ЭнергоНьюс

Новости энергетики

ЦОК Башкирэнерго способствует росту обращения потребителей

Начало работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ООО «Башкирэнерго», который открылся в Уфе 22 декабря, значительно увеличило число обращений потребителей. В первый же приемный день в ЦОК было обработано около 150 заявок заявителей, связанных с вопросами технологического присоединения к электросетям.

До этого обратиться на подачу заявки можно было по почте, через «Личный кабинет потребителя» на сайте ООО «Башкирэнерго» или явившись в саму компанию с необходимым пакетом документов. Работа Центра способна ускорить работу с приемом заявок, улучшить клиентоориентированность компании и повысить качество обслуживания потребителей. Для сравнения, с помощью «Личного кабинета потребителя» с начала декабря поступило 450 заявок на технологическое присоединение.

Стоит отметить, что в ЦОК можно подать заявку на подключение к сетям не только по Уфе, но и по всей республике. Режим работы Центра: вторник – суббота, с 9 до 20 часов, без перерывов на обед.

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх