Свежее
Цена нефти Brent на ICE снижалась на более чем 3%Shell ждет запуска 2-й линии СПГ-проекта LNG Canada в ближайшие месяцыМолдавия начнет отзыв лицензии на поставку газа у совместного с РФ Молдовагаза в августеРосатом изготовил основное оборудование реакторной установки БРЕСТ-ОД-300За 6 мес в Северной Осетии отремонтировали 119 км ЛЭПМинэнерго РФ продлило Каббалкэнерго статус ГП в КБР
Цена нефти Brent на ICE снижалась на более чем 3%Shell ждет запуска 2-й линии СПГ-проекта LNG Canada в ближайшие месяцыМолдавия начнет отзыв лицензии на поставку газа у совместного с РФ Молдовагаза в августеРосатом изготовил основное оборудование реакторной установки БРЕСТ-ОД-300За 6 мес в Северной Осетии отремонтировали 119 км ЛЭПМинэнерго РФ продлило Каббалкэнерго статус ГП в КБР
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав «РАО ЭС Востока») начала работать новая услуга — «личный кабинет».
Этот сервис призван сделать прозрачным и более понятным весь процесс отработки заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании www.drsk.ru, и получив индивидуальный пароль, заявитель сможет подать заявку на технологическое присоединение собственного объекта и отслеживать все этапы выполнения процедуры.
«В компании уделяется большое внимание развитию интерактивных сервисов для работы с потребителями. Полагаем, что «личный кабинет», созданный для обеспечения возможности заочной подачи заявки на технологическое присоединение, электронного сопровождения процедуры и получения информации о её этапах, будет востребован — количество заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям из года в год неуклонно растет, что свидетельствует о востребованности данной услуги у населения», — отметил начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения Павел Чеховский.
В целом повышение качества работы с заявителями остается одной из приоритетных задач компании. Прием обращений о качестве оказания услуг и проблемах, возникающих у заявителей в процессе технологического присоединения, осуществляется посредством телефона «горячей линии» и через Интернет. Меры по устранению возникших проблемных вопросов принимаются незамедлительно. Сохраняется тенденция роста спроса потребителей на телефонное обслуживание за счет оперативности и удобства такой формы коммуникации.
Телефон горячей линии компании 8-800-1000-397.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE снижалась на более чем 3%
По данным биржи на 18:27 мск, цена Brent снижалась на…
Shell ждет запуска 2-й линии СПГ-проекта LNG Canada в ближайшие месяцы
Завод будет экспортировать СПГ с 2-х линий общей мощностью 14…
Молдавия начнет отзыв лицензии на поставку газа у совместного с РФ Молдовагаза в августе
Изменения связаны с обязательствами Кишинева перед Энергетическим сообществом ЕС о…
Росатом изготовил основное оборудование реакторной установки БРЕСТ-ОД-300
Для энергокомплекса IV поколения разработаны специальные решения для изготовления и…
За 6 мес в Северной Осетии отремонтировали 119 км ЛЭП
К зиме подготовлены 40 из 78 ПС 35-110 кВ.
Минэнерго РФ продлило Каббалкэнерго статус ГП в КБР
Соответствующий приказ федерального ведомства вступает в силу с 1 августа…