Актуально
В Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФВ Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭПНоватэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в МурманскеВ программу газификации Петербурга за 10 лет вложат 22,7 млрд рубЗа 9 мес чистый убыток Распадской по РСБУ составил 1,08 млрд рубТеплоснабжение и горячее водоснабжение ограничили в Орле после атаки БПЛА
 В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав «РАО ЭС Востока») начала работать новая услуга — «личный кабинет».
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав «РАО ЭС Востока») начала работать новая услуга — «личный кабинет».
Этот сервис призван сделать прозрачным и более понятным весь процесс отработки заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании www.drsk.ru, и получив индивидуальный пароль, заявитель сможет подать заявку на технологическое присоединение собственного объекта и отслеживать все этапы выполнения процедуры.
«В компании уделяется большое внимание развитию интерактивных сервисов для работы с потребителями. Полагаем, что «личный кабинет», созданный для обеспечения возможности заочной подачи заявки на технологическое присоединение, электронного сопровождения процедуры и получения информации о её этапах, будет востребован — количество заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям из года в год неуклонно растет, что свидетельствует о востребованности данной услуги у населения», — отметил начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения Павел Чеховский.
В целом повышение качества работы с заявителями остается одной из приоритетных задач компании. Прием обращений о качестве оказания услуг и проблемах, возникающих у заявителей в процессе технологического присоединения, осуществляется посредством телефона «горячей линии» и через Интернет. Меры по устранению возникших проблемных вопросов принимаются незамедлительно. Сохраняется тенденция роста спроса потребителей на телефонное обслуживание за счет оперативности и удобства такой формы коммуникации.
Телефон горячей линии компании 8-800-1000-397.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													В Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФ
Установлен секционирующий пункт 10 кВ, проложено более 10 км КЛ-10…
В Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭП
На техобслуживание и ремонты направлено 690 млн руб.
Новатэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в Мурманске
Строительство планируется провести на западном береге Кольского залива на территории…
В программу газификации Петербурга за 10 лет вложат 22,7 млрд руб
Уровень газификации Петербурга — один из самых высоких в России,…
За 9 мес чистый убыток Распадской по РСБУ составил 1,08 млрд руб
Против 1,63 млрд руб прибыли за аналогичный период прошлого года.
Теплоснабжение и горячее водоснабжение ограничили в Орле после атаки БПЛА
Восстановительные работы завершатся до конца дня.