Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав «РАО ЭС Востока») начала работать новая услуга — «личный кабинет».
Этот сервис призван сделать прозрачным и более понятным весь процесс отработки заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании www.drsk.ru, и получив индивидуальный пароль, заявитель сможет подать заявку на технологическое присоединение собственного объекта и отслеживать все этапы выполнения процедуры.
«В компании уделяется большое внимание развитию интерактивных сервисов для работы с потребителями. Полагаем, что «личный кабинет», созданный для обеспечения возможности заочной подачи заявки на технологическое присоединение, электронного сопровождения процедуры и получения информации о её этапах, будет востребован — количество заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям из года в год неуклонно растет, что свидетельствует о востребованности данной услуги у населения», — отметил начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения Павел Чеховский.
В целом повышение качества работы с заявителями остается одной из приоритетных задач компании. Прием обращений о качестве оказания услуг и проблемах, возникающих у заявителей в процессе технологического присоединения, осуществляется посредством телефона «горячей линии» и через Интернет. Меры по устранению возникших проблемных вопросов принимаются незамедлительно. Сохраняется тенденция роста спроса потребителей на телефонное обслуживание за счет оперативности и удобства такой формы коммуникации.
Телефон горячей линии компании 8-800-1000-397.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…