Свежее
ЭБ-2 АЭС Темелин в Чехии подключен к сети после профилактикиЧистая прибыль ОГК-2 по РСБУ за 2024г выросла на 10%Газпром нефть внедряет роботизированные комплексы для строительства трубопроводов на месторожденияхЗакачка газа в ПХГ Европы в апреле почти сравнялась с показателем прошлого годаНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато армирование фундамента под 179-метровую градирнюСибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акцию
«Газпром нефть шельф» стала первой компанией в истории работ на российском арктическом шельфе, танкеры которой смогут принимать воздушные суда. Сертификация вертолетных площадок была проведена «Совкомфлотом» на обслуживающих месторождение «Приразломное» танкерах «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров».
Благодаря вертолетным площадкам танкерный флот проекта «Приразломное» сможет принимать людей и грузы, доставленные воздушными судами. В экстренных случаях площадки будут использоваться для эвакуации больных или пострадавших, что усилит программу промышленной безопасности проекта. Площадки на танкерах «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» оптимизируют процесс и увеличат скорость экстренного и аварийного реагирования.
Длина и ширина площадок составляют 25 м, площадь – 625 кв. м., они способны принимать воздушные суда с посадочной массой до 12 тонн. Сертификация объектов проведена в полном соответствии с требованиями Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ).
В воздушный парк проекта «Приразломное» входят четыре вертолета марки Ми-8 АМТ. Они предназначены для перевозки пассажиров и грузов, в том числе крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших. Вертолет вмещает до 20 пассажиров, способен перевозить грузы массой до 4 тонн внутри кабины и грузы массой до 3 тонн на внешней подвеске. В грузопассажирском варианте исполнения на вертолете Ми-8 АМТ вместе с пассажирами могут перевозиться грузы массой до 2000 кг.
Челночные танкеры «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» представляют собой суда усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом и входят в состав морской транспортно-технологической схемы проекта «Приразломное». Оба судна построены на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с «Приразломной». «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» являются танкерами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность в сложных погодных условиях.
Оба танкера, обслуживающие МЛСП «Приразломная», оборудованы системой динамического позиционирования, позволяющей во время погрузки удерживать судно на одной точке, несмотря на воздействие ветра и волн. «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» построены в полном соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства (РМРС) и британского Регистра Ллойда (LR) и оснащены самыми современными средствами навигации.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ЭБ-2 АЭС Темелин в Чехии подключен к сети после профилактики
Была проведена корректировка крепления паровой турбины в неядерной части второго…
Чистая прибыль ОГК-2 по РСБУ за 2024г выросла на 10%
До 10,93 млрд руб.
Газпром нефть внедряет роботизированные комплексы для строительства трубопроводов на месторождениях
Оборудование в автоматическом режиме выполняет высококачественное соединение конструкций в 3…
Закачка газа в ПХГ Европы в апреле почти сравнялась с показателем прошлого года
Однако уровень запасов в ПХГ в апреле все еще на…
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато армирование фундамента под 179-метровую градирню
В общей сложности для устройства фундамента им потребуется порядка 1,5…
Сибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акцию
Сумма выплат составит 35,62 млрд руб.