Свежее
На Орском НПЗ запустили установку гидроочистки бензиновых и дизельных фракцийРФ в I кв заняла второе место после США по доле в стоимости импорта газа ЕСЕС в марте заплатил за российский трубопроводный газ минимальную с 1999 суммуЕС в I кв на 28% увеличил закупки российского трубопроводного газа и СПГВ Дагестане 6 муниципалитетов из-за аварии остались без электричестваРешение вопроса вывоза угля из СФО позволит осваивать месторождения Тувы и Хакасии
«Газпром нефть шельф» стала первой компанией в истории работ на российском арктическом шельфе, танкеры которой смогут принимать воздушные суда. Сертификация вертолетных площадок была проведена «Совкомфлотом» на обслуживающих месторождение «Приразломное» танкерах «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров».
Благодаря вертолетным площадкам танкерный флот проекта «Приразломное» сможет принимать людей и грузы, доставленные воздушными судами. В экстренных случаях площадки будут использоваться для эвакуации больных или пострадавших, что усилит программу промышленной безопасности проекта. Площадки на танкерах «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» оптимизируют процесс и увеличат скорость экстренного и аварийного реагирования.
Длина и ширина площадок составляют 25 м, площадь – 625 кв. м., они способны принимать воздушные суда с посадочной массой до 12 тонн. Сертификация объектов проведена в полном соответствии с требованиями Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ).
В воздушный парк проекта «Приразломное» входят четыре вертолета марки Ми-8 АМТ. Они предназначены для перевозки пассажиров и грузов, в том числе крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших. Вертолет вмещает до 20 пассажиров, способен перевозить грузы массой до 4 тонн внутри кабины и грузы массой до 3 тонн на внешней подвеске. В грузопассажирском варианте исполнения на вертолете Ми-8 АМТ вместе с пассажирами могут перевозиться грузы массой до 2000 кг.
Челночные танкеры «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» представляют собой суда усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом и входят в состав морской транспортно-технологической схемы проекта «Приразломное». Оба судна построены на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с «Приразломной». «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» являются танкерами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность в сложных погодных условиях.
Оба танкера, обслуживающие МЛСП «Приразломная», оборудованы системой динамического позиционирования, позволяющей во время погрузки удерживать судно на одной точке, несмотря на воздействие ветра и волн. «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» построены в полном соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства (РМРС) и британского Регистра Ллойда (LR) и оснащены самыми современными средствами навигации.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Орском НПЗ запустили установку гидроочистки бензиновых и дизельных фракций
Это 1-й объект комплекса замедленного коксования.
РФ в I кв заняла второе место после США по доле в стоимости импорта газа ЕС
РФ стала 2-й по поставкам газа в ЕС по итогам…
ЕС в марте заплатил за российский трубопроводный газ минимальную с 1999 сумму
В марте ЕС импортировал российский трубопроводный газ на 340 млн…
ЕС в I кв на 28% увеличил закупки российского трубопроводного газа и СПГ
Доля трубопроводного газа из РФ в стоимости импорта Евросоюзом газа…
В Дагестане 6 муниципалитетов из-за аварии остались без электричества
Ахтынский, Буйнакский, Карабудахкентский, Кизлярский, Левашинский, Чародинский.
Решение вопроса вывоза угля из СФО позволит осваивать месторождения Тувы и Хакасии
Сейчас уголь из этих регионов почти не вывозится из-за того,…