета потребителя» с начала декабря поступило 450 заявок на технологическое присоединение.
Стоит отметить, что в ЦОК можно подать заявку на подключение к сетям не только по Уфе, но и по всей республике. Режим работы Центра: вторник – суббота, с 9 до 20 часов, без перерывов на обед.
Мы в телеграм:
ЕС не сможет увеличить закупки в США СПГ, несмотря на заверения Брюсселя
За первые 15 дней 2025г 27 европейских стран импортировали 837,3…
Тирасполь согласился с требованием Кишинева поставлять газ через Молдовагаз
Заявил президент непризнанной республики Вадим Красносельский.
В Саратовской области реконструированы 4 ПС 35-110 кВ
ПС «Рукополь», «Милорадовка», «Ивановка» и «Привет» в Краснопартизанском, Балаковском и…
В Приангарье рассчитывают экспортировать уголь в восточном направлении на уровне 2024г
Правительство Иркутской области планирует, что экспорт угля из региона в…
Сокращение потерь газа зафиксировано в 4-х регионах РФ
В Нижегородской, Пензенской, Тюменской, Владимирской областях.